Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Хартия этики для классифайдов

Хартия этики для классифайдов

Крупные российские компании при участии АНО "Цифровая экономика" подписали хартию профессиональной этики сервисов размещения объявлений. Подписание документа состоялось на площадке АНО, передает корреспондент ТАСС. Среди компаний-подписантов - Ozon, ЦИАН, "Яндекс Вертикали", HeadHunter, YouDo и "Дром". Основные принципы, обозначенные в декларации, - ответственность, законность и открытость; взаимное уважение и сотрудничество; прозрачность, а также доступность для пользователей. Подписанты также выделяют в приоритет защиту персональных и других данных, обязуются усилить модерацию контента, размещаемого пользователями на их площадках. Также они будут обмениваться друг с другом лучшими практиками. Генеральный директор АНО "Цифровая экономика" Сергей Плуготаренко, присутствовавший на церемонии, отметил важность новых подходов к взаимодействию бизнеса и потребителей в цифровой экономике. "Данная инициатива демонстрирует зрелость участников рынка. Принцип саморегулирования онлайн-сервисов позволяет создавать прозрачную и безопасную цифровую среду, комфортную как для пользователя, так и для самого бизнеса", - сказал он. "Сегодня нет необходимости в каком-то дополнительном регулировании (классифайдов) и нормы, которые обсуждаются в этом году на площадке Госдумы, будут избыточны", - добавил директор по аналитике АНО Карен Казарян.

Новые цены на 2023 год рекламы на ТВ Центре и рекламы на телеканале Звезда на сайте агентства полного цикла.


Дата публикации: 16/12/2022
Источник


По материалам "tass.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство