Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Виртуальный помощник

Виртуальный помощник

«Лента Онлайн» начала тестирование виртуального помощника «Свежетолога» для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей. Так бренд намерен повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в онлайне. Об этом рассказала пресс-служба компании. Для вызова виртуального помощника посетителю магазина необходимо найти и отсканировать специальный QR-код в зоне «Фрукты и овощи». «Свежетолог» поделится с покупателями лайфхаками, которые в своей работе используют комплектовщики «Ленты Онлайн», когда выбирают овощи и фрукты. «Благодаря виртуальному помощнику “Свежетологу” клиенты сервиса доставки “Лента Онлайн” смогут сами удостовериться, что к ним на стол попадут самые свежие и качественные продукты, бережно отобранные комплектовщиками в магазинах сети», - сказал руководитель маркетинговых коммуникаций онлайн-бизнесов «Ленты» Андрей Калинов. Проект является частью коммуникационной кампании по продвижению сервиса доставки, запущенной в прошлом году в in-store и рекламных роликах. Пилот начал работать в двух московских гипермаркетах. В случае успешности проекта компания будет внедрять его на другие магазины сети. По итогам первого квартала 2023 г. расходы ретейлера «Лента» выросли на 3,9% год к году - с 1,66 млрд до 1,73 млрд руб.

Подробнее о рекламе на телевидении читайте на сайте рекламного агентства полного цикла в России.


Дата публикации: 26/04/2023
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство