Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Онлайн-продажи продуктов

Онлайн-продажи продуктов

Продажи продуктов питания в интернете в России увеличились на 36,5% по итогам первого полугодия 2023 г. в сравнении с тем же периодом 2022 г. и составили 404 млрд руб. Об этом сообщил Shoppers со ссылкой на данные Infoline. Онлайн-продажи в первом и во втором кварталах были практически на одном уровне - 200 млрд и 204 млрд руб. соответственно. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров рассказал изданию, что продажи в январе - марте и мае - июне росли по-разному год к году: на 25,8 и на 48,9% соответственно. Но во втором квартале 2022 г. наблюдалось падение продаж, так что отсчет идет с низкой базы. После начала специальной военной операции в феврале прошлого года люди запасли товары длительного хранения еще в марте и потом некоторое время меньше покупали онлайн. Самым быстрорастущим направлением осталась экспресс-доставка. Активнее всего ее сейчас развивают сервисы «Самокат», «Яндекс.Лавка» и ретейлеры «Вкусвилл», «Пятерочка», «Перекресток», «Лента», а также крупнейшие маркетплейсы за исключением Wildberries, считает Бурмистров. Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет крупнейшие российские маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании), объем продаж онлайн-торговли в стране вырос на 20% в первом полугодии год к году и составил 2,7 трлн руб.

Подробнее от рекламе на ТВ в регионах России осенью читайте на сайте рекламного медиа агентства .


Дата публикации: 12/08/2023
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство