Борьба телеканалов мешает болельщикам Последние матчи ЕВРО 2008 в группах начинаются одновременно - в 22 45 по московскому времени. Поэтому их трансляцию телеканалы Первый и Россия решили развести по времени. Один матч идет в прямом эфире с 22:30, другой в записи - в ноль сорок. Такое решение телеканалы приняли в первую очередь в угоду своим рейтингам, нежели интересам зрителей. Говорит директор по маркетингу Видеоинтернешнл Сергей Веселов: "Да, я боюсь, что прежде всего в своих интересах. Представьте себе ситуацию, в среду будут играть наши на одном канале, на другом канале будут их конкуренты. Я думаю, что у конкурентов будут рейтинги совсем нулевые. Ну, наверное, говорить совсем нехорошо. Тот, кто примет это решение, его тут же и линчуют".
27.05.2008
"Евровидение" обеспечило "России" рекордные рейтинги Финал конкурса "Евровидение", победу в котором одержал Дима Билан, посмотрели больше зрителей, чем финал Лиги чемпионов и хоккейный матч Россия-Канада на чемпионате мира, пишет во вторник газета "Коммерсант". Трансляцией всех этих событий занимался телеканала "Россия". По данным TNS Gallup Media, показатели "Евровидения-2008" стали рекордными для "России" — по стране в целом доля 47 процентов (почти половина всех, кто мог находиться у телеэкранов, смотрела финал конкурса), а рейтинг 8,4 процента (процент зрителей от общего числа населения).
23.05.2008
Телереклама - цель и средства Телевидение - это самый дорогой канал распространения рекламы и, теоретически, наиболее эффективный. Воздействие телевизионной рекламы определяют два фактора: большой охват и комплексное воздействие (визуальное, звуковое и текстовое). Каким будет рекламный ролик зависит, прежде всего, от цели (стратегии) рекламной компании. ТВ реклама это оружие массового поражения, причем весьма дорогостоящее. Поэтому неправильно или нечетко определенная цель выливается в весьма существенные убытки для рекламодателя.
23.05.2008
Единоросс предложил предупреждать несовершеннолетних Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Борис Резник внес поправку к закону "О средствах массовой информации". Депутат от "Единой России" Борис Резник предложил обязать теле- и радиокомпании перед началом передач эротического характера предупреждать зрителей особым сообщением о нежелательности ее просмотра или прослушивания лицами моложе 16 лет.
22.05.2008
На британском ТВ запускают антиалкогольную рекламу Британское министерство здравоохранения запустило на телевидении первый этап масштабной информационной кампании "Знай свой предел", направленной против пьянства, сообщает газета The Guardian. Всего на эту кампанию планируется потратить около десяти миллионов фунтов стерлингов. Телеролики, которые появились в эфире накануне вечером, рассказывают зрителям, какой процент алкоголя содержится в том или ином популярном в Великобритании напитке в зависимости от объема. В дальнейшем планируется размещать эту информацию также на радио, на билбордах и в прессе.
22.05.2008
Рунетчики отвыкли от телевизора Рунетчики смотрят телевизор на 17 процентов меньше, чем россияне, не имеющие доступа в интернет, говорится в исследовании TNS Gallup Media. Первые смотрят телевизор по 196 минут в день, а вторые - по 236 минут. Исследователи проанализировали показания 3500 домохозяйств, подключенных к специальным приборам, пиплметрам, замеряющим телезрительскую активность. В апреле 2008 года 36 процентов владельцев пиплметров имели доступ в интернет.
13.05.2008
Исторический проект телеканала Россия шокировал историков Новый проект телеканала "Россия" "Имя Россия", призванный выявить самую значимую фигуру российской истории, вызвал резкую критику со стороны профессиональных ученых, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Идея проекта состоит в том, чтобы выбрать из 500 выдающихся исторических деятелей единственного, который и станет национальным символом. В голосовании смогут участвовать интернет-пользователи, телезрители и радиослушатели.
08.05.2008
ТВЦ подготовил военный спецпроект Телеканал подготовил к выходу в эфир спецпроект, посвященный празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Зрители "ТВ Центра" первыми увидят и новую военную форму Вооруженных сил России, и последние модели российской боевой техники. Со 2 по 9 мая зрители телеканала увидят межпрограммные ролики, посвященные подготовке Парада Победы 9 Мая. В этом году, впервые за 17 лет, по брусчатке Кремлевской площади проедет суперсовременная российская военная техника, включая новейшие межконтинентальные баллистические ракеты "Тополь-М".
08.05.2008
МТС выйдет в телеэфир МТС завершила пилотный проект по запуску мобильного ТВ в тестовой зоне 3G в Санкт-Петербурге. Оператор доволен результатами и намерен запустить мобильное ТВ как на базе DVB-H, так и в сетях 3G. По прогнозам МТС, число абонентов мобильного ТВ на базе 3G превысит 1 млн человек. Аналитики позитивно оценивают планы компании, отмечая дефицит терминалов, поддерживающих DVB-H.
07.05.2008
Победа телеканала "Вести" Программа "Экономика" телеканала "Вести" (ВГТРК) признана лучшим федеральном средством массовой информации на XIV всероссийском конкурсе журналистов "Экономическое возрождение России", который проводит Торгово-промышленная палата России и Союз Журналистов. Награждение победителей конкурса проходит в рамках форума деловых СМИ, который также проводит ТПП России.
07.05.2008
"Скажи" - новый проект СТС В ближайшее время на СТС стартует новый проект, который обещает стать оригинальным украшением межпрограммного пространства канала. В течение 5 лет эта лицензионная программа, в оригинальном формате носящая название «The question box», с неизменным успехом и высокими рейтингами выходила на французском Canal+ и зарекомендовала себя как яркий телепроект, привлекающий самую разнообразную аудиторию. В российском варианте программа будет называться «Скажи!» и появляться в эфире ежедневно.
06.05.2008
РЕН ТВ расширяет региональное вещание 10 апреля 2008 года к телесети РЕН ТВ присоединится город Черняховск Калининградской области (23 ТВК). Сетевой партнёр — ООО «Агентство телекоммуникаций и информации». Потенциальная аудитория телесети РЕН ТВ увеличится на 50,9 тыс. зрителей. Общее увеличение потенциальной аудитории в результате начала вещания с 2008 года — 853,6 тыс. зрителей.
06.05.2008
Сарафан-ТВ расскажет Взрослым о детях Первая часть программы, которая называется «Детский лепет», группа детей от трех до семи лет делится с телезрителями своими впечатлениями о недавней поездке. Название места отдыха остается в секрете, что делает рассказ еще забавней. Лишь в конце рассказа появляется титр – название страны, курорта и места, где отдыхал малыш.
25.03.2008
Телереклама ушла в минус Группа медиаагентств OMD Media Direction/PHD специально для "Ъ" подсчитала бюджеты крупнейших рекламодателей России в 2007 году. У компаний из топ-15 расходы на рекламу росли заметно медленнее, чем обороты рекламного рынка — 25% против 37%. Одной из причин этого стало резкое сокращение объемов рекламы на ТВ: уменьшив объем закупок почти на 6% из-за роста цен, крупнейшие рекламодатели потратили на рекламу в федеральном эфире на 24% больше средств.
21.03.2008
Реклама нового шоу на MTV Суть программы в следующем: герои ее собираются вместе для того, чтобы доказать, что именно они знают, как отдохнуть лучше всего. "Пятеро в отрыве" будут гоняться на тележках по супермаркету и продавать поддельные "ролексы" возле метро, стрелять по мишеням и проводить обыски, развлекаться на кладбищах и в спа-салонах.