Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  06.08.2008  
  Запрет рекламы в кино - не помеха Запрет рекламы в кино - не помеха
Во вторник председатель Совета Федерации Сергей Миронов внес в Госдуму законодательную инициативу, предусматривающую введение запрета на прерывание художественных фильмов рекламой. В свою очередь, президент холдинга "СТС Медиа" Александр Роднянский считает, что это может привести к исчезновению художественных лент из телевизионного эфира. По его мнению, именно крупные телеканалы, живущие в основном за счет рекламных доходов, являются основными заказчиками большого кино, и подобный запрет может отрицательно повлиять на производство.
 
  14.07.2008  
  YouTube дает дорогу молодым режиссерам YouTube дает дорогу молодым режиссерам
Популярный видеохостинг YouTube предложил Интернет-пользователям новый проект - «Screening Room», рассчитанный на поддержку начинающих кинематографистов. Разработчики считают, что эта еженедельно обновляющаяся страница свяжет авторов неразрекламированных фильмов с более обширной аудиторией.
 
  17.06.2008  
  Борьба телеканалов мешает болельщикам Борьба телеканалов мешает болельщикам
Последние матчи ЕВРО 2008 в группах начинаются одновременно - в 22 45 по московскому времени. Поэтому их трансляцию телеканалы Первый и Россия решили развести по времени. Один матч идет в прямом эфире с 22:30, другой в записи - в ноль сорок. Такое решение телеканалы приняли в первую очередь в угоду своим рейтингам, нежели интересам зрителей. Говорит директор по маркетингу Видеоинтернешнл Сергей Веселов: "Да, я боюсь, что прежде всего в своих интересах. Представьте себе ситуацию, в среду будут играть наши на одном канале, на другом канале будут их конкуренты. Я думаю, что у конкурентов будут рейтинги совсем нулевые. Ну, наверное, говорить совсем нехорошо. Тот, кто примет это решение, его тут же и линчуют".
 
  27.05.2008  
  "Евровидение" обеспечило "России" рекордные рейтинги "Евровидение" обеспечило "России" рекордные рейтинги
Финал конкурса "Евровидение", победу в котором одержал Дима Билан, посмотрели больше зрителей, чем финал Лиги чемпионов и хоккейный матч Россия-Канада на чемпионате мира, пишет во вторник газета "Коммерсант". Трансляцией всех этих событий занимался телеканала "Россия". По данным TNS Gallup Media, показатели "Евровидения-2008" стали рекордными для "России" — по стране в целом доля 47 процентов (почти половина всех, кто мог находиться у телеэкранов, смотрела финал конкурса), а рейтинг 8,4 процента (процент зрителей от общего числа населения).
 
  23.05.2008  
  Телереклама - цель и средства Телереклама - цель и средства
Телевидение - это самый дорогой канал распространения рекламы и, теоретически, наиболее эффективный. Воздействие телевизионной рекламы определяют два фактора: большой охват и комплексное воздействие (визуальное, звуковое и текстовое). Каким будет рекламный ролик зависит, прежде всего, от цели (стратегии) рекламной компании. ТВ реклама это оружие массового поражения, причем весьма дорогостоящее. Поэтому неправильно или нечетко определенная цель выливается в весьма существенные убытки для рекламодателя.
 
  23.05.2008  
  Единоросс предложил предупреждать несовершеннолетних Единоросс предложил предупреждать несовершеннолетних
Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Борис Резник внес поправку к закону "О средствах массовой информации". Депутат от "Единой России" Борис Резник предложил обязать теле- и радиокомпании перед началом передач эротического характера предупреждать зрителей особым сообщением о нежелательности ее просмотра или прослушивания лицами моложе 16 лет.
 
  22.05.2008  
  На британском ТВ запускают антиалкогольную рекламу На британском ТВ запускают антиалкогольную рекламу
Британское министерство здравоохранения запустило на телевидении первый этап масштабной информационной кампании "Знай свой предел", направленной против пьянства, сообщает газета The Guardian. Всего на эту кампанию планируется потратить около десяти миллионов фунтов стерлингов. Телеролики, которые появились в эфире накануне вечером, рассказывают зрителям, какой процент алкоголя содержится в том или ином популярном в Великобритании напитке в зависимости от объема. В дальнейшем планируется размещать эту информацию также на радио, на билбордах и в прессе.
 
  22.05.2008  
  Рунетчики отвыкли от телевизора Рунетчики отвыкли от телевизора
Рунетчики смотрят телевизор на 17 процентов меньше, чем россияне, не имеющие доступа в интернет, говорится в исследовании TNS Gallup Media. Первые смотрят телевизор по 196 минут в день, а вторые - по 236 минут. Исследователи проанализировали показания 3500 домохозяйств, подключенных к специальным приборам, пиплметрам, замеряющим телезрительскую активность. В апреле 2008 года 36 процентов владельцев пиплметров имели доступ в интернет.
 
  13.05.2008  
  Исторический проект телеканала Россия шокировал историков Исторический проект телеканала Россия шокировал историков
Новый проект телеканала "Россия" "Имя Россия", призванный выявить самую значимую фигуру российской истории, вызвал резкую критику со стороны профессиональных ученых, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Идея проекта состоит в том, чтобы выбрать из 500 выдающихся исторических деятелей единственного, который и станет национальным символом. В голосовании смогут участвовать интернет-пользователи, телезрители и радиослушатели.
 
  08.05.2008  
  ТВЦ подготовил военный спецпроект ТВЦ подготовил военный спецпроект
Телеканал подготовил к выходу в эфир спецпроект, посвященный празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Зрители "ТВ Центра" первыми увидят и новую военную форму Вооруженных сил России, и последние модели российской боевой техники. Со 2 по 9 мая зрители телеканала увидят межпрограммные ролики, посвященные подготовке Парада Победы 9 Мая. В этом году, впервые за 17 лет, по брусчатке Кремлевской площади проедет суперсовременная российская военная техника, включая новейшие межконтинентальные баллистические ракеты "Тополь-М".
 
  08.05.2008  
  МТС выйдет в телеэфир МТС выйдет в телеэфир
МТС завершила пилотный проект по запуску мобильного ТВ в тестовой зоне 3G в Санкт-Петербурге. Оператор доволен результатами и намерен запустить мобильное ТВ как на базе DVB-H, так и в сетях 3G. По прогнозам МТС, число абонентов мобильного ТВ на базе 3G превысит 1 млн человек. Аналитики позитивно оценивают планы компании, отмечая дефицит терминалов, поддерживающих DVB-H.
 
  07.05.2008  
  Победа телеканала "Вести" Победа телеканала "Вести"
Программа "Экономика" телеканала "Вести" (ВГТРК) признана лучшим федеральном средством массовой информации на XIV всероссийском конкурсе журналистов "Экономическое возрождение России", который проводит Торгово-промышленная палата России и Союз Журналистов. Награждение победителей конкурса проходит в рамках форума деловых СМИ, который также проводит ТПП России.
 
  07.05.2008  
  "Скажи" - новый проект СТС "Скажи" - новый проект СТС
В ближайшее время на СТС стартует новый проект, который обещает стать оригинальным украшением межпрограммного пространства канала. В течение 5 лет эта лицензионная программа, в оригинальном формате носящая название «The question box», с неизменным успехом и высокими рейтингами выходила на французском Canal+ и зарекомендовала себя как яркий телепроект, привлекающий самую разнообразную аудиторию. В российском варианте программа будет называться «Скажи!» и появляться в эфире ежедневно.
 
  06.05.2008  
  РЕН ТВ расширяет региональное вещание РЕН ТВ расширяет региональное вещание
10 апреля 2008 года к телесети РЕН ТВ присоединится город Черняховск Калининградской области (23 ТВК). Сетевой партнёр — ООО «Агентство телекоммуникаций и информации». Потенциальная аудитория телесети РЕН ТВ увеличится на 50,9 тыс. зрителей. Общее увеличение потенциальной аудитории в результате начала вещания с 2008 года — 853,6 тыс. зрителей.
 
  06.05.2008  
  Сарафан-ТВ расскажет Взрослым о детях Сарафан-ТВ расскажет Взрослым о детях
Первая часть программы, которая называется «Детский лепет», группа детей от трех до семи лет делится с телезрителями своими впечатлениями о недавней поездке. Название места отдыха остается в секрете, что делает рассказ еще забавней. Лишь в конце рассказа появляется титр – название страны, курорта и места, где отдыхал малыш.
 
   <<  43  42  41  40  39  [38]  37  36  35  34  33  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство