Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  14.01.2008  
  "Арсенал" получит телеканал "Арсенал" получит телеканал
Медиа-компания Input Media активно ведет работы по созданию нового телевизионного канала для лондонского "Арсенала", сообщает издание EuFootball. На канале будут транслироваться матчи всех команд "Арсенала", включая предсезонные товарищеские матчи, встречи Лиги Чемпионов и английской премьер-лиги.
 
  28.12.2007  
  У «Зенита» появится телеканал У «Зенита» появится телеканал
Если это произойдёт, то «Зенит» станет первым российским клубом, запустившим свой телеканал. На данный момент руководство клуба ведет переговоры с «НТВ+» о включении «Зенит-ТВ» в платный спутниковый пакет компании, информирует газета «Ведомости». Гендиректор «НТВ+» Дмитрий Самохин готов включить телеканал «Зенит-ТВ» в сетку, но для начала ему нужно посмотреть качество контента. Самохин предполагает, что «Зенит-ТВ» будет продаваться как отдельный канал, на который можно будет подписаться, обладая базовым пакетом «НТВ+».
 
  28.12.2007  
  Телеканалы борятся за рейтинги Телеканалы борятся за рейтинги
Пока зритель занят насущными предновогодними проблемами и особо не задумывается о том, что телевизор покажет в новогоднюю ночь, российские телеканалы с полной готовностью рапортуют: праздничная сетка полностью сформирована, а новогодний контент должен удивить как никогда. Традиционный расклад сил по оценкам TNS Gallup Media прошлых лет таков: "новогодняя" доля в районе 45% достанется "Первому", 27% - "России", почти 8% - НТВ и чуть более 1% ТВ Центру. Впрочем, гонка развернется не только на центральных каналах, за новогоднего зрителя поборются СТС, ТНТ и РЕН ТВ: каждый сконцентрируется на своих "топовых" шоу.
 
  20.12.2007  
  В Н. Новгороде появился телеканал Домашний В Н. Новгороде появился телеканал Домашний
Главная “фишка” канала — практичность и утилитарность. На “Домашнем” несколько кулинарных программ, и в одной из них на собственной кухне вместе с собственными детьми, Антоном и Диной Немцовыми, кашеварит Катя Одинцова, телезвезда нижегородского происхождения. Целый ряд передач подсказывает идеи по обустройству дома. КВНщица и многодетная мама Татьяна Лазарева по вторникам проводит “Детский день”, а у другой Татьяны — Веденеевой, каждую среду “Татьянин день”.
 
  20.12.2007  
  В Германии начнет вещание телеканал о смерти В Германии начнет вещание телеканал о смерти
"Каждый человек в Германии, да и во всем мире, должен иметь возможность увидеть некролог по ТВ, - говорит предприниматель Вольф Тилман Шнейдер, которому принадлежит идея этого телеканала. - Ежегодно в Германии умирает 830 тыс. человек. Умножьте это число на четыре, и вы получите 3,2 млн, у которых каждый год умирают родственники. Целевая аудитория достаточно велика".
 
  18.12.2007  
  Полный кэш-бэк по-американски Полный кэш-бэк по-американски
Прежде NBC также прибегал к использованию "make-good". Однако в последнем сезоне телеканал всячески оттягивал сроки принятия решения по предоставлению бесплатного времени, рассчитывая на то, что запуски новых ТВ-шоу смогут принести дополнительные очки рейтинга, которые могли бы возместить убытки рекламодателей. Однако, затягивание вопроса привело к тому, что каналу пришлось все же пойти на решение о возвращении средств через реальные выплаты.
 
  13.12.2007  
  На телеканале РЕН ТВ сменился PR-менеджер На телеканале РЕН ТВ сменился PR-менеджер
Менеджер по связям с общественностью пресс-службы Анна Латухина покинула телеканал РЕН ТВ. Ее пост займет Инна Новикова, которая будет курировать вопросы, касающиеся развлекательного и сериального вещания РЕН ТВ. Вопросами информационно-аналитического и документального вещания РЕН ТВ, спецпроектов (в частности, новогодних), по-прежнему заведует заместитель руководителя пресс-службы РЕН ТВ Марине Володиной.
 
  13.12.2007  
  У риелтеров появился телеканал У риелтеров появился телеканал
Специлизированный телеканал для риелтеров появился в Великобритании, сообщает портал Aboutproperty.co.uk. Канал под названием Property Professionals TV (PPTV) создан Национальной ассоциацией агентов по недвижимости (National Association of Estate Agents, NAEA) и Ассоциацией брокеров (Association of Residential Letting Agents, ARLA). Новый медиаресурс призван снабжать профессионалов рынка актуальной информацией и последними новостями. Здесь будут транслироваться тренинги, коллеги смогут делиться новыми методами работы и получать советы специалистов.
 
  11.12.2007  
  "Бибигон" будет транслироваться непрерывно "Бибигон" будет транслироваться непрерывно
Российский спутниковый оператор "Газком" (космический актив "Газпрома") начал тестовое вещание детского телеканала "Бибигон" на всю территорию России, сообщает пресс-служба "Газкома". "Детский телеканал "Бибигон" начал распространяться через спутник "Ямал-201" на всю территорию России", - говорится в пресс-релизе. До сих пор программы "Бибигона" можно было увидеть в "окнах" на телеканалах "Россия", "Культура" и "Спорт". Теперь же, по данным пресс-службы, через спутник "Газкома" канал будет транслироваться непрерывно и попадет в "пакеты" кабельных и эфирных операторов по всей территории России.
 
  11.12.2007  
  ВВС начал трансляцию рекламы о Молдове ВВС начал трансляцию рекламы о Молдове
Пресс-служба министерства экономики и торговли Молдовы сообщает, что ролик подготовлен зарубежными и местными специалистами, и будет демонстрироваться в течение месяца. Целевая аудитория ролика - европейские топ-менеджеры среднего и малого бизнеса. Ролик рассказывает о преимуществах молдавской экономики - таких, как зоны свободной торговли, приморский порт на Дунае, соглашения о свободной торговле со странами ЕС и СНГ, о нулевой ставке налога на прибыль. Ролик был снят по инициативе министерства экономики и торговли Молдовы при финансовой поддержке проекта TACIS «Support to MEPO/MIDA».
 
  10.12.2007  
  Русские показы в Нью-Йорке Русские показы в Нью-Йорке
Телеканал Russia Today начал масштабную промо-кампанию в Нью-Йорке, пишет РБК daily. Впервые в новогоднюю ночь эфир российского телеканала будет транслироваться на «главных американских экранах». Кульминацией станет прямое включение новогоднего эфира Russia Today на экранах NASDAQ и Reuters для многотысячной аудитории, традиционно собирающейся на Times Square встретить Новый год. Первая трансляция состоится в 16.00 по нью-йоркскому времени (полночь в Москве), вторая трансляция будет проходить в записи в 23.08 по нью-йоркскому времени. До конца декабря на гигантском экране NASDAQ и экранах Reuters, расположенных на Times Square, транслируются видеоматериалы Russia Today. Более 100 Дедов Морозов и Снегурочек путешествуют по улицам Нью-Йорка на двухэтажном автобусе с символикой Russia Today.
 
  06.12.2007  
  Телекомпании инвестируют в короткие и дорогие сериалы Телекомпании инвестируют в короткие и дорогие сериалы
Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на этом росте. В гонке теперь участвуют и крупные западные мейджоры, вступающие в различные альянсы с российскими телесериальными производителями.
 
  06.12.2007  
  Телеканалы определяются с главными проектами новогодней ночи Телеканалы определяются с главными проектами новогодней ночи
Приближается самая дорогая телевизионная ночь в году. Каналы практически определились с бюджетами новогодних шоу и уже начали съемки, рекламодатели пока ждут, не начинают ажиотажной гонки за покупкой рекламного времени в праздничном эфире. Новый год на телевидении - это война амбиций. В топку бросаются самые рейтинговые и дорогостоящие проекты, лишь бы побить конкурента. Главная битва по традиции разворачивается между "Первым" и "Россией". Другие также стараются не отставать от лидеров и тоже тратят на новогодние шоу бешеные деньги. Праздничный час мега-шоу обходится большим каналам, как правило, в $300-400 тыс.
 
  06.12.2007  
  Брать от жизни все - чуждо нашей ментальности. Брать от жизни все - чуждо нашей ментальности.
Как сообщает агентство "Интерфакс", он заявил об этом во время заседания Клуба православных журналистов. По словам Миронова, он неоднократно высказывал идею о создании Общественного совета, в состав которого входили бы авторитетные деятели науки, культуры, политики, мнение которых воспринимается большинством наших граждан. По мнению спикера, нынешнее телевидение в большинстве своем показывает насилие и пропагандирует образ жизни по принципу "бери от жизни все - что хочешь и можешь". "Это чуждо российской ментальности, чуждо нашей культуре и образу жизни",- считает Сергей Миронов.
 
  04.12.2007  
  НТС вышел на новую территорию НТС вышел на новую территорию
Синдикат приобрел 74% компании "Территория ТВ". Национальному телевизионному синдикату мало собственного рекламного подразделения. Как пишет РБК daily, на базе выкупленной «Территории ТВ» топ-менеджеры планируют создать объединенную с рекламным департаментом НТС структуру. Со временем объединенная компания сможет составить конкуренцию «ВИ Трэнд» и «Алькасару», считают участники рынка.
 
   <<  39  38  37  36  35  [34]  33  32  31  30  29  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство