Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Отечественные персонажи

Отечественные персонажи

В России широко обсуждается задача популяризации персонажей российской истории и фольклора, а вышедший в начале 2023 фильм «Чебурашка» показал, что и герои советской анимации способны заинтересовать публику. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили более 300 тысяч интернет-пользователей со всей России, чтобы узнать, какой отечественный контент для всей семьи будет востребован в будущем. 82% опрошенных россиян уверены, что для детей нужно создавать больше проектов о российских оригинальных персонажах. Остальные 18% с этим не согласны и думают, что их достаточно. Более трети (35%) из тех, кто приветствует новый контент про национальных героев, называют его необходимым для знакомства детей со своей культурой и историей. 29% считают, что это поможет развивать правильные ценности, 21% - что у современных детей должны быть свои герои. 15% прагматично заметили, что производство такого контента стимулирует экономику страны. На вопрос, про каких героев сейчас не хватает детского контента, 42% респондентов ответили - про реальных, невыдуманных людей. Четверть (25%) обратились бы к богатырям и персонажам былин, 13% придумали бы новых супергероев, 11% переработали бы истории из советской анимации, 9% симпатизируют персонажам фольклора - домовым, кикиморам и прочим. Среди участников опроса было 80% респондентов-родителей, у 20% детей нет. Согласно ответам мам и пап, 31% ребят уже интересуются российскими сказками или комиксами, 23% не любят вымышленные миры, 17% смотрят контент про супергероев, 9% увлекаются восточными аниме и мангой. Самым идеальным форматом для новых историй о российских героях 44% называют кино, мультфильмы и сериалы, 27% - видеоигры. По мнению 19% опрошенных, детей можно заинтересовать книгами, 5% отметили комиксы и ещё 5% - подкасты. Большинство взрослых (54%) сами не против потреблять новый детский контент про российских персонажей и называют это хорошим вариантом семейного досуга. 19% не уверены, но дадут продакшнам шанс, 16% оставят такой контент на просмотр только детям. 11% готовы смотреть его и без детей самостоятельно. Опрос проходил на портале «Рамблер» с 25 января по 2 февраля 2023 года, охват составил 315 556 интернет-пользователей, среди которых 67% мужчин и 33% женщин.

Подробнее о рекламе на 1 канале и рекламе на ТВЦ читайте прямо здесь.


Дата публикации: 08/02/2023
Источник


По материалам "adpass.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство