Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Вещи вышли в интернет

Вещи вышли в интернет

К 2030 году глобальный спрос на решения с использованием технологии интернета вещей (Internet of Things, IoT) составит более $620 млрд, увеличившись за десять лет почти в 3,5 раза. Проанализировав 5,7 тыс. англоязычных профессиональных СМИ за 2018-2022 годы, отражающих актуальную повестку бизнеса, эксперты Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ определили десятку наиболее перспективных направлений развития и применения IoT. Этим термином, напомним, обозначаются взаимосвязанные устройства, которые могут собирать и передавать данные по беспроводной сети без участия человека. Первую строчку полученного ИСИЭЗ рейтинга занял интернет медицинских вещей (IoMT). Это, к примеру, диагностические устройства, оборудование для мониторинга состояния пациентов, системы учета запасов медикаментов. Глобальный рынок решений на базе этой технологии составил в 2022 году $158 млрд (рост почти в четыре раза по сравнению с 2017 годом). Массовое внедрение технологии, которая начала формироваться в период пандемии, возможно в перспективе трех-пяти лет, считают эксперты. Второе место - у туманных (fog) вычислений и облачного интернета вещей. Эти технологии используются для обработки данных с устройств перед передачей в облачные хранилища. Массовое внедрение этого направления ожидается уже скоро - в перспективе двух лет. На третьем месте по значимости - мобильный интернет вещей (обеспечивает взаимодействие различных цифровых устройств и формирование единого умного пространства как на уровне мегаполисов, так и отдельных домов). Эта технология также обретет популярность на горизонте одного-двух лет. Далее эксперты выделяют искусственный интеллект вещей (AIoT), его массовое внедрение ожидается в течение трех-пяти лет. «Развитие программных решений позволяет строить нейронные сети и проводить предобработку данных на устройствах IoT»,- полагают в ИСИЭЗ. Эта технология все чаще становится основой для систем искусственного интеллекта в отраслях, например в промышленности, энергетике, логистике. Топ-5 замыкают решения для умного города и дома, они уже ощутимо меняют повседневную жизнь, отмечают эксперты. Они полагают, что эта технология обретет популярность на горизонте от года до двух лет.

Подробнее о ценах рекламы на тв 2023 смотрите на сайте рекламного агентства .


Дата публикации: 23/01/2023
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство