Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Планы АРИР

Планы АРИР

В конце августа в Минюсте завершилась перерегистрация новой версии устава Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Изменения, внесённые в документ, позволяют объединению начать процесс получения статуса саморегулируемой организации (СРО). Как пояснили в ассоциации, статус СРО даст ей право принимать участие в разработке и обсуждении законопроектов и иных нормативных правовых актов о рекламе, а также вносить на рассмотрение в госорганы предложения по вопросам формирования и реализации государственной политики в индустрии рекламы. Кроме того, АРИР получит право обжаловать нормативно-правовые акты, ущемляющие её права, а также принимать участие в рассмотрении дел, связанных с нарушением членами СРО законодательства о рекламе. Вместе с тем статус саморегулируемой организации возложит на ассоциацию дополнительные обязанности. В частности, АРИР должна будет контролировать соблюдение законодательства и этических норм членами объединения и рассматривать поступающие на них жалобы.

«Ей (ассоциации) необходимо будет регулярно предоставлять отчёты о деятельности участников и вести реестр лиц, которые входят в состав организации», - отметили в АРИР, добавив, что разработают свод профессиональных правил и сформулируют требования к тем, кто хочет вступить в объединение. СРО в сфере рекламных услуг - объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, напомнили в АРИР. Его цель - представлять и защищать интересы своих членов, вырабатывать требования этических норм в рекламе и обеспечивать контроль за их выполнением. Следующим шагом в получении статуса СРО для АРИР станет создание специализированных отделов, в состав которых могут входить приглашённые специалисты и эксперты. Профильные комитеты ассоциации продолжат заниматься адаптацией рекламных стандартов, а для проведения экспертизы креативов и предоставления консультаций по вопросам рекламного законодательства создадут комиссию экспертов АРИР. Регулированием споров и жалоб, поступающих на членов ассоциации или произведённую ими продукцию, займётся комиссия по рассмотрению жалоб. Обеспечивать деятельность других органов АРИР будет исполнительная дирекция, пояснили в ассоциации. В декабре 2022 года эксперты АРИР решили получить статус СРО в сфере рекламы, который в том числе даст право участвовать в разработке и обсуждении законопроектов и нормативных правовых актов о рекламе, а также вносить на рассмотрение в госорганы предложения по вопросам формирования и реализации государственной политики в индустрии рекламы. Тогда отмечалось, что в связи с этим ассоциация наделила полномочиями существующие комитеты, а также создала новые.

Осенние условия размещения рекламы на ТВ только в рекламном агентстве Брэнд Медиа .



Дата публикации: 05/09/2023
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство