Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

ChatGPT и Midjourney

ChatGPT и Midjourney

Две трети опрошенных россиян (75%) негативно относятся к нейросетям, в частности ChatGPT и Midjourney, пишет Rb.ru со ссылкой на Media Research Famil. Три основных фактора, которые влияют на такое мнение, - это проблемы с доступом, платная подписка и несовершенные готовые результаты. Четверть респондентов реагирует на нейросети положительно. Что касается перспектив использования ChatGPT и Midjourney, то пользователи из России в основном указывают на позитивные ожидания. Страх негативных последствий отметило меньшее количество человек. Пользователи считают, что плюсы могут заключаться в успешных генерациях. Ранее сообщалось, что популярность Midjourney и ChatGPT привела к стремительному росту количества пользователей нейросетей в России. Оно увеличилось в пять раз.

Подробнее от ТВ рекламе в регионах России читайте на сайте агентства профессиональной рекламы .


Дата публикации: 11/06/2023
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство