Люксовые авто В 2022 году российский рынок новых люксовых автомобилей сократился на 58%, сообщает агентство «Автостат». За девять месяцев было продано 295 новых люксовых автомобилей, что на 57,5% меньше, чем в 2021 году (694 шт.).
21.10.2022
Orion Pharma не уходит Российское подразделение финской фармацевтической компании Orion Pharma «Орион Фарма» заявило, что продолжает свою работу в штатном режиме. Однако Reuters со ссылкой на Orion Pharma пишет, что компания не уверена в будущем своего бизнеса в России.
20.10.2022
Рынок ипотеки ВТБ По словам вице-президента банка ВТБ Евгения Дячкина, в 2022 году рынок ипотечного кредитования в первый раз обогнал рынок потребительских кредитов. Об этом он сообщил на Международном жилищном конгрессе. «Впервые рынок ипотеки превысил рынок потребительского кредитования.
20.10.2022
Очаково заморозило инвестиции Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» решил отложить инвестиции, запланированные на 2023-2024 годы, в увеличение мощностей производства в связи с введением акциза на сахаросодержащие напитки. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на гендиректора «Очаково» Юрия Антонова.
19.10.2022
Рост подписчиков Netflix Стриминговая платформа Netflix отчиталась о росте числа подписчиков в третьем квартале текущего года. Согласно отчету, последний квартал хостинг завершил чуть более чем с 223 млн подписчиков по всему миру, что примерно на 2,4 млн больше, чем в первой половине года.
19.10.2022
Volvo уходит/нет? Volvo Group рассматривает различные варианты оптимизации бизнеса в России, в том числе полную или частичную его продажу. Российские активы автоконцерна включают в себя заводы в Калуге и четыре сервисных центра по их обслуживанию в разных городах страны, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
19.10.2022
Банкротство Той.ру Инспекция федеральной налоговой службы №21 подала в московский арбитраж заявление о банкротстве ООО «Той.ру», сказано на сайте суда. Других подробностей в карточке дела пока нет. «Той.ру» - один из крупнейших дистрибуторов игрушек в России. Ее владельцем, согласно ЕГРЮЛ, является Алиса Лобанова - супруга Андрея Лобанова.
18.10.2022
Hoff увеличил продажи Компания Hoff в марте-сентябре этого года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом иностранных брендов, в том числе IKEA, из России, рассказали РИА Недвижимость в пресс-службе ритейлера.
18.10.2022
Торговая марка Loft Eroglu Holding, поставляет одежду под брендом Colin’s с 1994 года, планирует вывести на российский рынок бренд Loft Jeans, пишут «Ведомости». Первый магазин могут открыть в январе 2023 года в Москве.
17.10.2022
Выручка Х5 Group выросла В третьем квартале чистая выручка Х5 Group выросла на 19,5% год к году, до 647,4 млрд руб., следует из отчетности компании. Офлайн-продажи увеличилась на 19,1%, до 632,641 млрд руб., продажи цифровых бизнесов - на 38,4%, до 14,749 млрд руб.
14.10.2022
Netflix и план подписки Стриминговый сервис Netflix 3 ноября введет более дешевый план подписки. Он, однако, будет включать в себя рекламу, говорится в пресс-релизе. Его стоимость составит $6,99 (в Великобритании - £4,99). В новом плане будут все функции, доступные в базовой подписке (которая стоит $9,99), но в течение каждого часа четыре-пять минут будут показывать рекламу.
13.10.2022
Новости НРА Национальный рекламный альянс (НРА; главный селлер ТВ-рекламы) планирует внедрить новую схему продажи рекламы в ТВ-эфире. Так, рекламодатель сможет подтверждать селлеру свои бюджеты помесячно, при этом будет действовать накопительная скидка за непрерывность.
13.10.2022
Стресс и видеоигры Видеоигры для борьбы со стрессом используют 55% россиян, говорится в исследовании игровой площадки VK Play. В онлайн-опросе участвовало 1200 респондентов старше 18 лет по всей России.
13.10.2022
Упростить оплату покупок Депутат Андрей Луговой из партии ЛДПР внес в Государственную Думу законопроект, который позволит банкам не проводить обязательную идентификацию клиента при шопинге в иностранных онлайн-магазинах. При этом сумма перевода не должна превышать 15 тыс. руб.
12.10.2022
Стратегии шоппинга Покупки через мобильные приложения совершают 2% людей старше 65 лет и 15% - через сайты. Об этом свидетельствуют результаты pro bono исследования ВЦИОМ, проведенного совместно с порталом «Баба-Деда». Такая статистика связана с тем, что каждый третий россиянин старше 50 лет не пользуется интернетом.