Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  17.07.2009  
  Реклама на телевидении и вред здоровью Реклама на телевидении и вред здоровью
Михаил Саленков: Государственная дума России приняла в первом чтении законопроект "О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию".
 
  15.07.2009  
  Российские потребители более скептичны по отношению к рекламе Российские потребители более скептичны по отношению к рекламе
Российские потребители более скептичны по отношению к рекламе, чем потребители других стран. Подавляющее большинство россиян, как и потребителей в других странах, считают самым надежным источником информации о товарах и услугах «молву» или «сарафанное радио» (Word-of-Mouth), то есть личные рекомендации знакомых и друзей.
 
  08.07.2009  
  Прощание с поп-иконой XX века Прощание с поп-иконой XX века
Прощание с поп-иконой XX века Майклом Джексоном, прошедшее вчера с 13.00 до 15.00 по восточно-американскому времени, было показано без рекламы почти на всех 20 телеканалах США, осветивших событие в прямом эфире. В частности, трансляция без перерывов на рекламу была организована такими каналами, как ABC, CBS, NBC, Fox, CNN, Fox News Channel, MSNBC, Headline News и MTV.
 
  16.06.2009  
  Настолько ли все плохо сейчас на рекламном рынке? Настолько ли все плохо сейчас на рекламном рынке?
Исполнительный директор издательства "Пронто-Киев" - о том, настолько ли все плохо сейчас на рекламном рынке, когда он вновь начнет расти, как прессе бороться с телевидением за рекламные деньги и нужен ли ей на самом деле аудит тиражей.
 
  16.06.2009  
  Меньше всего пострадала реклама на телевидении и в сети Интернет Меньше всего пострадала реклама на телевидении и в сети Интернет
Галина Артеменко — член Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», генеральный директор рекламного агентства StreamUnit, входящего в рекламную группу «Гранат». - Сегодня каждый так или иначе мыслит в направлении, которое диктует нам уже порядком набившее оскомину слово «кризис». Как прозвучало на прошедшем 28-29 мая Форуме Российской Федерации Регионов «Российская рекламная индустрия 2009.
 
  08.06.2009  
  В России признали ненадлежащей рекламу Растишка В России признали ненадлежащей рекламу Растишка
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу продуктов питания под товарным знаком "Растишка", сообщается на сайте службы.
 
  08.06.2009  
  В нашей стране уживаются совершенно противоположные тенденции В нашей стране уживаются совершенно противоположные тенденции
Подчас удивительно, как в нашей стране уживаются совершенно противоположные тенденции. Стремление к европейской интеграции с принятием варварских законов, ущемление прав граждан и декларация следования принципам демократии. Все объясняется достаточно просто: Украина очень любит вступать, подписывать, участвовать. Очередным подписанием-вступлением стало принятие Украины в соглашение по трансграничному телевидению.
 
  03.06.2009  
  Рекламные услуги не имеющие представительства в России НДС не облагаются Рекламные услуги не имеющие представительства в России НДС не облагаются
Если иностранная компания не находится на территории России и не имеет здесь постоянного представительства, то рекламные услуги, которые ей оказала российская компания, не признаются реализованными в России, а потому НДС не облагаются.
 
  02.06.2009  
  Конференция, посвященная интернет-рекламе Конференция, посвященная интернет-рекламе
Конференция "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году" пройдет 25 июня в Санкт-Петербурге, сообщается на сайте конференции. Организаторами мероприятия выступили международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренд "Из рук в руки").
 
  02.06.2009  
  Летом бесплатно! Летом бесплатно!
ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" объявляет о начале акции "Летом бесплатно". Акция проводится для потенциальных и существующих абонентов - физических лиц, подключающихся к услуге "Твой Интернет" и совместных предложений "Твой Интернет+Твое TV", "Твой Интернет+Твой Телефон", "Твой Интернет+Твое TV+Твой Телефон".
 
  02.06.2009  
  На рынке спутникового телевидения становится тесно На рынке спутникового телевидения становится тесно
Телекомпании, вещающие через космос на домашние антенны-тарелки, появляются одна за другой — кино и футбол с их помощью смотрит уже 6 млн россиян, почти четверть абонентов платного телевидения.
 
  13.05.2009  
  Норвежская государственная телерадиокомпания NRK Норвежская государственная телерадиокомпания NRK
Как сообщает информагенство «Русский портал», руководитель TV2 Алф Хилдрум опасается того, что из-за финансовых проблем его компания не сможет транслировать новостные сюжеты. «Мы можем оказаться в парадоксальной ситуации, когда NRK снова станет единственной компанией, делающей новости», - сказал он.
 
  13.05.2009  
  Интернет-реклама против ТВ и СМИ Интернет-реклама против ТВ и СМИ
Сравнительный анализ эффективности онлайновой, телевизионной рекламы и рекламы в журналах. В сравнении использовались тридцатисекундный телевизионный рекламный ролик, полосная цветная реклама в журнале и онлайновый баннер стандартного размера.
 
  13.05.2009  
  Самый перспективный рынок - рекламный
Корни формирования рынка рекламы – древние, они связаны с тем, что производители любого уровня и фазы развития общества желали заявить о себе и своих товарах для обеспечения эффективных продаж или товарообменных операций.
 
  12.05.2009  
  Госдума может полностью запретить рекламу пива Госдума может полностью запретить рекламу пива
Госдума может полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио: соответствующий законопроект в нижнюю палату парламента был внесен Костромской областной Думой.Поправки в Закон "О рекламе" предполагают полный запрет на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах, говорится в пояснительной записке.
 
   <<  47  46  45  44  43  [42]  41  40  39  38  37  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство