Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к собственным карточкам товаров. Маркетплейс перестал объединять контент от разных поставщиков на одной общей карточке, сообщили в пресс-службе. Предприниматели будут управлять всем контентом самостоятельно. Они начнут определять категорию товара, менять описание и название, заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии. «Благодаря обновлению партнеры смогут создавать и развивать уникальные карточки и растить продажи только собственных товаров», - сказали в компании. Из-за общих карточек в описании товара одного партнера могла появляться неактуальная информация от других продавцов. Кроме того, контент, который предприниматель загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец сможет запретить другим партнерам копировать контент в настройках работы с карточками. Также «Маркет» подскажет, насколько хорошо заполнена карточка товара. Алгоритмы маркетплейса оценят ее от 1 до 100 - чем лучше будет оценка, тем выше товар поднимется в поисковой выдаче. «Качество карточки стало одним из ключевых факторов ранжирования предложений в поиске Маркета. Он влияет на место в выдаче так же, как описание товара, персональные предпочтения пользователя, цена, популярность среди покупателей, срок доставки и рейтинг магазина», - объяснили в пресс-службе.