Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Nestle ограничит рекламу

Nestle ограничит рекламу

Nestle перестанет размещать рекламу кондитерских изделий, мороженого и напитков на водной основе с добавлением сахара на ресурсах, которые смотрят дети младше 16 лет, пишет Mediapost. Такое решение приняли в компании. Запрет коснется телевидения и интернета, в частности социальных сетей и игр. Также в компании заявили, что перестанут собирать данные о несовершеннолетних. Сотрудничество в соцсетях для продвижения и анализа продуктов будет допускаться только с людьми старше 18 лет. Nestle стала первой компанией, производящей продукты питания и напитки, которая добровольно пошла на такие ограничения. Ранее Nestle и примерно 20 предприятий в США отказались от рекламы для детей младше 13 лет. Исключение было сделано только для продуктов, которые соответствуют единым критериям в отношении питания в рамках Инициативы по рекламе продуктов питания и напитков для детей (CFBAI).


Дата публикации: 04/12/2022
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство