Kraft Heinz откашивает Из-за кризиса, возникшего из-за военных действий РФ на Украине, американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке. По информации компания выставила на продажу свой бизнес по выпуску детского питания, включающий два завода мощностью 30 тыс. тонн продукции в год и локальные бренды.
28.07.2022
Выручка растет Ритейлер "Вкусвилл" в первом полугодии 2022 года увеличил выручку на 33%. В частности, офлайн-продажи выросли на 12%, онлайн-продажи удвоились (выросли на 99%) по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Абсолютные показатели компания не раскрывает. При этом доля онлайн-продаж по итогам полугодия достигла 35%, говорится в сообщении "Вкусвилла".
28.07.2022
Поиски покупателя Шведский ритейлер одежды H&M, объявивший об уходе из России в марте, выставил на продажу свой бизнес и товары. В случае приобретения потенциальным покупателям предлагаются права аренды приблизительно на 170 магазинов, распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и товарные запасы общей стоимостью $210 млн.
27.07.2022
Сразу формат 6G В России решили развивать формат 6G, минуя стадию 5G. «Сколтех» и подведомственное Минцифры ФГБУ НИИР могут до 2025 года получить более 30 млрд руб. на исследования в области нового стандарта связи 6G. Средства нужны на разработку прототипов оборудования и исследования электромагнитной совместимости и безопасности абонентов.
27.07.2022
Электронные аудиокниги Рынок электронных и аудиокниг замедляется: выручка его крупнейшего участника, ГК «ЛитРес», в первом полугодии выросла на 15% против 27% за тот же период 2021 года. Основным фактором стали проблемы с платежами в App Store и Google Play весной. Bookmate также столкнулся с оттоком пользователей по этой причине.
27.07.2022
Цифровые навыки на месте Связанный с пандемией рост использования интернета не улучшил цифровые навыки россиян, разрыв в уровне компетенций между наиболее адаптированной к Сети молодежью и гражданами старшего возраста только вырос, заключают эксперты Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) ВШЭ.
26.07.2022
Самый рейтинговый «Россия 1» стала самым рейтинговым российским каналом за первые шесть месяцев 2022 года. Вторым по популярности был «Первый канал», третьим - НТВ, следует из данных Mediascope. Рейтинг - среднее количество зрителей, выраженное в процентах от населения.
26.07.2022
Топ 10 самых-самых Россия 24 вошла в топ-10 самых популярных телеканалов, вытеснив ТВ-3. Рейтинг самых просматриваемых телеканалов за первую половину 2022 г. опубликовало РИА «Новости» со ссылкой на данные Mediascope. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 человек среди аудитории старше четырех лет, данные включают домашний и дачный просмотр.
26.07.2022
Эффективнее других медиа ТВ эффективнее других медиа стимулирует онлайн-поиск дополнительной информации о бренде. Согласно данным Comscore, ТОП-5 наиболее популярных действий в сети после увиденной рекламы совершаются именно после ее просмотра на ТВ.
26.07.2022
Переход в IT область Аналитики онлайн-университета Skypro и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter провели исследование и выяснили, что в период с конца февраля по конец июня 2022 года 98,5 тысяч человек изменили свою профобласть в резюме или создали новые для поиска работы в сфере IT.
26.07.2022
Снижение темпов роста Западные технологические компании во втором квартале столкнулись со снижением темпов роста рекламной выручки. Доходы Twitter от рекламы во втором квартале выросли всего на 2%, а выручка Snap оказалась на $3 млн меньше ожидаемой. Расходы рекламодателей в Facebook* и Instagram* тоже сокращаются по сравнению с прошлым годом, при этом стоимость рекламы на обеих платформах Meta** продолжает расти.
25.07.2022
На 13% меньше За первое полугодие 2022 года в Москве зарегистрировали 30,6 тыс. ипотечных сделок на рынке первичной жилой и нежилой недвижимости. Это на 13% меньше, чем в 2021 году, но на 70% больше по сравнению с 2020 годом. В июне 2022 года в Москве оформили 5 тыс. договоров долевого участия (ДДУ) с использованием ипотеки, что на 25% меньше июня 2021 года
24.07.2022
Общая программа X5 Клуба X5 Retail Group обновила программы лояльности для «Пятерочки» и «Перекрестка» под новым названием «Х5 Клуб», сообщает «Интерфакс». Покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей.
22.07.2022
Новые бренды Мороженое Maxibon и Extreme в России сменят названия. Десерты Nestle продолжат выпускаться в регионе после ребрендинга. Российский офис концерна Nestle продолжит поставлять в ритейлеры мороженое Maxibon и Extreme под новыми брендами.
22.07.2022
Okko сменил продюсеров Онлайн-кинотеатр покинул Джаник Фазиев, занимавший должность генерального продюсера, а позицию продюсера по оригинальному контенту занял Гавриил Гордеев. Джаник Файзиев, занимавший пост генерального продюсера Okko, решил покинуть компанию, чтобы сосредоточиться на продюсировании собственных фильмов и сериалов.