Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

TikTok тестирует

TikTok тестирует

Соцсеть коротких видеороликов TikTok тестирует возможность прослушивания видео в фоновом режиме, сообщает Business Insider. Аналогичная возможность есть, например, у YouTube. Впервые эту опцию журналисты обнаружили в посте одного из авторов контента в TikTok. Приложение предложило прослушивание видео в виде подкаста, и на странице под названием «Подкасты» появилась соответствующая миниатюра. Баннер в верхней части экрана гласил, что «звук продолжит воспроизводиться даже после переключения приложения в фоновый режим». Сама автор заявила изданию, что не была уведомлена о том, что ее контент можно прослушать в режиме подкаста. В пресс-службе TikTok не ответили на запрос Insider. Появление новой функции в китайской соцсети выведет на новый виток борьбу видеоплатформы и музыкального сервиса Spotify, который был вынужден добавить видео в свой контент, чтобы удовлетворить требования таких важных для платформы подкастеров, как Джо Роган. Полноценным участником гонки подкастов можно считать и YouTube. Как ранее сообщал Insider, ссылаясь на результаты опроса Morning Consult, треть взрослых слушателей подкастов предпочитают потреблять такой контент на видеоплатформе, чтобы наблюдать за происходящим в студии и больше погружаться в контент.

Подробнее о стоимости рекламы на ТВ в 2023году читайте на сайте рекламного ТВ агентства .


Дата публикации: 19/01/2023
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство