Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Бесполезность в интернете

Бесполезность в интернете

Маркетинговая платформа Calltouch проанализировала рынок рекламы в 2023 году. Согласно опросу, более 70% россиян жалуются на бесполезные и нецелевые рекламные объявления на разных платформах. Так, чаще всего пользователи сталкиваются с такой рекламой в отечественных соцсетях (59,2% опрошенных), на втором месте - видеохостинги YouTube и Rutube (53,8%), далее идет реклама на сайтах (48,4%), в запрещенных соцсетях (34,6%), в поисковиках (16,5%) и в Telegram (10,3%). По данным исследования, каждый четвертый пользователь считает рекламу эффективной, если она отвечает его персональным потребностям, а не общественным. Около 11,8% респондентов против любых отсылок к политике, а 10,2% - наоборот «за». Что касается форматов, то пользователям удобнее воспринимать сообщения от компаний в виде короткого текста (17,3%). В топ-3 также вошли видеоролики (15,7%) и реклама в приложении (11,7%). А наименее удобными для восприятия россияне считают аудиоформат и длинный текст - за них проголосовали по 6% опрошенных. «Гиперсегментация рекламных кампаний - один из главных трендов рынка. Привлечь и удержать внимание своей аудитории сейчас практически невозможно просто яркой картинкой или общим громким слоганом. Пользователь хочет видеть персонализированное рекламное предложение, которое будет отвечать именно его запросам», - прокомментировал Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch. Повышение требовательности россиян к рекламным форматам за последний год отразилось и на состоянии бизнеса в рекламной индустрии. Аналитики Calltouch, банка Точка и hh.ru проанализировали Индекс здоровья рекламного бизнеса по 8 показателям, касаемых финансов, продвижения и рынка труда. Оказалось, что в 1 квартале 2023 года показатель составил 40 баллов. По сравнению с 1 кварталом 2022 года он упал на 4 балла, а относительно допандемийного 2019 года - на 12 баллов. Ранее стало известно, что более 80% россиян хоть раз приобретали товары и услуги из увиденной рекламы.

Условия размещения рекламы на МУЗ ТВ и рекламы на Первом телевизионном канале высылаем после получения клиентского брифа.


Дата публикации: 29/04/2023
Источник


По материалам "gazeta.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство