Gloria Jeans вместо H&M Российский ритейлер Gloria Jeans начал открывать свои магазины в торговых центрах на тех площадях, которые ранее занимал ушедший из страны шведский ритейлер H&M, сообщили в пресс-службе компании. H&M объявила об уходе с российского рынка, на котором работала с 2009 года, в середине июля.
22.12.2022
Первый - главный в 2022 Каждый второй россиянин назвал «Первый канал» главным телеканалом этого года. На втором месте - «Россия-1» с показателем 23%, на третьем - «Россия-24» - 4%. НТВ назвали 3% респондентов.
22.12.2022
Ашан как родной В сентябре продуктовая сеть «Ашан» зарегистрировала торговый знак «Родной, и всё тут». Это следует из базы Роспатента. Речь идет о 35-м классе международной классификации товаров. В него входят разные направления деятельности, среди них - реклама, управление торговыми центрами, дистанционная торговля.
22.12.2022
DIM покидает РФ Сеть нижнего белья DIM начала процесс ликвидации юрлица, развивающего деятельность французского бренда в России. Франчайзинговые магазины продолжат работу, но им придётся сменить вывеску.
20.12.2022
Аналог Википедии Российский аналог интернет-энциклопедии «Википедия» - портал «Знания» - запустят в I квартале 2023 года. Об этом сообщил глава Минцифры РФ Максут Шадаев во вторник, 20 декабря, в ходе выступления на правительственном часе в Государственной думе.
20.12.2022
Регистрация доменов Компания «Новая мода», которая управляет брендами Inditex (Zara, Pull&Bear и другие) в России, начала регистрировать доменные имена, видимо, для будущих сайтов. В перспективе компания может использовать именно их для того, чтобы представить продукцию в Сети.
16.12.2022
Хартия этики для классифайдов Крупные российские компании при участии АНО "Цифровая экономика" подписали хартию профессиональной этики сервисов размещения объявлений. Подписание документа состоялось на площадке АНО, передает корреспондент ТАСС. Среди компаний-подписантов - Ozon, ЦИАН, "Яндекс Вертикали", HeadHunter, YouDo и "Дром".
16.12.2022
Apple - влиятельный бренд Американская компания Apple возглавила рейтинг 500 самых влиятельных брендов мира по версии исследовательской компании World Brand Lab (WBL). Второе место заняла корпорация Microsoft. А прошлогодний лидер Google опустился на третье место.
15.12.2022
Поддержка стартапов Коммуникационное агентство Setters запускает креативный холдинг Setters creative capital (SCC), который объединит независимые проекты креативной индустрии. Вложения холдинга в портфельные компании составляют уже более $1,5 млн (100 млн руб.).
14.12.2022
Цена блогеров +20% Стоимость рекламных интеграций у блогеров выросла по сравнению с расценками февраля на 10–20%, пишут «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров рекламной группы OMD OM Group и агентства инфлюенс-маркетинга Digital Church. При этом эксперты разошлись в окончательной цифре.
14.12.2022
Студио для подкастеров HiFi-стриминг «Звук» презентовал сервис «Студио для подкастеров». О запуске рассказал продакт-менеджер сервиса Павел Вардиев на онлайн-конференции для креаторов. Сервис «Студио для подкастеров» представляет собой хостинг разговорного аудиоконтента.
13.12.2022
Сеть «Вкусно - и точка» растет Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно - и точка» планирует ежегодно открывать не менее 50 новых заведений по всей России, заявил владелец сети Александр Говор. На данный момент открыты уже более 840 точек.
13.12.2022
"Автодом" покупает Mercedes "Автодом" рассчитывает закрыть сделку по приобретению завода Mercedes-Benz в Подмосковье в течение месяца, производство на нем может быть перезапущено через 8-9 месяцев после согласования нового бренда, автомобили которого будут выпускаться на предприятии, сообщил РИА Новости гендиректор дилера Андрей Ольховский.
12.12.2022
Облачные сервисы РФ Рынок российских облачных сервисов достигнет 86,6 млрд руб. по итогам 2022 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на iKS-Consulting. Это на 41,6% больше, чем год назад.
12.12.2022
Рост медиаинфляции Медиаинфляция на российском рекламном рынке в следующем году вырастет на 16,9%, ожидают к группе OMD. Прогноз представила вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская на конференции «День Бренда 2022».