Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Продажи М.Видео-Эльдорадо

Продажи М.Видео-Эльдорадо

Общие продажи группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2022 года снизились на 14,3% год к году, до 488,9 млрд руб. с НДС, следует из отчетности. Скорректированный чистый убыток группы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) уменьшился на 10,2%, до 6,7 млрд руб. Выручка снизилась на 15,5%, до 402,4 млрд руб. Показатель EBITDA упал на 26%, до 14,4 млрд руб., скорректированная EBITDA выросла на 69,5%, до 15,4 млрд руб. Трафик, включая онлайн-каналы и магазины, уменьшился на 7,2%. Это объяснили общим снижением спроса на рынке электроники во втором полугодии. В марте поставщики электроники и сети магазинов сообщали, что за первые восемь недель 2023 года продажи потребительской телеком-электроники (смартфонов, наушников и т. д.) упали на 11-12% в штуках и на 32-40% в деньгах. По словам участников рынка, снижение произошло из-за того, что покупатели начинают все сильнее экономить.

Подробнее о стоимости рекламы на тв и условиях размещения рекламы читайте на сайте агентства полного цикла.


Дата публикации: 02/05/2023
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство