Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

В апреле стартует весенняя рекламная кампания телеканала СТС

В апреле стартует весенняя рекламная кампания телеканала СТС

Рекламная кампания включает в себя наружную рекламу, макеты в печатной прессе, транспортную рекламу и промо-ролики на ТВ и радио. Миллион цветов понадобился создателям наружной рекламы СТС, чтобы реализовать главный посыл кампании: "Жизнь прекрасна!". СТС стал первым российским каналом, который начал делать собственную имиджевую рекламу, призванную повысить лояльность своих телезрителей и привлечь новых. Акцент в рекламе делался на известных лицах - ведущих канала. Эта идея остается главной и теперь. Весенняя рекламная кампания СТС-2006 должна нести весеннее настроение и позитив. Именно такую идею вложил в нее художник Степан Лукьянов. А весной, как известно, все вокруг пробуждается и расцветает. Для визуального исполнения фотограф Михаил Королев снял крупным планом лица ведущих канала, окруженные цветами в красно-желтом корпоративном колоре СТС. "Эта идея, на наш взгляд, отлично передает лозунг СТС - "Жизнь прекрасна!", - поясняет новую рекламу Александр Беззаборкин, заместитель директора Департамента маркетинга по внеэфирному промоушену. - Настроение канала мы передаем через цветы и улыбки наших звезд. Причем цветами подчеркивается и характер каждого ведущего". Результатом кропотливой работы - а каждая цветочная композиция собиралась по цветочку и ни разу не повторилась! - стали восемь макетов с лицами Федора Бондарчука, Тины Канделаки, Евгения Гришковца, Сергея Майорова, Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца, Таши Строгой, Анастасии Вертинской и Александра Цекало, которые появятся на улицах столицы уже 1 апреля. Помимо Москвы рекламная кампания пройдет в 77 городах, включая Санкт-Петербург, Красноярск, Казань, Нижний Новгород, Самару, Саратов и др. Как и в прошлые годы, кампания организована совместно СТС и региональными партнерами сети. Макеты и концепт были придуманы Департаментом маркетинга СТС. Эффективное медиапланирование на тв в агентстве.


Дата публикации: 31/03/2006
Источник


По материалам "Sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство