Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  05.08.2022  
  Каждый пятый Каждый пятый
Каждый пятый россиянин хотел бы стать профессиональным киберспортсменом. Понятие киберспорт знакомо 57% россиянам, еще 28% респондентов ответили, что не слышали про такой термин. Об этом говорится в совместном исследовании, проведенном игровой площадкой VK Play и исследовательским агентством ResearchMe.
 
  04.08.2022  
  Планы Yahoo Планы Yahoo
Издатель Forbes рассматривает продажу бизнеса. Среди претендентов на покупку может быть Yahoo. Издатель Forbes намерен продать свой бизнес. Подобные планы рассматриваются в связи с провалом по выходу на биржу, пишет газета The New York Times со ссылкой на источники. Предложение с финансовыми показателями Forbes было распространено в последние недели среди медиакомпаний.
 
  04.08.2022  
  Приземленный туризм Приземленный туризм
Снятие пандемийных ограничений на пересечение сухопутных границ подстегнуло турпоток россиян в европейские страны. За месяц число сделанных ими бронирований отелей за рубежом выросло в полтора раза. Чаще всего туристы едут в Финляндию, Литву, Латвию и Эстонию. Эти направления они часто используют для транзита, отправляясь затем в Италию, Испанию, Францию и Германию.
 
  03.08.2022  
  Ущерб от пожара в ОЗОНе Ущерб от пожара в ОЗОНе
Всероссийский союз страховщиков (ВВС) дал свою оценку ущербу от пожара на складах Ozon: она составила более чем 10 млрд руб. Об этом сообщил глава ВСС Игорь Юргенс «РИА Новости». Источник агентства на страховом рынке заявил, что здание горящего склада застраховано в «АльфаСтраховании» на 6 млрд руб., содержимое - на 11 млрд руб. в «Ингосстрахе».
 
  02.08.2022  
  Estee Lauder - покупатель Estee Lauder - покупатель
Американская косметическая компания Estée Lauder ведет переговоры с представителями Tom Ford о покупке бренда, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Tom Ford выставили на продажу в начале июля. На его приобретение претендует также ряд других покупателей. Однако в случае успешной сделки с Estée Lauder, покупка люксового бренда станет самой крупной в истории косметической компании.
 
  01.08.2022  
  Киргизия популярна Киргизия популярна
Киргизия стала самым востребованным зарубежным авианаправлением у россиян в летний период в 2022 году. Об этом свидетельствуют данные аналитического сервиса поездок и путешествий "Туту.ру". Согласно данным исследования, 17,9% пассажиров выбрали для путешествия Киргизию.
 
  31.07.2022  
  Подписчиков стало меньше Подписчиков стало меньше
Количество подписчиков онлайн-кинотеатров упало впервые с 2021 года. Первое место по общему размеру базы удерживает «Кинопоиск», на третью строчку вышел Wink, сместив Okko. Доля горожан с подпиской на онлайн-кинотеатры, включая бесплатную и оформленную на пробный период, составила 42% во втором квартале 2022 г.
 
  30.07.2022  
  Выручка Intel упала Выручка Intel упала
Выручка корпорации Intel во втором квартале упала на 22%, составив $15,3 млрд. Компания впервые за несколько десятилетий закончила квартал с убытком в $500 млн против прибыли $5,1 млрд годом ранее. Кроме того, Intel ухудшила прогноз на 2022 год в целом. Если в апреле компания ожидала годовую выручку в размере $76 млрд, то теперь прогноз снизился до $65-68 млрд.
 
  29.07.2022  
  Новая марка одежды Hola Новая марка одежды Hola
Онлайн-ретейлер Ozon представил коллекцию одежды под собственной торговой маркой Hola. Об этом AdIndex рассказали в компании. Пока под брендом Hola представлена в основном женская и детская одежда. Это базовые вещи - футболки, лонгсливы и свитшоты для взрослых и пижамы, футболки, леггинсы и спортивная одежда для детей.
 
  29.07.2022  
  Kraft Heinz откашивает Kraft Heinz откашивает
Из-за кризиса, возникшего из-за военных действий РФ на Украине, американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке. По информации компания выставила на продажу свой бизнес по выпуску детского питания, включающий два завода мощностью 30 тыс. тонн продукции в год и локальные бренды.
 
  28.07.2022  
  Выручка растет Выручка растет
Ритейлер "Вкусвилл" в первом полугодии 2022 года увеличил выручку на 33%. В частности, офлайн-продажи выросли на 12%, онлайн-продажи удвоились (выросли на 99%) по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Абсолютные показатели компания не раскрывает. При этом доля онлайн-продаж по итогам полугодия достигла 35%, говорится в сообщении "Вкусвилла".
 
  28.07.2022  
  Поиски покупателя Поиски покупателя
Шведский ритейлер одежды H&M, объявивший об уходе из России в марте, выставил на продажу свой бизнес и товары. В случае приобретения потенциальным покупателям предлагаются права аренды приблизительно на 170 магазинов, распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и товарные запасы общей стоимостью $210 млн.
 
  27.07.2022  
  Сразу формат 6G Сразу формат 6G
В России решили развивать формат 6G, минуя стадию 5G. «Сколтех» и подведомственное Минцифры ФГБУ НИИР могут до 2025 года получить более 30 млрд руб. на исследования в области нового стандарта связи 6G. Средства нужны на разработку прототипов оборудования и исследования электромагнитной совместимости и безопасности абонентов.
 
  27.07.2022  
  Электронные аудиокниги Электронные аудиокниги
Рынок электронных и аудиокниг замедляется: выручка его крупнейшего участника, ГК «ЛитРес», в первом полугодии выросла на 15% против 27% за тот же период 2021 года. Основным фактором стали проблемы с платежами в App Store и Google Play весной. Bookmate также столкнулся с оттоком пользователей по этой причине.
 
  27.07.2022  
  Цифровые навыки на месте Цифровые навыки на месте
Связанный с пандемией рост использования интернета не улучшил цифровые навыки россиян, разрыв в уровне компетенций между наиболее адаптированной к Сети молодежью и гражданами старшего возраста только вырос, заключают эксперты Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) ВШЭ.
 
   <<  62  61  60  59  58  [57]  56  55  54  53  52  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство