Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Не запоминают бренды

Не запоминают бренды

Около 31% пользователей из сфер FMCG, QSR, телекома, финансов, супермаркетов и маркетплейсов - не запоминают бренды. Об этом рассказал вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский на конференции «Авито Показ». При этом видна корреляция в 81% между снижением телесмотрения и объемом не знающей бренд аудитории - чем меньше людей смотрят ТВ , тем больше не знают фирму. По словам Сироватского, построить бренд сегодня значительно дороже, чем раньше. В качестве примера спикер привел кейс компании «Мираторг». В 2016-2017 гг. на то, чтобы построить бренд, ушло 1,7 млрд руб. В 2024 г. для этого бы потребовалось 6,5 млрд руб. В среднем цена выросла на 280-300%. Строить знание бренда стало сложнее по двум причинам: отсутствие качественных креативов и изменения в медиаландшафте. Креативы стали похожими друг на друга - в 2022 г. количество роликов с ценовыми словами, например «акция» и «скидка», выросло почти вдвое по сравнению с 2021 г. С тех пор значение остается почти неизменным. Некоторые бренды теряют около 20% в знании рекламы из-за неудачного аудиобрендирования. Спонтанное знание рекламы упало с 45 до 29% за последние несколько лет. Медиаландшафт постоянно меняется. Основной вклад в знание бренда дают классические медиа - на них приходится почти 70%. В 2024 г. спрос на ТВ-инвентарь вырос на 14% по сравнению с предыдущим годом. При этом телесмотрение упало на 5%. Весь доступный инвентарь скупают 50 крупнейших рекламодателей, что делает его практически недосягаемым для малого и среднего бизнеса.


Дата публикации: 24/10/2024
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство