Российский оператор мобильной связи Tele2 провел ребрендинг и показал новый логотип, рассказали в компании. Изменение названия произошло впервые. В компании объясняют это необходимостью «эволюции в продуктовых решениях, техническом развитии, сервисе оператора». Новый бренд также появился в связи с тем, что закончился срок действия лицензии на право использовать шведский бренд. «Преемственность отображена в визуальной представленности бренда t2. В новом логотипе остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и яркого акцента в качестве дополнительного», - говорится в сообщении компании. По словам генерального директора t2 Антона Годовикова, компания планирует стать «номером один на рынке мобильной связи». Первая рекламная кампания под новым названием проходит под слоганом «Другие правила. Новый уровень». В апреле 2024 г. сообщалось, что мобильный оператор Tele2 проведет ребрендинг до конца 2024 г., так как у компании заканчивается срок действия лицензии на бренд. В июне 2024 г. Роспатент одобрил три заявки на новые логотипы Tele2. Tele2 ранее был подразделением шведской компании Tele2 AB. Бренд также принадлежит иностранной компании, а права на его использование истекают 31 декабря 2024 г. Разрешение по договорам сублицензии на товарный знак Tele2 также распространяется на ООО «Т2 мобайл» и ООО «Пилар». В апреле 2022 г. Tele2 AB заявила, что не будет продлевать лицензию бренда российской компании. Последний раз Tele2 проводил ребрендинг в 2017 г. Тогда компания изменила слоган, фирстиль, а также представила коммуникационную платформу «Другие правила».