Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

О развитии туризма

О развитии туризма

В Координационном центре при Правительстве России под руководством вице-премьера Дмитрия Чернышенко и министра экономического развития Максима Решетникова прошла первая стратегическая сессия "Разработка модели управления туристической отраслью". В стратегической сессии приняли участие руководство исполнительных федеральных и региональных органов исполнительной власти, депутаты Государственной Думы, руководители Росстата, Корпорации Туризм.РФ, АНО "Национальные приоритеты", ОАО "РЖД", ВЭБ.РФ, Корпорации МСП, Российского союза туриндустрии и Ассоциации туроператоров России. На  стратегической сессии обсуждались первоочередные задачи и планы в перспективе 2025-2030 по развитию внутреннего туризма. "Благодаря нацпроекту "Туризм и индустрия гостеприимства" мы расширили меры господдержки и увеличили финансирование отрасли: льготные кредиты, грантовая поддержка туринфраструктуры, субсидии на создание модульных отелей, некапитальных средств размещения. Туризм - это не только путешествия, это производство, строительство, новые рабочие места, налоги и в целом экономика страны. Мультипликативный эффект для других отраслей очевиден, так как с появлением точки притяжения создается сопутствующая инфраструктура и сервисы. Например, автотуризм - это строительство дорог и объектов придорожной инфраструктуры. Сейчас доля туризма в ВВП составляет 2,6%, в идеале необходимо до 2030 года увеличить этот показатель в разы. Для этого у нас есть ресурсы, в том числе возможность создавать новые инструменты и подходы для развития туризма", - отметил во вступительном слове Дмитрий Чернышенко.

"Достижение существенного роста числа туристических поездок по стране, как цель, которую ставит руководство страны, требует переосмысления стратегии наших действий. Как со стороны отрасли, так и со стороны профильных ведомств. Инициировали стратегическую сессию со всеми заинтересованными сторонами в несколько этапов, чтобы пройти ключевые вопросы и развилки", - подчеркнул министр экономического развития Максим Решетников. В рамках сессии участники обсудили вопросы реализации национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", перехода на единые терминологию, метрики, показатели и методологию их оценки в отрасли. В результате первой стратегической сессии были сформированы 9 рабочих групп по ключевым направлениям: "Статистика и методология", "Стратегическое планирование", "Логистика", "Средства размещения", "Инфраструктура и места притяжения", "Кадры", "Въездной/выездной туризм", "Нормативное сопровождение", "Оценка финансирования". В состав рабочих групп вошли представители федеральных и региональных органов власти, Государственной Думы, операторов данных, банков, перевозчиков, образовательных организаций, туристического бизнеса и отраслевых ассоциаций. Дмитрий Чернышенко отметил, что итогом работы должны стать конкретные целевые показатели с механизмами их достижения.  Для отрасли - это обновлённый отраслевой федеральный закон с единой терминологией и методологией подсчета, для субъектов - синхронизация схем территориально-пространственного планирования с региональными планами развития, для туристического сообщества - прозрачность и качество предоставляемых услуг, а для граждан - доступный, комфортный и безопасный отдых. "Актуальность проведения стратегической сессии обусловлена в том числе и колоссальным спросом на развитие внутреннего туризма в нашей стране. В процессе работы будут определены приоритетные для развития туристические территории, проведен анализ увеличения номерного фонда. В совместном обсуждении с федеральными и региональными органами исполнительной власти, институтами развития и представителями бизнеса мы сформулируем основу для дальнейшего развития отрасли и поддержки инвестиционных проектов", - подчеркнул генеральный директор АО "Корпорация Туризм.РФ" Сергей Суханов. Планируется проведение еще двух аналогичных сессий. Результатом  их работы станут конкретные предложения по дополнению мероприятий национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".

Специальные условия агентства на России 1 рекламы и спонсорства , а так же апрельские цены и скидки на рекламу на ТВ Центре .


Дата публикации: 24/03/2023
Источник


По материалам "туризм.рф"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство