Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  08.06.2009  
  В нашей стране уживаются совершенно противоположные тенденции В нашей стране уживаются совершенно противоположные тенденции
Подчас удивительно, как в нашей стране уживаются совершенно противоположные тенденции. Стремление к европейской интеграции с принятием варварских законов, ущемление прав граждан и декларация следования принципам демократии. Все объясняется достаточно просто: Украина очень любит вступать, подписывать, участвовать. Очередным подписанием-вступлением стало принятие Украины в соглашение по трансграничному телевидению.
 
  03.06.2009  
  Рекламные услуги не имеющие представительства в России НДС не облагаются Рекламные услуги не имеющие представительства в России НДС не облагаются
Если иностранная компания не находится на территории России и не имеет здесь постоянного представительства, то рекламные услуги, которые ей оказала российская компания, не признаются реализованными в России, а потому НДС не облагаются.
 
  02.06.2009  
  Конференция, посвященная интернет-рекламе Конференция, посвященная интернет-рекламе
Конференция "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году" пройдет 25 июня в Санкт-Петербурге, сообщается на сайте конференции. Организаторами мероприятия выступили международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренд "Из рук в руки").
 
  02.06.2009  
  Летом бесплатно! Летом бесплатно!
ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" объявляет о начале акции "Летом бесплатно". Акция проводится для потенциальных и существующих абонентов - физических лиц, подключающихся к услуге "Твой Интернет" и совместных предложений "Твой Интернет+Твое TV", "Твой Интернет+Твой Телефон", "Твой Интернет+Твое TV+Твой Телефон".
 
  02.06.2009  
  На рынке спутникового телевидения становится тесно На рынке спутникового телевидения становится тесно
Телекомпании, вещающие через космос на домашние антенны-тарелки, появляются одна за другой — кино и футбол с их помощью смотрит уже 6 млн россиян, почти четверть абонентов платного телевидения.
 
  13.05.2009  
  Норвежская государственная телерадиокомпания NRK Норвежская государственная телерадиокомпания NRK
Как сообщает информагенство «Русский портал», руководитель TV2 Алф Хилдрум опасается того, что из-за финансовых проблем его компания не сможет транслировать новостные сюжеты. «Мы можем оказаться в парадоксальной ситуации, когда NRK снова станет единственной компанией, делающей новости», - сказал он.
 
  13.05.2009  
  Интернет-реклама против ТВ и СМИ Интернет-реклама против ТВ и СМИ
Сравнительный анализ эффективности онлайновой, телевизионной рекламы и рекламы в журналах. В сравнении использовались тридцатисекундный телевизионный рекламный ролик, полосная цветная реклама в журнале и онлайновый баннер стандартного размера.
 
  13.05.2009  
  Самый перспективный рынок - рекламный
Корни формирования рынка рекламы – древние, они связаны с тем, что производители любого уровня и фазы развития общества желали заявить о себе и своих товарах для обеспечения эффективных продаж или товарообменных операций.
 
  12.05.2009  
  Госдума может полностью запретить рекламу пива Госдума может полностью запретить рекламу пива
Госдума может полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио: соответствующий законопроект в нижнюю палату парламента был внесен Костромской областной Думой.Поправки в Закон "О рекламе" предполагают полный запрет на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах, говорится в пояснительной записке.
 
  23.04.2009  
  Renault адаптирует маркетинговую стратегию Renault адаптирует маркетинговую стратегию
С целью успешной реализации беспрецедентного в истории Renault по масштабности плана представления на рынок новой продукции подразделение маркетинга Renault поставило перед собой ряд амбициозных целей.
 
  21.04.2009  
  Архангельский ЦБК продал свою долю в телекомпании «Норд ТВ» Архангельский ЦБК продал свою долю в телекомпании «Норд ТВ»
ОАО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат» вышло из состава участников ООО «Телевизионная компания Норд-ТВ» (г. Новодвинск). Ранее «Архангельский ЦБК» владел долей участия в уставном капитале телекомпании в размере 37,74%... Об этом сообщает пресс-служба комбината. Напомним, новодвинское телевидение в конце марта 2009 года начало испытывать финансовые трудности, было сокращено время новостных выпусков, однако вещание не прекращается.
 
  17.04.2009  
  1 декабря 2011 года реклама на государственном ТВ исчезнет!!! 1 декабря 2011 года реклама на государственном ТВ исчезнет!!!
Если бы сегодня изобретателю телевидения Зворыкину сказали, что он гений, он бы страшно обиделся, потому что всегда был скромным человеком. «Телевидение – создание целой лестницы рук», – говорил он. На смену романтикам-изобретателям пришли жёсткие телевизионные магнаты. Они создали гигантскую империю, за которой стоят огромные деньги, и разговоры о нравственности становятся неприличными. Однако в данном случае речь идёт не об их нравственности, а о России, которая вынуждена жить по тем безнравственным законам, которые ей навязывает ТВ.Нас долгие годы убеждали, что реклама – движущая часть прогресса телевидения. Чем больше рекламы, тем больше денег, тем выше рейтинг и т.д. Но где здесь хоть что-нибудь о качестве продукции? Николя Саркози первый из французских президентов задумался о разрушительной роли рекламы на телевидении. С 1 января 2009 года он ввёл ограничение на рекламу с 12 минут до 5 с условием её показа только с 20.00 до 06.00. А с 1 декабря 2011 года реклама на государственном ТВ исчезнет вовсе. Выплата 150 млн. евро компенсирует ему издержки от рекламы. После такого революционного шага, разумеется, прошла целая волна забастовок на национальном телевидении, но Саркози пока что от своего решения не отказался. Он считает, что исчезновение рекламы сделает телевидение независимым от рейтинга, а следовательно, журналисты будут делать более качественный контент.
 
  26.03.2009  
  Time Warner идет в Восточную Европу Time Warner идет в Восточную Европу
Одна из крупнейших мировых медиакорпораций Time Warner Inc. намерена приобрести 31% акций европейского холдинга Central European Media Enterprises. (CME). Согласно сообщению американской корпорации, стоимость сделки составит 241,5 млн долл. Таким образом, Time Warner сможет активно развивать бизнес на перспективном европейском рынке, купив актив в несколько раз дешевле, чем он мог бы стоить еще в октябре 2008 года. Central European Media Enterprises Ltd. является акционером украинских телеканалов «Студия 1+1» и «Кино», управляет телекомпаниями Nova TV в Хорватии, TV Nova и Galaxie Sport в Чехии, PRO TV, PRO TV International, Acasa, PRO Cinema и Sport.ro в Румынии, Markiza и Galaxie Sport в Словакии, POP TV и Kanal A в Словении. Акции CME котируются на NASDAQ и на Пражской фондовой бирже (индекс CETV). После покупки акций CME корпорация Time Warner планирует запустить в этих странах тематические телевизионные каналы. По мнению руководства Time Warner, CME имеет прекрасные долгосрочные перспективы для роста, когда после кризиса в Центральной и Восточной Европе медиасектор продолжит развиваться. Неисполнительный председатель совета директоров CME Рональд Лаудер по условиям сделки получит право в течение четырех лет голосовать приобретенным Time Warner пакетом акций CME. Директор по развитию компании «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин отмечает, что рыночная консолидация сегодня проходит скорее на уровне средних и крупных компаний, нежели мелких: «Европейский медийный рынок — перспективный, особенно это касается телевидения, радио и Интернета, ведь охват аудитории сохраняется, а издержки сокращаются».
 
  20.03.2009  
  Греция будет увеличивать рекламу своего туризма в России - министр Греция будет увеличивать рекламу своего туризма в России - министр
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Греция в целях привлечения российских туристов намерена увеличить рекламу своего туризма в России, сообщил в пятницу на пресс-конференции в Москве министр туристического развития Греции Константинус Маркопулос."Греция будет расширять свою рекламную кампанию за счет внешней радио телевизионной рекламы, публикаций и телевидения", - сказал он, не сообщив бюджет этой кампании.Маркопулос отметил, что "речь идет о том, чтобы из года в год расширять качественное и количественное присутствие в стране".В качестве меры по увеличению туристического потока из России в Грецию он отметил готовность открытия новых визовых центров в РФ."Мы расширим свое присутствие на Новосибирск, Екатеринбург и, возможно, на Ростов-на-Дону. Совершенно точно последуют и другие шаги", - сказал министр.По его словам, в 2008 году в Греции побывало немногим более 300 тысяч туристов из России. Годом ранее их было порядка 250 тысяч.Маркопулос отметил, что в Греции "чувствуют расположение российских граждан" и готовы рассматривать новые пути для увеличения потока российских туристов.
 
  19.03.2009  
  Количество рекламы на российском телевидении резко снизилось Количество рекламы на российском телевидении резко снизилось
За январь и февраль 2009 года число рекламодателей на российских федеральных телеканалах резко сократилось. На ведущих телеканалах ситуация такова: на "Первом канале" объемы сократились на 4 процента, на "России" - на 11 процентов, на СТС - на шесть процентов, а на ТВ-3 увеличился на 44 процента. Объемы рекламы на обслуживаемых "Газпром-медиа" каналах уменьшились на девять процентов. На НТВ стало на 18 процентов меньше рекламы, на телеканале ТНТ - на шесть процентов, а на РЕН-ТВ объемы выросли на 18 процентов.Объем закупленной рекламы уменьшился на пять процентов, а свыше шестидесяти рекламодателей из сотни крупнейших сократили свое присутствие в телеэфире. Компания "Нэфис", продвигавшая на телевидении марки Sorti, AOS и BiMax, в январе-феврале 2009 года отказалась от телерекламы вообще..В середине февраля аналогичное исследование проводила компания Media Logics. Тогда говорилось, что крупнейшие рекламодатели в январе увеличили присутствие на телевидении, получив большие скидки. В то же время четверо из двадцати крупнейших рекламодателей сократили объемы рекламы.
 
   <<  46  45  44  43  42  [41]  40  39  38  37  36  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство