Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  29.06.2022  
  Напитки растут в цене Напитки растут в цене
Производители напитков предупреждают о сокращении ассортимента и росте цен Проблемы возникли из-за сложностей с импортом сырья в связи с «резким изменением» подхода таможни к классификации товаров.
 
  28.06.2022  
  Рынок видеорекламы Рынок видеорекламы
Рынок видеорекламы (OLV) претерпел едва ли не самые критичные изменения, поэтому мы решили сделать по нему подробную аналитику. Получили интересные выводы.
 
  28.06.2022  
  Получить льготы Получить льготы
«Специфика деятельности блогерских и креативных агентств очень похожа на IT-компании: и те, и другие работают в сфере цифровых технологий с уникальными специалистами, которые проводят большую часть времени за компьютером или в интернете. Если вы зайдете в офис любой IT-компании или блогерского агентства, вы с большой долей вероятности не отличите один от другого.
 
  28.06.2022  
  Ivi, "Кинопоиск" и Okko Ivi, "Кинопоиск" и Okko
Наиболее популярны у россиян онлайн-кинотеатры ivi, "Кинопоиск" и Okko. В первую десятку рейтинга также вошли онлайн-кинотеатры Wink, Megogo. Об этом свидетельствуют данные исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily.
 
  28.06.2022  
  Премиум подписка Премиум подписка
По результатам опроса, проведенного в США, наибольший интерес премиум-подписки вызывают у молодежи. 9% из подписчиков пользуются привилегиями ежедневно. Предпочтение отдается продуктовым магазинам.
 
  23.06.2022  
  Цифры и тренды Цифры и тренды
Степан Ковалев из "Тайм Медиа Групп" рассказал, что компания смотрит в направлении Востока уже более 6 лет, занимаясь японским и корейским контентом. "Спрос на восточный контент вырос у зрителей и эфирных игроков в последнее время.
 
  23.06.2022  
  Импортозамещение Импортозамещение
CSTB: финальный круглый стол об уходе иностранных телеканалов и импортозамещении. 21 июня в завершение второго дня форума CSTB эксперты собрались за круглым столом, чтобы обсудить, как повлиял уход иностранных каналов на рынок.
 
  23.06.2022  
  Рациональный выбор Рациональный выбор
В отношении отечественных брендов потребители придерживаются стратегии рационального выбора, следует из результатов онлайн-опроса компании OMI.
 
  22.06.2022  
  Телеизмерения Телеизмерения
Орион представил собственную систему телеизмерений. Группа компаний Орион представила новый продукт в области телеизмерений, созданный на базе исследовательского блока компании.
 
  21.06.2022  
  Покупательская активность Покупательская активность
Граждане покупают реже и меньше. По данным «Сбериндекса», измеряющего розничные траты граждан по банковским картам «Сбера», по состоянию на 19 июня номинальные расходы на товары и услуги в годовом выражении выросли на 7,5%.
 
  20.06.2022  
  Смотрим летом Смотрим летом
ВГТРК запускает кампанию летних премьер "Смотрим летом". Более 200 премьерных часов кино, сериалов, документальных и анимационных фильмов появятся летом в бесплатном доступе на платформе "Смотрим".
 
  20.06.2022  
  Women’s Magazine Women’s Magazine
Женский телеканал Women’s Magazine расширяет линейку тематических каналов Тайм Медиа Групп и делает дистрибуционный пакет компании более разнообразным.
 
  18.06.2022  
  Покупаем российское Покупаем российское
Потребители, привыкнув к закрытым магазинам западных брендов, вынуждены переориентироваться на покупку одежды и обуви российских марок. Это привело к росту посещаемости точек продаж fashion-ритейлеров на 2%.
 
  16.06.2022  
  Не исключено падение Не исключено падение
Объем российского рынка легальных видеосервисов может сократиться по итогам 2022 года до 20%. Такое мнение высказала генеральный директор видеосервиса Premier Софья Митрофанова в ходе сессии Петербургского международного экономического форума.
 
  16.06.2022  
  Ориентирование Ориентирование
38% покупателей признают необходимость телерекламы для поиска альтернатив привычным брендам. Согласно данным компании OMI, каждый третий россиянин отмечает, что с удовольствием посмотрит телевизионную рекламу, чтобы разобраться в новых брендах
 
   <<  59  58  57  56  55  [54]  53  52  51  50  49  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство