Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  28.06.2022  
  Ivi, "Кинопоиск" и Okko Ivi, "Кинопоиск" и Okko
Наиболее популярны у россиян онлайн-кинотеатры ivi, "Кинопоиск" и Okko. В первую десятку рейтинга также вошли онлайн-кинотеатры Wink, Megogo. Об этом свидетельствуют данные исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily.
 
  28.06.2022  
  Премиум подписка Премиум подписка
По результатам опроса, проведенного в США, наибольший интерес премиум-подписки вызывают у молодежи. 9% из подписчиков пользуются привилегиями ежедневно. Предпочтение отдается продуктовым магазинам.
 
  23.06.2022  
  Цифры и тренды Цифры и тренды
Степан Ковалев из "Тайм Медиа Групп" рассказал, что компания смотрит в направлении Востока уже более 6 лет, занимаясь японским и корейским контентом. "Спрос на восточный контент вырос у зрителей и эфирных игроков в последнее время.
 
  23.06.2022  
  Импортозамещение Импортозамещение
CSTB: финальный круглый стол об уходе иностранных телеканалов и импортозамещении. 21 июня в завершение второго дня форума CSTB эксперты собрались за круглым столом, чтобы обсудить, как повлиял уход иностранных каналов на рынок.
 
  23.06.2022  
  Рациональный выбор Рациональный выбор
В отношении отечественных брендов потребители придерживаются стратегии рационального выбора, следует из результатов онлайн-опроса компании OMI.
 
  22.06.2022  
  Телеизмерения Телеизмерения
Орион представил собственную систему телеизмерений. Группа компаний Орион представила новый продукт в области телеизмерений, созданный на базе исследовательского блока компании.
 
  21.06.2022  
  Покупательская активность Покупательская активность
Граждане покупают реже и меньше. По данным «Сбериндекса», измеряющего розничные траты граждан по банковским картам «Сбера», по состоянию на 19 июня номинальные расходы на товары и услуги в годовом выражении выросли на 7,5%.
 
  20.06.2022  
  Смотрим летом Смотрим летом
ВГТРК запускает кампанию летних премьер "Смотрим летом". Более 200 премьерных часов кино, сериалов, документальных и анимационных фильмов появятся летом в бесплатном доступе на платформе "Смотрим".
 
  20.06.2022  
  Women’s Magazine Women’s Magazine
Женский телеканал Women’s Magazine расширяет линейку тематических каналов Тайм Медиа Групп и делает дистрибуционный пакет компании более разнообразным.
 
  18.06.2022  
  Покупаем российское Покупаем российское
Потребители, привыкнув к закрытым магазинам западных брендов, вынуждены переориентироваться на покупку одежды и обуви российских марок. Это привело к росту посещаемости точек продаж fashion-ритейлеров на 2%.
 
  16.06.2022  
  Не исключено падение Не исключено падение
Объем российского рынка легальных видеосервисов может сократиться по итогам 2022 года до 20%. Такое мнение высказала генеральный директор видеосервиса Premier Софья Митрофанова в ходе сессии Петербургского международного экономического форума.
 
  16.06.2022  
  Ориентирование Ориентирование
38% покупателей признают необходимость телерекламы для поиска альтернатив привычным брендам. Согласно данным компании OMI, каждый третий россиянин отмечает, что с удовольствием посмотрит телевизионную рекламу, чтобы разобраться в новых брендах
 
  15.06.2022  
  Федерально значимый Федерально значимый
Кто хоть раз внимательно смотрел телеканал ТВ Центр, тот, без сомнения, почувствовал атмосферу и энергетику этого федерального канала, который в круглосуточном режиме рассказывает о политике и экономике, социальной сфере и международных событиях, науке и технологиях, культуре, истории и спорте.
 
  15.06.2022  
  Лидер прайма Лидер прайма
Телеканал ТНТ является несомненным лидером вечернего прайм-тайма на тв. Самые лучшие юмористические шоу Comedy club, сериалы собственного производства, мировые хиты-фильмы сделали каналу имя.
 
  14.06.2022  
  Мы за ЗОЖ Мы за ЗОЖ
Власти потратят больше 58 млн рублей на пропаганду традиционных ценностей и ЗОЖ. Департамент Москвы по конкурентной политике проводит ежегодный тендер на информирование о профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДа, пропаганду традиционных ценностей и здорового образа жизни
 
   <<  59  58  57  56  55  [54]  53  52  51  50  49  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство