Поиски покупателя Шведский ритейлер одежды H&M, объявивший об уходе из России в марте, выставил на продажу свой бизнес и товары. В случае приобретения потенциальным покупателям предлагаются права аренды приблизительно на 170 магазинов, распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и товарные запасы общей стоимостью $210 млн.
27.07.2022
Сразу формат 6G В России решили развивать формат 6G, минуя стадию 5G. «Сколтех» и подведомственное Минцифры ФГБУ НИИР могут до 2025 года получить более 30 млрд руб. на исследования в области нового стандарта связи 6G. Средства нужны на разработку прототипов оборудования и исследования электромагнитной совместимости и безопасности абонентов.
27.07.2022
Электронные аудиокниги Рынок электронных и аудиокниг замедляется: выручка его крупнейшего участника, ГК «ЛитРес», в первом полугодии выросла на 15% против 27% за тот же период 2021 года. Основным фактором стали проблемы с платежами в App Store и Google Play весной. Bookmate также столкнулся с оттоком пользователей по этой причине.
27.07.2022
Цифровые навыки на месте Связанный с пандемией рост использования интернета не улучшил цифровые навыки россиян, разрыв в уровне компетенций между наиболее адаптированной к Сети молодежью и гражданами старшего возраста только вырос, заключают эксперты Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) ВШЭ.
26.07.2022
Самый рейтинговый «Россия 1» стала самым рейтинговым российским каналом за первые шесть месяцев 2022 года. Вторым по популярности был «Первый канал», третьим - НТВ, следует из данных Mediascope. Рейтинг - среднее количество зрителей, выраженное в процентах от населения.
26.07.2022
Топ 10 самых-самых Россия 24 вошла в топ-10 самых популярных телеканалов, вытеснив ТВ-3. Рейтинг самых просматриваемых телеканалов за первую половину 2022 г. опубликовало РИА «Новости» со ссылкой на данные Mediascope. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 человек среди аудитории старше четырех лет, данные включают домашний и дачный просмотр.
26.07.2022
Эффективнее других медиа ТВ эффективнее других медиа стимулирует онлайн-поиск дополнительной информации о бренде. Согласно данным Comscore, ТОП-5 наиболее популярных действий в сети после увиденной рекламы совершаются именно после ее просмотра на ТВ.
26.07.2022
Переход в IT область Аналитики онлайн-университета Skypro и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter провели исследование и выяснили, что в период с конца февраля по конец июня 2022 года 98,5 тысяч человек изменили свою профобласть в резюме или создали новые для поиска работы в сфере IT.
26.07.2022
Снижение темпов роста Западные технологические компании во втором квартале столкнулись со снижением темпов роста рекламной выручки. Доходы Twitter от рекламы во втором квартале выросли всего на 2%, а выручка Snap оказалась на $3 млн меньше ожидаемой. Расходы рекламодателей в Facebook* и Instagram* тоже сокращаются по сравнению с прошлым годом, при этом стоимость рекламы на обеих платформах Meta** продолжает расти.
25.07.2022
На 13% меньше За первое полугодие 2022 года в Москве зарегистрировали 30,6 тыс. ипотечных сделок на рынке первичной жилой и нежилой недвижимости. Это на 13% меньше, чем в 2021 году, но на 70% больше по сравнению с 2020 годом. В июне 2022 года в Москве оформили 5 тыс. договоров долевого участия (ДДУ) с использованием ипотеки, что на 25% меньше июня 2021 года
24.07.2022
Общая программа X5 Клуба X5 Retail Group обновила программы лояльности для «Пятерочки» и «Перекрестка» под новым названием «Х5 Клуб», сообщает «Интерфакс». Покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей.
22.07.2022
Новые бренды Мороженое Maxibon и Extreme в России сменят названия. Десерты Nestle продолжат выпускаться в регионе после ребрендинга. Российский офис концерна Nestle продолжит поставлять в ритейлеры мороженое Maxibon и Extreme под новыми брендами.
22.07.2022
Okko сменил продюсеров Онлайн-кинотеатр покинул Джаник Фазиев, занимавший должность генерального продюсера, а позицию продюсера по оригинальному контенту занял Гавриил Гордеев. Джаник Файзиев, занимавший пост генерального продюсера Okko, решил покинуть компанию, чтобы сосредоточиться на продюсировании собственных фильмов и сериалов.
21.07.2022
Умная колонка МТС МТС выпустит умную колонку и аналог Zoom. Компания вновь возвращается к разработкам. МТС готовится обновить и вернуть в продажу свою умную колонку с голосовым помощником «Марвин», приостановившую выпуск в 2020 году. Кроме того, компания покупает сервис видеокоммуникаций для бизнеса Webinar.
21.07.2022
Развитие бизнеса Компания «Соколиные сады», подконтрольная акционерам ЛУКОЙЛа Вагиту Алекперову и Леониду Федуну и управляющая около 500 га яблоневых садов в Воронежской области, задумалась о развитии этого бизнеса. В ее периметре создана новая структура в том числе для производства сидра.