Criteo потеряла $3 млн Criteo потеряла около $3 млн из-за остановки работы в России. Заморозка деятельности на российском рынке также сказалась на доходах платформы от ретаргетинга Приостановка работы в России обошлась рекламной платформе Criteo примерно в $3 млн. Об этом говорится в отчетности компании за первое полугодие и второй квартал 2022 г.
07.08.2022
HBO Max и Discovery+ Американская медиакорпорация Warner Bros. Discovery объявила о намерении объединить принадлежащие ей стриминговые сервисы HBO Max и Discovery+ в один сервис. Об этом генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав сообщил 4 августа во время презентации квартальных результатов компании.
06.08.2022
Бизнес отошел топ-менеджеру Основатель Dodo Brands Федор Овчинников продал свою долю в Dodo Pizza UK топ-менеджеру компании, узнал Forbes. В марте Овчинников объявил, что закрывает компанию в Англии. Международный бизнес «Додо Пиццы» сейчас находится на стадии реорганизации, отметил ее представитель.
06.08.2022
Китайские авто в РФ В июле россияне купили 8642 автомобиля китайских марок. Это 24,3% от общей доли рынка, сообщает агентство «Автостат». Показатель сталь рекордом для китайских авто в России. В январе--марте доля составляла 9,5%.
05.08.2022
Каждый пятый Каждый пятый россиянин хотел бы стать профессиональным киберспортсменом. Понятие киберспорт знакомо 57% россиянам, еще 28% респондентов ответили, что не слышали про такой термин. Об этом говорится в совместном исследовании, проведенном игровой площадкой VK Play и исследовательским агентством ResearchMe.
04.08.2022
Планы Yahoo Издатель Forbes рассматривает продажу бизнеса. Среди претендентов на покупку может быть Yahoo. Издатель Forbes намерен продать свой бизнес. Подобные планы рассматриваются в связи с провалом по выходу на биржу, пишет газета The New York Times со ссылкой на источники. Предложение с финансовыми показателями Forbes было распространено в последние недели среди медиакомпаний.
04.08.2022
Приземленный туризм Снятие пандемийных ограничений на пересечение сухопутных границ подстегнуло турпоток россиян в европейские страны. За месяц число сделанных ими бронирований отелей за рубежом выросло в полтора раза. Чаще всего туристы едут в Финляндию, Литву, Латвию и Эстонию. Эти направления они часто используют для транзита, отправляясь затем в Италию, Испанию, Францию и Германию.
03.08.2022
Ущерб от пожара в ОЗОНе Всероссийский союз страховщиков (ВВС) дал свою оценку ущербу от пожара на складах Ozon: она составила более чем 10 млрд руб. Об этом сообщил глава ВСС Игорь Юргенс «РИА Новости». Источник агентства на страховом рынке заявил, что здание горящего склада застраховано в «АльфаСтраховании» на 6 млрд руб., содержимое - на 11 млрд руб. в «Ингосстрахе».
02.08.2022
Estee Lauder - покупатель Американская косметическая компания Estée Lauder ведет переговоры с представителями Tom Ford о покупке бренда, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Tom Ford выставили на продажу в начале июля. На его приобретение претендует также ряд других покупателей. Однако в случае успешной сделки с Estée Lauder, покупка люксового бренда станет самой крупной в истории косметической компании.
01.08.2022
Киргизия популярна Киргизия стала самым востребованным зарубежным авианаправлением у россиян в летний период в 2022 году. Об этом свидетельствуют данные аналитического сервиса поездок и путешествий "Туту.ру". Согласно данным исследования, 17,9% пассажиров выбрали для путешествия Киргизию.
31.07.2022
Подписчиков стало меньше Количество подписчиков онлайн-кинотеатров упало впервые с 2021 года. Первое место по общему размеру базы удерживает «Кинопоиск», на третью строчку вышел Wink, сместив Okko. Доля горожан с подпиской на онлайн-кинотеатры, включая бесплатную и оформленную на пробный период, составила 42% во втором квартале 2022 г.
30.07.2022
Выручка Intel упала Выручка корпорации Intel во втором квартале упала на 22%, составив $15,3 млрд. Компания впервые за несколько десятилетий закончила квартал с убытком в $500 млн против прибыли $5,1 млрд годом ранее. Кроме того, Intel ухудшила прогноз на 2022 год в целом. Если в апреле компания ожидала годовую выручку в размере $76 млрд, то теперь прогноз снизился до $65-68 млрд.
29.07.2022
Новая марка одежды Hola Онлайн-ретейлер Ozon представил коллекцию одежды под собственной торговой маркой Hola. Об этом AdIndex рассказали в компании. Пока под брендом Hola представлена в основном женская и детская одежда. Это базовые вещи - футболки, лонгсливы и свитшоты для взрослых и пижамы, футболки, леггинсы и спортивная одежда для детей.
29.07.2022
Kraft Heinz откашивает Из-за кризиса, возникшего из-за военных действий РФ на Украине, американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке. По информации компания выставила на продажу свой бизнес по выпуску детского питания, включающий два завода мощностью 30 тыс. тонн продукции в год и локальные бренды.
28.07.2022
Выручка растет Ритейлер "Вкусвилл" в первом полугодии 2022 года увеличил выручку на 33%. В частности, офлайн-продажи выросли на 12%, онлайн-продажи удвоились (выросли на 99%) по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Абсолютные показатели компания не раскрывает. При этом доля онлайн-продаж по итогам полугодия достигла 35%, говорится в сообщении "Вкусвилла".