Ростелеком расширяется За 2022 год "Ростелеком" модернизировал действующие и проложил свыше 5 тыс. км новых волоконно-оптических линий связи. Большее внимание при строительстве сети связи оператор уделил новым жилым районам в городах, а также пригородным коттеджным поселкам, отмечают в пресс-службе компании.
17.02.2023
Российская операционная Корпорация Туризм.РФ при поддержке компании WIAT внедрила российскую операционную систему Astra Linux. На этапе выбора операционной системы в корпорации были рассмотрены предложения известных российских компаний. Испытания инфраструктурных платформ проходили в формате пилотных проектов.
17.02.2023
IKEA и «Мега» на продаже Группа Ingka начала поиски покупателя более чем на 2 млн кв. м недвижимости в России, включая торговые центры «Мега» и площади магазинов IKEA. После продажи заводов IKEA эта сделка будет означать полный уход группы из страны. Шведская Ingka Group, владеющая сетью магазинов.
16.02.2023
Viasat и ребрендинг По информации, телеканалы группы Viasat объединятся под брендом viju. Процесс ребрендинга начнется 1 марта и завершится не позднее 31 марта. Он коснется как визуального оформления, так и наименований. С 1 апреля прежние названия использоваться не будут.
16.02.2023
Оценка покупателя Wildberries Сотрудники пунктов онлайн-магазина Wildberries с 15 февраля начали тестировать систему оценок покупателей, сообщили в компании. Пока что оценка клиентов доступна только для внутреннего пользования. Планируется, что покупателям с высокой оценкой будут предлагать бонусы. «С 15 февраля начали тестировать новый инструмент.
16.02.2023
Lego - дорогой бренд Датский произодитель конструкторов Lego девятый год подряд стал самым дорогим брендом игрушек в мире по версии консалтинговой компании Brand Finance. Его стоимость выросла на 24% и составила $7,44 млрд. Рейтинг опубликован на сайте компании. Второе место в списке удержал японский бренд Bandai Namco.
15.02.2023
О запрете рекламы лекарств Ряд депутатов Госдумы во главе с Леонидом Слуцким и сенаторов внесли на рассмотрение законопроект, который ограничивает рекламу лекарств на телевидении. Соответствующий документ размещен на сайте Госдумы. Предварительные отзывы и замечания будут указаны до 20 марта этого года, Госдума может рассмотреть документ.
15.02.2023
Coca-Cola сократила прибыль Американская Coca-Cola сократила чистую прибыль в четвёртом квартале на 16%. При этом выручка увеличилась на 7%, составив $10,1 млрд, сообщается в пресс-релизе компании. Чистая прибыль в октябре-декабре составила $2,031 млрд. Выручка в пересчете на акцию составила $0,45, что уложилось в прогнозы.
14.02.2023
Расходы в кинотеатрах Средний чек в кинотеатрах в России увеличился на 11% в течение 2022 г. Учитывались как стоимость билета, так и традиционные перекусы. Теперь средний чек составляет 1 024 руб. Годом ранее он был 922 руб. Общее количество операций по картам банка выросло в период с января по февраль 2023 г.
14.02.2023
Меньше алкоголя Покупать алкоголь в России в январе этого года стали на 17% реже, чем годом ранее, при этом число трат в булочных и кондитерских, наоборот, выросло, говорится в исследовании "МТС банка". "Повышенным спросом в первый месяц нового года пользовались булочные и кондитерские.
13.02.2023
Лого Тинькофф банк «Тинькофф банк» направил в Роспатент заявку на регистрацию нового логотипа, следует из документов, размещённых в открытом реестре на сайте ведомства. Банк подал заявку в ведомство 10 февраля. Регистрируемая эмблема выглядит более упрощённо по сравнению с логотипом «Тинькофф банка».
13.02.2023
Реклама в приложениях Xiaomi Компания Xiaomi систематически нарушает российское законодательство о рекламе, несанкционированно демонстрируя пользователям своих смартфонов вводящие в заблуждение объявления и зачастую перенаправляя их на фишинговые сайты.
12.02.2023
Минпромторг задумался Минпромторг прорабатывает идею создания консорциума для экспорта российских ИТ-решений. Эксперты считают, что структура может быть эффективной при привлечении независимых участников, госфинансировании и постановке четких KPI. Минпромторг обсуждает возможность создания консорциума.
12.02.2023
Снижена прибыль PepsiCo Американский производитель продуктов питания и напитков PepsiCo отчитался за четвёртый квартал 2022 года. Чистая прибыль компании упала на 61% - с $1,3 млрд до $518 млн. В основном это связано с уходом PepsiCo из России, продажей бизнеса по производству соков, а также сворачиванием ряда брендов.
09.02.2023
Доходы населения Реальные располагаемые доходы населения (за вычетом обязательных платежей и скорректированные на инфляцию) сократились в 2022 г. на 1% по сравнению с 2021 г., следует из данных Росстата. В IV квартале 2022 г. они выросли на 0,9% после снижения в течение трех кварталов подряд (на 3,1% - в июле - сентябре, на 0,9% - в апреле - июне и 1,6% - в январе - марте).