Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Зачем пьём кофе

Зачем пьём кофе

За пять месяцев 2024 года объем продаж кофе с собой в России вырос на 22% год к году, до 11,887 млн стаканов. Такую статистику предоставили в крупнейшей сети Coffee Like. Компания провела опрос, зачем россияне пьют кофе и поделилась результатами с редакцией. Более трети - 37% - опрошенных россиян пьют кофе для получения удовольствия. 34% респондентам кофе дарит ощущение стабильности. 32% респондентов испытывают радость от чашки кофе, 29% получают от напитка заряд бодрости. Еще 28% пьют кофе, чтобы сосредоточиться. А 26% - чтобы успокоиться. «Выпить чашку кофе - это ритуал, который исторически прижился в нашей культуре. Особенно если речь идет про утренний кофе. Для многих людей стаканчик любимого напитка - это возможность неспешно начать день, посвятить время себе и своим мыслям. Это часть той самой рутины, которая дарит стабильность и дает сигнал организму о том, что начат новый день», - отметила практикующий психолог сервиса Мария Перестрюк. По ее словам, части россиян приносит удовольствие не только пить, но и приготовить кофе привычным способом. А кто-то ценит утренний кофе за возможность поболтать с друзьями и коллегами. Исследование показало, что 49% опрошенных пьют кофе вечером, 23% - в любое время суток, 14% делают это по утрам, 14% - днем. При этом 22% пьют кофе на работе, 17% - во время прогулки, 12% - когда чувствуют себя расстроенными, а 9% - во время прогулки с друзьями. В опросе приняли участие почти 1 тыс. россиян.

Смотрите стоимость ТВ рекламы и спецпредложения рекламы на СТС уже на сайте.


Дата публикации: 30/09/2024
Источник


По материалам "gazeta.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство