Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  11.12.2007  
  ВВС начал трансляцию рекламы о Молдове ВВС начал трансляцию рекламы о Молдове
Пресс-служба министерства экономики и торговли Молдовы сообщает, что ролик подготовлен зарубежными и местными специалистами, и будет демонстрироваться в течение месяца. Целевая аудитория ролика - европейские топ-менеджеры среднего и малого бизнеса. Ролик рассказывает о преимуществах молдавской экономики - таких, как зоны свободной торговли, приморский порт на Дунае, соглашения о свободной торговле со странами ЕС и СНГ, о нулевой ставке налога на прибыль. Ролик был снят по инициативе министерства экономики и торговли Молдовы при финансовой поддержке проекта TACIS «Support to MEPO/MIDA».
 
  10.12.2007  
  Русские показы в Нью-Йорке Русские показы в Нью-Йорке
Телеканал Russia Today начал масштабную промо-кампанию в Нью-Йорке, пишет РБК daily. Впервые в новогоднюю ночь эфир российского телеканала будет транслироваться на «главных американских экранах». Кульминацией станет прямое включение новогоднего эфира Russia Today на экранах NASDAQ и Reuters для многотысячной аудитории, традиционно собирающейся на Times Square встретить Новый год. Первая трансляция состоится в 16.00 по нью-йоркскому времени (полночь в Москве), вторая трансляция будет проходить в записи в 23.08 по нью-йоркскому времени. До конца декабря на гигантском экране NASDAQ и экранах Reuters, расположенных на Times Square, транслируются видеоматериалы Russia Today. Более 100 Дедов Морозов и Снегурочек путешествуют по улицам Нью-Йорка на двухэтажном автобусе с символикой Russia Today.
 
  06.12.2007  
  Телекомпании инвестируют в короткие и дорогие сериалы Телекомпании инвестируют в короткие и дорогие сериалы
Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на этом росте. В гонке теперь участвуют и крупные западные мейджоры, вступающие в различные альянсы с российскими телесериальными производителями.
 
  06.12.2007  
  Телеканалы определяются с главными проектами новогодней ночи Телеканалы определяются с главными проектами новогодней ночи
Приближается самая дорогая телевизионная ночь в году. Каналы практически определились с бюджетами новогодних шоу и уже начали съемки, рекламодатели пока ждут, не начинают ажиотажной гонки за покупкой рекламного времени в праздничном эфире. Новый год на телевидении - это война амбиций. В топку бросаются самые рейтинговые и дорогостоящие проекты, лишь бы побить конкурента. Главная битва по традиции разворачивается между "Первым" и "Россией". Другие также стараются не отставать от лидеров и тоже тратят на новогодние шоу бешеные деньги. Праздничный час мега-шоу обходится большим каналам, как правило, в $300-400 тыс.
 
  06.12.2007  
  Брать от жизни все - чуждо нашей ментальности. Брать от жизни все - чуждо нашей ментальности.
Как сообщает агентство "Интерфакс", он заявил об этом во время заседания Клуба православных журналистов. По словам Миронова, он неоднократно высказывал идею о создании Общественного совета, в состав которого входили бы авторитетные деятели науки, культуры, политики, мнение которых воспринимается большинством наших граждан. По мнению спикера, нынешнее телевидение в большинстве своем показывает насилие и пропагандирует образ жизни по принципу "бери от жизни все - что хочешь и можешь". "Это чуждо российской ментальности, чуждо нашей культуре и образу жизни",- считает Сергей Миронов.
 
  04.12.2007  
  НТС вышел на новую территорию НТС вышел на новую территорию
Синдикат приобрел 74% компании "Территория ТВ". Национальному телевизионному синдикату мало собственного рекламного подразделения. Как пишет РБК daily, на базе выкупленной «Территории ТВ» топ-менеджеры планируют создать объединенную с рекламным департаментом НТС структуру. Со временем объединенная компания сможет составить конкуренцию «ВИ Трэнд» и «Алькасару», считают участники рынка.
 
  04.12.2007  
  Кубанское казачье войско создаст газету и телеканал Кубанское казачье войско создаст газету и телеканал
По мнению атамана кубанских казаков Николая Долуды, необходимо в полной мере задействовать информационные ресурсы для привлечения в казачье войско молодежи. Молодые люди составляют всего 10% от общей численности Кубанского казачьего войска. Главной задачей создания газеты и телеканала казаки считают освещение не только масштабных мероприятий казачества, но и мероприятий районного уровня. На заседании атаман Николай Долуда подчеркнул, что газета и телеканал должны быть доступны всем казакам Кубани, сообщает ИА Regnum.
 
  29.11.2007  
  "Видео Интернешнл" оценила Discovery "Видео Интернешнл" оценила Discovery
"ВИ" разослала рекламным агентствам прайс-листы на неэфирные телеканалы , продажей рекламы на которых занялось только с этого года.Самая высокая цена на канале Discovery, но она все равно ниже, чем на каналах, которые продает «НТВ Медиа», пишет РБК daily. По мнению участников рынка, цены на рекламу на 18 неэфирных каналах «НТВ Медиа» выше из-за того, что компания рассматривает их как независимый ресурс, а ВИ стремится в первую очередь к максимизации объемов покупок по всем предлагаемым медиа.
 
  29.11.2007  
  Из телешоу Comedy Club никто не уходит Из телешоу Comedy Club никто не уходит
Никто из участников телевизионного шоу Comedy Club, выходящего в эфир на канале "ТНТ", не собирается покидать проект, и никто не будет их заменять. Об этом изданию "Московский Комсомолец" заявил генеральный директор телешоу Евгений Орлов. По словам Орлова, Comedy Club Production дает возможность участникам расширить свои сферы деятельности, и принимает непосредственное участие в создании новых проектов резидентов. Кроме того, резиденты шоу Алексей Лихницкий и Роман Юнусов (участники дуэта "Сестры Зайцевы") во время утреннего шоу в прямом эфире радио "Максимум" также опровергли информацию о массовом уходе участников Comedy Club.
 
  27.11.2007  
  Новый проект "Вестей" и Russia Today Новый проект "Вестей" и Russia Today
Ежедневно посетители спецраздела смогут увидеть до 20 видеосюжетов, подготовленных корреспондентами телеканала Russia Today. Спецификой вещания канала Russia Today является российский взгляд на происходящие мировые события с точки зрения российских национальных реалий. Такой ракурс особенно заинтересует зарубежную аудиторию сайта «Вести.Ru», которая на сегодняшний день составляет 35% от общего числа посетителей сайта.
 
  20.11.2007  
  Как стать популярным телеканалом? Как стать популярным телеканалом?
Вы любите мультфильмы? Не стоит этого стесняться, ведь таких, как вы, очень много. Триумф телеканала «2х2» тому подтверждение. Начав вещание в апреле, этот канал всего за два месяца собрал больше столичных зрителей, чем старожил эфира MTV. Этим летом москвичи тратили больше времени на просмотр мультиков на «2х2», чем на программы ТНТ и даже «Первого»! Сегодня, правда, ажиотаж вокруг канала поутих — рейтинги «2х2» поехали вниз. Теперь генеральному директору ЗАО «Телеканал “2х2”» Наталии Вашко предстоит придумать, как не растерять нежданно нагрянувшую армию поклонников.
 
  20.11.2007  
  Рыжий мальчик стал символом "Бибигона" Рыжий мальчик стал символом "Бибигона"
Вот и пришел тот, кого с нетерпением ждали все дети страны. Рыжие взъерошенные волосы, голубые глаза, большие уши и улыбка до ушей - такой он, новый герой корнеевской эпопеи. Правда, без треуголки, как в классических картинках из советских книжек для детей. Победитель конкурса "Нарисуй Бибигона" стал известен накануне. Им стал не ребенок, а 34-летняя москвичка Соня Карамелькина. 250 тысяч рублей победителю и использование символа в оформлении канала - главное признание народного творчества.
 
  14.11.2007  
  В Петербурге начались съемки новогоднего телешоу
В среду, 14 ноября, состоялась встреча создателей мюзикла с журналистами петербургских изданий. — Плох тот клипмейкер, который не мечтает снять свой фильм, — начал свое выступление Александр Игудин, режиссер проекта. — В прошлом году я уже работал над новогодним шоу для украинского телеканала "Интер". В этот раз, приняв во внимание наш украинский опыт, телеканал "Россия" предложил мне снять новогоднюю историю для них. Так благодаря фантазии авторов современной сказки герои одноименного фильма Александра Роу окажутся в заэкранном мире шоу-бизнеса, где проходит конкурс "Кривовидение-2008".
 
  14.11.2007  
  Первый канал открыл вкусное телевидение Первый канал открыл вкусное телевидение
Как сообщают в пресс-службе Первого канала, «Телекафе» рассчитан «на всех, для кого приготовление еды и кулинарные эксперименты — неотъемлемая часть образа жизни». Судя по описанию канала, зрители не увидят домохозяек в фартуках, рассказывающих о секретах вкусного борща или квашеной капусты. Напротив, вниманию аудитории платного ТВ предлагаются изысканные рецепты блюд от шеф-поваров ресторанов мира, ингредиенты которых по карману людям со средними и высокими доходами, и советы от сомелье. Очевидно, на состоятельную аудиторию и рассчитан новый канал.
 
  08.11.2007  
  ТНТ - награды по осени считают
Promax/BDA – одна из самых престижных премий в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Ежегодные конференции и церемонии Promax/BDA проводятся в Европе, Австралии, Латинской Америке и Азии. В нынешней конференции Promax/BDA, которая проходила 2-3 ноября в Лондоне, приняли участие крупнейшие каналы мира - BBC, NBC, MTV, CNN, Disney TV, Fox и многие другие. Телеканал ТНТ каждый год принимает участие в Promax/BDA. На прошедшем в Лондоне конкурсе канал завоевал еще две награды: золотую – за лучшую онлайновую маркетинговую кампанию «Свежие программы» и серебряную – за лучшее промо на иностранном языке («ТНТ-комедия с Джеки Чаном").
 
   <<  39  38  37  36  35  [34]  33  32  31  30  29  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство