Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  15.03.2016  
  TLC стал доступнее TLC стал доступнее
Полностью обновилась информация на сайте о телеканале TLC. Подробный портрет аудитории, программы и жанры. Для того, чтобы получить готовый медиа-план размещения рекламы на этом канале, Вам достаточно заполнить бриф с сайта и нам его прислать. Оперативный ответ гарантируем.
 
  14.03.2016  
  Аудитория канала RU TV Аудитория канала RU TV
На сайте обновилась информация об аудитории, программах и рейтингах популярного музыкального канала RU TV.
 
  14.03.2016  
  Новости TV1000 на 2016г. Новости TV1000 на 2016г.
Мы обновили информацию на сайте по популярному телеканалу TV1000. Аудитория, фильмы, рейнинги по данным независимой исследовательской компании TNS.
 
  25.05.2015  
  Понижаем громкость Понижаем громкость
с 25 мая 2015г. вступает в силу новая редакция части ФЗ о Рекламе, в которой прописано, что при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
 
  20.04.2015  
  Дно достигнуто? Дно достигнуто?
Всем бы очень хотелось, чтобы, наконец, перевалить через некую точку и двигаться вперед, набирая обороты. Мы говорим, конечто же, о рекламных объемах на ТВ. Ни для кого не секрет, что рекламный рынок одним из первых отреагировал на негативную тенденцию. В настоящее же время многие ведущие игроки рынка считают, что дно достигнуто и в ближайшее время стоит ждать положительной динамики. Рекламные и сейлс агентства констатируют некоторую стабилизацию после многомесячного сокращения объемов.
 
  29.01.2015  
  Новая структура Новая структура
После ухода руководителя «Газпром-Медиа» развалился созданный по его инициативе на базе группы «Видео Интернешнл» новый мегапродавец телерекламы (реклама на канале Москва 24). «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу в эфире НТВ и ТНТ самостоятельно. Планировалось, что новая структура займется обслуживанием всех эфирных вещателей, за исключением каналов холдинга «СТС Медиа», которым мегапродавец будет оказывать консультационные услуги. Но новое руководство «Газпром-Медиа» приняло решение возродить собственный сейлз-хаус.
 
  26.01.2015  
  Возвращение в эфир Возвращение в эфир
На этой неделе смотрите повтор мистического сериала «Закрытая школа» на канале СТС Love (реклама на стс love). Главными героями фильма стали ученики и учителя элитной школы-интерната — их роли сыграли популярные актеры Павел Прилучный, Агата Муцениеце, Татьяна Васильева, Антон Хабаров и другие. Действие картины разворачивается вдали от городской суеты — в старинной усадьбе, в которой находится школа-пансион «ЛОГОС».
 
  20.01.2015  
  Доли телеканалов за 2014г. Доли телеканалов за 2014г.
На нашем сайте появилась свежая информация - среднесуточные доли телеканалов за весь 2014г. Если Вы хотите увидеть динамику изменений по месяцам, то можете сделать нам запрос с сайта, пришлем статистику и Вы сможете провести свой анализ. Это позволит сделать правильный выбор в сторону того или иного телеканала при планировании рекламной кампании.
 
  15.12.2014  
  Опасность в регионе Опасность в регионе
Канал ТВ3 (Реклама на Тв3 2015) не перестает будоражить общественность, по данным «Других новостей» канала стало известно, что на человека напал какой-то особенный медведь, случилось это в Стережеве. Местные жители утверждают что за этим нападением стоят медведи – оборотни, причиной таких заявлений стало то, что животное очень избирательно подходит к своим жертвам и как правило его интересуют головы жертв. По другой версии считают что появились особый вид медведей, которых привлекает человечина и охотятся они преимущественно на людей.
 
  15.12.2014  
  Молодежный канал Молодежный канал
Прошло немало времени, когда скандальный юношески сериал эпатажного создателя Валерии Гай Германики взорвал канал критикой, восторгом и гневом общественности. Теперь сериал пускают на канале СТС love (реклама на СТС 2015). Позиционируется он больше как молодежный канал. Выход сериала приходился на 1 декабря, внимание этот сериал привлек еще со своего первого выхода, в нем описывается нелегкая жизнь современных подростков, проблемы воспитания и отсутствие моральных ценностей у молодого поколения.
 
  15.12.2014  
  Негодуют! Негодуют!
Итак, чуть не произошел огромный скандал, когда в очередной серии популярного сериала «Физрук», сожгли флаг известной футбольной команды России. Но инцидент удалось избежать, представители канала ТНТ (Реклама на ТНТ 2015) обратились с извинениями к популярному футбольному клубу за этот неприятный инцидент. По некоторым данным этого было достаточно, клуб удовлетворен и обид больше не имеет. Но при условии, что из серии вырежут тот самых «острый» момент с сожжением фирменного флага команды.
 
  21.11.2014  
  Снова на коне Снова на коне
События на Украине не оставляют равнодушными даже детей и подростков, свидетельствуют измерения TNS Russia. Интерес к теленовостям во всех возрастных группах с февраля вырос в среднем на треть. Благодаря этому государственный информационный канал «Россия 24» (реклама на Россия 24 в декабре) увеличил почти в три раза свою аудиторию и, как уверяют в ВГТРК, в полтора раза – рекламную выручку. Главным событием этого года для отечественного ТВ стал резкий рост интереса к информационным программам, констатировала в четверг, 20 ноября, на клиентской конференции директор по телевизионным измерениям компании TNS Russia.
 
  07.11.2014  
  Портрет аудитории Disney Портрет аудитории Disney
Целевая аудитория Disney channel - всё население России в возрасте 10-45 лет. Disney Channel - популярный и всемирно известный канал, специализирующийся на телевизионных программах для детского и семейного просмотра. В эфире канала - любимая анимационная продукция для маленьких зрителей и фильмы и сериалы для подростковой и взрослой аудитории.
 
  07.11.2014  
  Аудитория канала Карусель Аудитория канала Карусель
Аудитория телеканала Карусель показывает стабильный рост по многим показателям. В основном, благодаря качественному контенту. Целевая аудитория - всё население России в возрасте 4 - 45 лет. Карусель - федеральный общенациональный государственный телевизионный канал для детей и юношества. Позиционируется, как главный российский детский телеканал в мире. В эфире канала - познавательные и развлекательные телепередачи для детей и подростков, российские и зарубежные мультфильмы и мультсериалы, сериалы, художественные фильмы, передачи для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
 
  07.11.2014  
  Вещание телеканала Мир Вещание телеканала Мир
Телеканал Мир продолжает удерживать свои позиции на рынке тв рекламы. Вещание канала по федеральным округам (население 25 лет и старше, накопленный охват, % TNS, TV Index, март-май, 2014 г.) Аудитория: 17, 6 млн. чел. Женщины: 65% Мужчины: 35% Возраст: 35+ Финансовый статус: средний достаток
 
   <<  56  55  54  53  52  [51]  50  49  48  47  46  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство