Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  27.10.2014  
  Во всех областях Во всех областях
Выходные порадовали москвичей ясной и довольно комфортной погодой. Несмотря на небольшой минус утром и прохладный ветер в течение всего дня, воздух в столице прогрелся до плюс четырех градусов, сообщает телеканал "Москва 24"(реклама на москва 24 в ноябре). В ночь на понедельник термометры опустятся до минус двух, но к утру потеплеет. Вся следующая неделя обещает быть по-настоящему осенней и со знаком плюс. Напомним, в Москве на уходящей неделе были аномальные морозы. Температура воздуха в городе была примерно на 9 градусов ниже средних многолетних показателей. В Москве открылась новая творческая студия. Приобщаться к современному искусству ребятам помогают профессиональные архитекторы, сообщает телеканал "Москва 24".Специалисты разработали довольно большую программу из разных курсов - архитектура, современное искусство, каллиграфия, танцы, иностранные языки.
 
  27.10.2014  
  Премьеры осени Премьеры осени
20 октября на телеканале СТС (реклама на стс в ноябре) начался новый комедийный сериал «Любит — не любит». Ситком рассказывает о 17-летней девушке Леле, которая живет в небольшом городке и заканчивает там школу. Казалось бы, что впереди прекрасный мир, интересные знакомства, институт, работа. Однако планы Лели рушатся, когда ее парень Андрей уезжает покорять столицу. Девушка отправляется в Москву вслед за ним. Главный вопрос одного из самых романтических проектов года - что проще: завоевать любовь или покорить жестокую Москву? Актеры и создатели картины постарались дать максимально точный ответ на него в доброй и веселой манере. Первые серии ситкома уже вызвали огромный интерес у телезрителей. 16 октября кинотеатр "Родина" превратился в машину времени: чтобы представить телепроекты, которые по мнению их создателей, станут хитами нового телесезона в ближайшем будущем, организаторы презентации канала СТС в Барнауле решили отправить гостей вечеринки в прошлое.
 
  22.10.2014  
  Обо всем Обо всем
Тип гаджета, который на рынок вывела корпорация “Apple” с подачи ее лидера Стива Джобса, переживает бум – так кажется на первый взгляд. Так ли это на самом деле, журналист “Евроньюс” (реклама на евроньюс в ноябре) решил выяснить, обратившись к Паоло Оттолина, эксперту, который много лет сотрудничает с влиятельной газетой “Коррьере Делла Сера”. Паоло Оттолина: – Стив Джобс когда-то заявил, что эра компьютеров заканчивается, что начинается пост-компьютерная эпоха, и он высказался в том духе, что как устройство компьютер рано или поздно из нашей повседневной жизни исчезнет, и его место займет иной гаджет. Напомним, что “Евроньюс” - европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на четырнадцати языках. Основан 1 января 1993 года. Кабельное, спутниковое и эфирное вещание Euronews в 2009 году охватывало более 294 миллионов домовладений в 150 странах мира (в Европе, Африке, Азии, Австралии, Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке).
 
  26.09.2014  
  Исторические моменты Исторические моменты
Пивные рекламодатели могут привлечь в ATL-рекламу бюджеты в размере 5-6 млрд. рублей (без НДС) в связи с отменой запрета на рекламу пива в СМИ, причем основная их часть придется на спортивные телепрограммы (реклама на телевидении осенью). Однако в текущих объемах спортивного вещания доступный для размещения рекламный инвентарь не сможет покрыть потенциальный спрос. Сами пивовары еще не пересмотрели свои рекламные бюджеты, крупнейшие в России производители пенного напитка. ТВ не удовлетворит спрос пивных рекламодателей, и общий объем инвестиций в сегмент будет ниже потенциала потому, что рекламный инвентарь в спортивных программах ограничен. Напомним, до августа 2012 года ограничения, накладываемые законом, разрешали рекламировать пиво только в период с 22:00 до 6:00 утра. Тем временем легендарной рекламе (реклама на ТНТ в октябре) Apple сегодня исполнилось 30 лет.
 
  22.09.2014  
  Осеннее ТВ Осеннее ТВ
Двадцать третьего августа Архангельское телевидение (рекламная кампания на ТВ осенью) праздновал юбилей. Профессионализм коллектива уже долгие годы позволяет не только держать марку на рынке региональных СМИ, но и расширять аудиторию и повышать качество. Мало кто знает, что АГТВ имеет сложную и богатую судьбу. Раньше оно было доступно лишь абонентам архангельской кабельной сети, и спустя время возникла потребность работать для более широких масс. Идея воплотилась на волнах седьмого телеканал (медиапланирование осенью) под названием «ТВ Центр Архангельск». В это время на волне всеобщего интереса к кино, открывается новая программа "Кинодвижение". Это будет тележурнал, концепция которого укладывается в слоган "Все о кино и немного больше". Хронометраж - чуть более получаса (39 минут), и за это время телезритель успеет "пролистать" несколько рубрик. "Короткий метр" - очень популярное нынче направление - у всех мало времени, и фильмы хотят смотреть, где все будет сказано коротко и по делу.
 
  02.09.2014  
  Красота спасет мир! Красота спасет мир!
Мартин Скорсезе снял фильм для D&G. В рекламе (реклама на телевидении осенью) парфюмов Dolce&Gabbana снялись Скарлетт Йоханссон и Мэтью МакКонахи. Черно-белый фильм «Улица мечтаний» рассказывает историю о паре влюбленных, которые едут на шикарном Alpha Romeo к дому на «улице мечтаний», чтобы подняться на крышу и полюбоваться красивым видом. Роскошь, изящные жесты и страстные взгляды — в такой стилистике выдержана реклама парфюмов бренда The One и The One for Men. Съемки проходили в Голливуде и итальянской киностудии Чинечитте. Над рекламными принтами работал фотограф Питер Линдберг (Peter Lindbergh). В это время в России, стало известно, что запрет рекламы на платном ТВ не затронет LifeNews (реклама на LifeNews осенью). Канал получил лицензию на наземное эфирное вещание – он сможет продавать рекламу.
 
  26.06.2014  
  Жаркие новости Жаркие новости
1 июля начнется трансляция двух цифровых мультиплексов в эфире полуострова Крым и Севастополя. Сейчас в Крыму идет подготовка к переходу на российское цифровое телевидение, который включает в себя поставку, установку и настройку оборудования, а также обучение специалистов. Сам переход запланирован на 30 июня - 1 июля. В первый мультиплекс входят телеканалы: Первый канал, Россия 1, Россия 2, НТВ, 5 канал, Россия-Культура, Россия 24, Карусель, ОТР, ТВЦ. Во втором пакете - телеканалы Рен-ТВ, Спас, СТС, Домашний, НТВ+ Спорт, Звезда, Мир, ТНТ, МузТВ, ТВ3 (реклама на ТВ3 в июле). Напомним, ТВ-3 — российский федеральный телеканал, специализирующийся на сериалах, художественных идокументальных фильмах мистического характера. Наряду с телеканалами «Пятница!» и «2x2», входит в телевизионный холдинг «ПрофМедиа ТВ», который принадлежит холдингу «Газпром-Медиа». Офис телекомпании расположен в бизнес-центре «Даниловские мануфактуры».
 
  26.06.2014  
  Секретная история Секретная история
С 30 июня на ТВ-3 (реклама на тв3 летом) начнется показ культового сериала «Секретные материалы». Сегодня в мире, пожалуй, нет человека, который бы ничего не знал о приключениях агентов Скалли и Малдера в исполнении актеров Джиллиан Андерсон и Дэвида Духовны. Ведь этот сериал погружает зрителей в дивный мир непознанного, фантастического и невероятного! «Секретные материалы» вышли на телеканале FOX Network в 1993 году и мгновенно попали в десятку лучших шоу. Несмотря на то, что со дня выхода последней серии прошло уже 12 лет, «Секретные материалы» до сих пор горячо любимы. Невероятная история об агентах ФБР Фоксе Малдере и Дане Скалли, основанная на реальных событиях, положила начало новой эре на телевидении.
 
  14.03.2014  
  В курсе событий В курсе событий
«Мы - рядом!»- под таким девизом работает областной телеканал "Подмосковье" (реклама в Подмосковье). Регион России, превышающий по площади многие европейские страны, получил необходимое средство массовой информации, позволяющее учесть интересы и пожелания всей своей многомиллионной аудитории. Телеканал "Подмосковье" - телевидение позитивное, актуальное и социально направленное. Напомним, телеканал «Подмосковье» — ведущая телекомпания на медиа-рынке Московской области, ставящая своей задачей отражение всех значительных событий и новостей из социальной, политической, научной, экономической, духовной, культурной и спортивной жизни.
 
  24.02.2014  
  Запрос предложений  Аэрофлота Запрос предложений Аэрофлота
В минувшем январе в эфире каналов, рекламу на которых вместе продают сейлз-хаус "Газпром-медиа" и агентство "Алькасар", не зафиксировано ни одного ролика Unilever. На других федеральных каналах, которые обслуживает либо консультирует группа "Видео Интернешнл" (ВИ), реклама концерна присутствовала. Случаи, когда рекламодатель из первой десятки игнорирует один или сразу несколько крупных федеральных каналов, крайне редки. Сам рекламодатель пока не компенсировал свое отсутствие на НТВ, ТНТ, "ТВ Центре" и "Звезде" усилением своей активности на других каналах. В это время «Аэрофлот» подвел итоги открытого запроса предложений по размещению рекламы на территории России, стран Балтии и СНГ.
 
  19.02.2014  
  Из первых уст Из первых уст
А в Украине отключили оппозиционный "5 канал", "5-й канал сейчас работает только в Интернете, эфирную трансляцию вырубили намертво по всей стране", — написал в Facebook один из его ведущих Артем Овдиенко. Сайт "5 канала" (реклама на 5 канале)также не функционирует. Перед этим телеканал вел прямую трансляцию с площади Независимости, где сотрудники правоохранительных органов пытаются разогнать митингующих. Напомним ранее, в день 70-летия с момента полного снятия фашистской блокады Ленинграда, 27 января федеральный Пятый канал посвятил дневной эфир подвигу освободителей и жителей осаждённого города. В рамках специального проекта «Ленинградский день победы» состоялся премьерный показ документального фильма Кирилла Набутова «Блокадники», а также любимого зрителями кино.
 
  13.12.2013  
  Новинки сезона Новинки сезона
10 декабря в «Известия-Холл» прошла презентация телеканала ТНТ для СМИ. Телеканал представил журналистам свои хиты и премьеры 2014 года. 2014 год на ТНТ начнется 13 января с третьего сезона «Зайцева+1», который тоже можно смело назвать премьерой – на том основании, что это первый в мире сериал с Жераром Депардье. В феврале в «Интернов» вольют новую кровь в виде трех новобранцев-духов, попавших на обеденный стол к главному вампиру доктору Быкову. Затем взорам широкой публики предстанет новый «Холостяк» . «Реальные пацаны» вернутся из Москвы в Пермь. Самый чувствительный резидент Comedy Club Незлобин продолжит тупить в сериале «НеZлоб», а сам Comedy Club был, есть и будет радовать поклонников ТНТ всем тем, чем он их радовал с 2005 года, плюс много чем еще – например, новым шоу StandUp.
 
  13.12.2013  
  Молодежный Молодежный
Телеканал ТНТ (реклама на тнт в январе) представляет новые выпуски интеллектуально-юмористического кабаре Comedy Woman. Нам предстоит смеяться над женщинами, которые смеются над мужчинами! Помимо сладкого женского многоголосья, меню нового сезона обещает телезрителю немало перца, соленых шуток и терпких специй. От чего лечит лекарство «писивисин»? Почему вспыхнул пожар в трейлере Натальи Андреевны? Как связаны найденная заначка мужа и мужской стриптиз? Почему Екатерина Варнава оказалась в тюрьме? За что стреляли в Надежду Сысоеву и насколько плохой дрессировщик Эдгард Запашный? На эти и многие другие вопросы ответит самое вкусное юмористическое шоу российского телевидения. А также ТНТ начнет показ нового проекта "Stand Up", участники которого будут сами записывать стендапы и представлять их зрителю. По сюжету шоу, участники будут сами записывать стендапы и представлять их зрителю на сцене.
 
  13.12.2013  
  Новости популярного канала! Новости популярного канала!
Не успели мы уняться от смеха после прошлого сезона ComedyClub, как ТНТ (реклама на ТНТв январе со скидкой ) начинает показ новых выпусков культового stand-up шоу! Для их шуток не существует запретных тем, у них дичайшее чувство юмора, они говорят о насущном. Летний отдых резидентов ComedyClubне прошел даром. Ребята набрались сил, напились стерилизованного парного молока, назагорались в соляриях и теперь готовы выдавать новые искрометные шутки со скоростью очереди АК-47.
 
  12.12.2013  
  Что правда, а где вымысел? Что правда, а где вымысел?
Телеканалом ТНТ (скидки на рекламу на ТНТ) принято решение о закрытии проекта "Дом-2". Причина в следующем: - низкие рейтинги программы. Речь идет о последних событиях шоу, а именно попытке суицида одной из девушек, бесконечных скандалах и драках, пропаганде однополых отношений, которые в корне меняют отношение к программе, отображающей конфликт поколений на уровне семьи, общества, и социальных институтов. Поскольку, у шоу "Дом-2" на протяжении длительного времени был высокий рейтинг, программу не могли закрыть. Принятию решения телеканала ТНТ в настоящее время способствовали низкие рейтинги. Но это не последние изменения канала.
 
   <<  55  54  53  52  51  [50]  49  48  47  46  45  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство