Цифры и тренды Степан Ковалев из "Тайм Медиа Групп" рассказал, что компания смотрит в направлении Востока уже более 6 лет, занимаясь японским и корейским контентом. "Спрос на восточный контент вырос у зрителей и эфирных игроков в последнее время.
23.06.2022
Импортозамещение CSTB: финальный круглый стол об уходе иностранных телеканалов и импортозамещении. 21 июня в завершение второго дня форума CSTB эксперты собрались за круглым столом, чтобы обсудить, как повлиял уход иностранных каналов на рынок.
23.06.2022
Рациональный выбор В отношении отечественных брендов потребители придерживаются стратегии рационального выбора, следует из результатов онлайн-опроса компании OMI.
22.06.2022
Телеизмерения Орион представил собственную систему телеизмерений. Группа компаний Орион представила новый продукт в области телеизмерений, созданный на базе исследовательского блока компании.
21.06.2022
Покупательская активность Граждане покупают реже и меньше. По данным «Сбериндекса», измеряющего розничные траты граждан по банковским картам «Сбера», по состоянию на 19 июня номинальные расходы на товары и услуги в годовом выражении выросли на 7,5%.
20.06.2022
Смотрим летом ВГТРК запускает кампанию летних премьер "Смотрим летом". Более 200 премьерных часов кино, сериалов, документальных и анимационных фильмов появятся летом в бесплатном доступе на платформе "Смотрим".
20.06.2022
Women’s Magazine Женский телеканал Women’s Magazine расширяет линейку тематических каналов Тайм Медиа Групп и делает дистрибуционный пакет компании более разнообразным.
18.06.2022
Покупаем российское Потребители, привыкнув к закрытым магазинам западных брендов, вынуждены переориентироваться на покупку одежды и обуви российских марок. Это привело к росту посещаемости точек продаж fashion-ритейлеров на 2%.
16.06.2022
Не исключено падение Объем российского рынка легальных видеосервисов может сократиться по итогам 2022 года до 20%. Такое мнение высказала генеральный директор видеосервиса Premier Софья Митрофанова в ходе сессии Петербургского международного экономического форума.
16.06.2022
Ориентирование 38% покупателей признают необходимость телерекламы для поиска альтернатив привычным брендам. Согласно данным компании OMI, каждый третий россиянин отмечает, что с удовольствием посмотрит телевизионную рекламу, чтобы разобраться в новых брендах
15.06.2022
Федерально значимый Кто хоть раз внимательно смотрел телеканал ТВ Центр, тот, без сомнения, почувствовал атмосферу и энергетику этого федерального канала, который в круглосуточном режиме рассказывает о политике и экономике, социальной сфере и международных событиях, науке и технологиях, культуре, истории и спорте.
15.06.2022
Лидер прайма Телеканал ТНТ является несомненным лидером вечернего прайм-тайма на тв. Самые лучшие юмористические шоу Comedy club, сериалы собственного производства, мировые хиты-фильмы сделали каналу имя.
14.06.2022
Мы за ЗОЖ Власти потратят больше 58 млн рублей на пропаганду традиционных ценностей и ЗОЖ. Департамент Москвы по конкурентной политике проводит ежегодный тендер на информирование о профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДа, пропаганду традиционных ценностей и здорового образа жизни
14.06.2022
Объемы продаж телефонов Доля американских и европейских телефонов в общем объеме купленных этой весной гаджетов снизилась более чем в два раза и достигла 12%. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование банка «Русский стандарт».
09.06.2022
Попадание в цель Реклама попадает точно в зумеров. Хотя поколение Z активнее избегает рекламу, чем представители старших возрастных групп, именно люди в возрасте 10-25 лет лояльнее относятся к целевой рекламе и больше всех склонны совершать покупки, перейдя по объявлениям.