Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Каршеринг подрос на 43%

Каршеринг подрос на 43%

Россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут в 2023 г. по сравнению с 2022 г. Об этом говорится в сообщении Yota. Лидирует по показателю сервис BelkaCar: у него был троекратный рост. Максимальный прирост аудитории также был зафиксирован среди пользователей от 46 лет. Длительность использования сервисов выросла на 28% в среднем, существенный прирост также был зафиксирован у «Делимобиль» (+307%) и «Яндекс Драйва» (+156%). Аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%, добавляют в Yota. Максимальный показатель в этой категории у «Яндекс Драйва». Аудитория сервиса выросла на 56%. Кроме того, прирост показали «РентРайд» (+47%) и BelkaCar (+40%). Почти половина всех пользователей - абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Самые молодые клиенты у MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет). Большинство тех, кто пользуется каршерингом в России, - это мужчины (72% аудитории). При этом женская аудитория обеспечила основной рост интернет-трафика в приложениях (+16% в 2023 г.).

Отправьте нам заполненный бриф и получите медиаплан размещения рекламы на тв в регионах и Москве. Спонсорская реклама телеканала Россия 24 .


Дата публикации: 29/03/2024
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство