Реклама на телевидении и вред здоровью Михаил Саленков: Государственная дума России приняла в первом чтении законопроект "О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию".
15.07.2009
Российские потребители более скептичны по отношению к рекламе Российские потребители более скептичны по отношению к рекламе, чем потребители других стран. Подавляющее большинство россиян, как и потребителей в других странах, считают самым надежным источником информации о товарах и услугах «молву» или «сарафанное радио» (Word-of-Mouth), то есть личные рекомендации знакомых и друзей.
08.07.2009
Прощание с поп-иконой XX века Прощание с поп-иконой XX века Майклом Джексоном, прошедшее вчера с 13.00 до 15.00 по восточно-американскому времени, было показано без рекламы почти на всех 20 телеканалах США, осветивших событие в прямом эфире. В частности, трансляция без перерывов на рекламу была организована такими каналами, как ABC, CBS, NBC, Fox, CNN, Fox News Channel, MSNBC, Headline News и MTV.
16.06.2009
Настолько ли все плохо сейчас на рекламном рынке? Исполнительный директор издательства "Пронто-Киев" - о том, настолько ли все плохо сейчас на рекламном рынке, когда он вновь начнет расти, как прессе бороться с телевидением за рекламные деньги и нужен ли ей на самом деле аудит тиражей.
16.06.2009
Меньше всего пострадала реклама на телевидении и в сети Интернет Галина Артеменко — член Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», генеральный директор рекламного агентства StreamUnit, входящего в рекламную группу «Гранат».
- Сегодня каждый так или иначе мыслит в направлении, которое диктует нам уже порядком набившее оскомину слово «кризис». Как прозвучало на прошедшем 28-29 мая Форуме Российской Федерации Регионов «Российская рекламная индустрия 2009.
08.06.2009
В России признали ненадлежащей рекламу Растишка Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу продуктов питания под товарным знаком "Растишка", сообщается на сайте службы.
08.06.2009
В нашей стране уживаются совершенно противоположные тенденции Подчас удивительно, как в нашей стране уживаются совершенно противоположные тенденции. Стремление к европейской интеграции с принятием варварских законов, ущемление прав граждан и декларация следования принципам демократии. Все объясняется достаточно просто: Украина очень любит вступать, подписывать, участвовать. Очередным подписанием-вступлением стало принятие Украины в соглашение по трансграничному телевидению.
03.06.2009
Рекламные услуги не имеющие представительства в России НДС не облагаются Если иностранная компания не находится на территории России и не имеет здесь постоянного представительства, то рекламные услуги, которые ей оказала российская компания, не признаются реализованными в России, а потому НДС не облагаются.
02.06.2009
Конференция, посвященная интернет-рекламе Конференция "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году" пройдет 25 июня в Санкт-Петербурге, сообщается на сайте конференции. Организаторами мероприятия выступили международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренд "Из рук в руки").
02.06.2009
Летом бесплатно! ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" объявляет о начале акции "Летом бесплатно". Акция проводится для потенциальных и существующих абонентов - физических лиц, подключающихся к услуге "Твой Интернет" и совместных предложений "Твой Интернет+Твое TV", "Твой Интернет+Твой Телефон", "Твой Интернет+Твое TV+Твой Телефон".
02.06.2009
На рынке спутникового телевидения становится тесно Телекомпании, вещающие через космос на домашние антенны-тарелки, появляются одна за другой — кино и футбол с их помощью смотрит уже 6 млн россиян, почти четверть абонентов платного телевидения.
13.05.2009
Норвежская государственная телерадиокомпания NRK Как сообщает информагенство «Русский портал», руководитель TV2 Алф Хилдрум опасается того, что из-за финансовых проблем его компания не сможет транслировать новостные сюжеты. «Мы можем оказаться в парадоксальной ситуации, когда NRK снова станет единственной компанией, делающей новости», - сказал он.
13.05.2009
Интернет-реклама против ТВ и СМИ Сравнительный анализ эффективности онлайновой, телевизионной рекламы и рекламы в журналах. В сравнении использовались тридцатисекундный телевизионный рекламный ролик, полосная цветная реклама в журнале и онлайновый баннер стандартного размера.
13.05.2009
Самый перспективный рынок - рекламный Корни формирования рынка рекламы – древние, они связаны с тем, что производители любого уровня и фазы развития общества желали заявить о себе и своих товарах для обеспечения эффективных продаж или товарообменных операций.
12.05.2009
Госдума может полностью запретить рекламу пива Госдума может полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио: соответствующий законопроект в нижнюю палату парламента был внесен Костромской областной Думой.Поправки в Закон "О рекламе" предполагают полный запрет на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах, говорится в пояснительной записке.