Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Нейросеть для бизнеса

Нейросеть для бизнеса

Облачная платформа Yandex Cloud представила нейросеть для бизнеса, которая способна определять негатив, неформальные высказывания и нецензурную лексику, а также пол клиента и его фразы в диалоге. Об этом рассказали в пресс-службе компании. Новая ML-модель разработана на базе технологии распознавания речи Yandex SpeechKit. Нейросеть работает в потоковом режиме - расшифровка и анализ эмоций происходят во время разговора. Если абонент негативно общается с голосовым помощником, ML-модель может передать данные об этом во внутреннюю систему заказчика, которая автоматически переключит его на сотрудника колл-центра. Если оператор нагрубил клиенту, система оповестит менеджмент о проблемах во время разговора.

Что может алгоритм:
определять эмоции по содержанию и скорости речи, высоте, тембру голоса и другим параметрам;
определять пол участников разговора и отмечать, кому принадлежит та или иная реплика;
помочь понять, какие именно темы и формулировки от оператора вызывают негатив у клиента.

С помощью нейросети можно создавать голосовых помощников и виртуальных операторов колл-центров, которые умеют понимать человеческие эмоции. В скором времени модель заработает в сервисе речевой аналитики SpeechSense, который включает технологии Yandex SpeechKit и интегрирован с нейросетью YandexGPT. Это позволит распознавать более сложные эмоции спикера - например, неуверенность или сарказм. Также нейросети смогут оценить, насколько оператор погрузился в проблему клиента, пытался ли помочь или старался как можно быстрее завершить разговор.

Подробнее о рекламе на Матч ТВ и специальные условия спонсорской рекламы на ТНТ высылаем после получения заполненного медиа-брифа.


Дата публикации: 12/03/2024
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство