Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  28.09.2007  
  Появится канал классической музыки Появится канал классической музыки
Телеканал "Орфей", транслирующий концерты классической музыки, возможно, будет создан в России. Об этом в Нижнем Новгороде 28 сентября на пресс-конференции, посвященной открытию в Большом Болдино (Нижегородская область) второго мультимедийного фестиваля "Живое слово" сообщил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев.
 
  28.09.2007  
  Презентация телеканала Russia Today Презентация телеканала Russia Today
По словам Лаврова, до широкого зрителя в мире не доходит огромный массив информации о жизни в России, и данные телеканалы призваны восполнить этот пробел. "Канал Russia Today старается делать все, чтобы быть интересным и другим, потому что конкуренция в этой сфере достаточно высокая, и придется побороться за зрителя", - заявил журналистам Сергей Лавров. По мнению министра, сотрудники телеканала смогут занять "достойную нишу на этом рынке".
 
  25.09.2007  
  Аврора покинула Муз-ТВ Аврора покинула Муз-ТВ
Телеведущая Аврора, которая была одним из узнаваемых лиц канала «Муз-ТВ», покидает телеканал, проработав на нем более 10 лет. Теперь Аврора будет работать только на канале ТНТ, с которым она сотрудничает уже пятый сезон. В числе других телеведущих и актрис она ведет на канале программу «Клуб бывших жен»
 
  24.09.2007  
  К запуску готовится новый спутниковый телеканал для туристов К запуску готовится новый спутниковый телеканал для туристов
25 сентября в выставочном комплексе "Крокус Экспо" будет представлен "Сарафан", первый познавательно-развлекательный спутниковый телеканал для российских туристов. Они смогут смотреть канал на территории Турции, Марокко, Египта, Болгарии, Хорватии и других популярных курортных стран. Основу трансляции нового канала составят развлекательные и познавательные программы, фильмы, мультфильмы, информационные и спортивные передачи.
 
  21.09.2007  
  Tide в мобильном  телевидении. Tide в мобильном телевидении.
Tide пробует силы в молодежном сериале для мобильного телевидения . «Мы постоянно тестируем новые возможности привлечения потребителей «за гранью традиционного маркетинга»», - сказала Сюзанна Вэтсон, бренд-менеджер Tide. Одним из таких нововведений стал запуск молодежного сериала под эгидой бренда в сети мобильного телевидения GoTV Networks. Сюжетная линия проста – два парня (Уилл и Эдди), две девушки (Эшли и Лиз) и их повседневная жизнь в Лос-Анжелесе, в которой, конечно, присутствует Tide. История начинается, когда Эшли, сельская девушка из Висконсина решает бросить привычную жизнь и переехать в большой город.
 
  20.09.2007  
  Липецк ждет новый техрегламент Липецк ждет новый техрегламент
В Липецке намечается замедление роста рынка наружной рекламы - новых мест для размещения РК остается все меньше и меньше. Об этом заявил на брифинге директор управления "Городской центр рекламы" (ГЦР) Валерий Коробков. По его мнению, устаревшие рекламные конструкции (РК) необходимо менять - рост рекламного рынка может быть связан лишь с использованием новых типов РК - прежде всего многопозиционных - призматронов и роллерных. Кроме того, в 2008 году вступит в силу технический регламент, ужесточающий условия размещений РК, требования к их безопасности. Поэтому ожидается сокращение числа рекламных конструкций, не отвечающих этим требованиям.
 
  20.09.2007  
  Арнольд Уваров продает Style TV Арнольд Уваров продает Style TV
Как напоминает РБК daily, о планах Арнольда Уварова, владельца холдинга Arnold Prize Group, продать свой бизнес, включая ИД Arnold Magazines, радиостанции Jazz и Classic, а также телеканал Style TV, стало известно еще летом. По словам участников рынка, г-н Уваров оценивал все свои активы в сумму 70—75 млн. долл. О том, что на первый актив Arnold Prize Group, телеканал Style TV, нашелся покупатель — компания «Каролина Технолоджи», РБК daily рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. По его словам, телеканал Style TV, который транслируется на платформе «НТВ-Плюс», а также через кабельные сети «Акадо» и «Стрим-ТВ», оценивается владельцами в сумму около 3 млн. долл. Вчера эту информацию подтвердила и.о. гендиректора Arnold Prize Group Елена Уварова. Однако позже она отказалась от своих слов, заявив, что «на данный момент между компаниями идут переговоры о возможных совместных действиях в области маркетинга».
 
  19.09.2007  
  Двойная правда Двойная правда
Москва, 10 сентября – Компания "Видео Интернешнл" разослала медиагентствам долгожданный прайс-лист на ТВ-рекламу на 2008 год. Как и ожидалось, рекламодателям милости от продавцов эфирного времени ждать не стоит: по некоторым оценкам медиаинфляция составила не 50-55%, как утверждал селлер, а 70-72%.Главные изменения по сравнению с прайс-листом 2007 года – снижение базовых расценок (разные для каждого канала) и уменьшение объемных скидок, что неминуемо приведет к их резкому сокращению. Одновременно с падением базовых цен подорожало время в прайм-тайм и в фиксированное время. По мнению Ирины Жаровой, старшего специалиста по размещению рекламы на ТВ в компании Aegis Media, это произошло потому, что каналам, а значит и ВИ, выгоднее продавать так называемое «плавающее», нефиксированное время.
 
  18.09.2007  
  Пятый пробует новое Пятый пробует новое
Зрители «Пятого» с 3 сентября смогут увидеть новые проекты и новые лица канала. «Петербург — Пятый канал» на сегодняшний день транслируется в эфире в 91 городе в 72 регионах страны и планирует появиться еще в 200-х в 2008 году. Существенным преимуществом канала перед конкурентами Марина Фокина, генеральный директор ТРК «Петербург — Пятый канал», называет возможность пробовать новое. Реализовывать эту возможность на канале планируют, прежде всего, путем запуска эксклюзивного контента - как заявила Марина Фокина, в 2009 году его доля в эфире будет составлять 80%. «Пока одни делают ставку на всевозможные реалити-шоу, другие каналы увлекаются криминализацией эфира. Сегодня руководители ряда телеканалов признают, что подобное телевидение может привести к девальвации общечеловеческих ценностей.
 
  04.09.2007  
  Телеканал СТС ищет чувственность у отцов-одиночек Телеканал СТС ищет чувственность у отцов-одиночек
Среди новых проектов телеканала - «Очень русское ТВ» резидента «Камеди Клаб» Вадима Галыгина со слоганом «Для тех, кто не смотрит телевидение», программа «СТС зажигает суперзвезду» – вариация на тему «Фабрики звезд», ведущими шоу станут Тина Канделаки и двое юношей-моделей, чьи имена пока не называются. Значительные изменения произойдут в программе «Детали» - ее особенностью станет присутствие соведущих, каждый из которых будет вести свои собственные выпуски. Помимо Тины Канделаки, в этой роли выступят Кирилл Серебряников и Рената Литвинова.
 
  03.09.2007  
  Телеканал РБК-ТВ запускает новую программную сетку вещания. Телеканал РБК-ТВ запускает новую программную сетку вещания.
Телеканал РБК-ТВ с 3 сентября 2007г. запускает новую программную сетку вещания. Изменились дизайн, графика, концепции некоторых программ. Кроме того, в эфире РБК-ТВ появились новые программы. Обновленный формат вещания призван расширить аудиторию телеканала и ввести новые специализированные темы. Дата запуска новой сетки вещания приурочена к четырехлетию канала. В новом телесезоне РБК-ТВ расширяет освещение мировых событий.
 
  03.09.2007  
  СТС дает ценные подарки СТС дает ценные подарки
Казалось бы, новость в наше время - прерогатива телевизионщиков и информационных агентств. Но телеканал СТС в Красноярске меняет привычный формат добычи эксклюзивной информации и дает зрителям шанс стать "внештатными" корреспондентами. Вместо зарплаты и гонорара счастливчики будут получать… слитки золота.
 
  03.09.2007  
  Новая рекламная кампания РЕН ТВ Новая рекламная кампания РЕН ТВ
Новый сезон на отечественном телевидении обещает стать не только лидером по премьерам. Сразу три российских канала объявили об обновлении своего контента, поменяв развлекательный профиль на нишевой. ТНТ и ТВ3 стали каналами с "загадочной" и "мистической" концепцией, а РЕН ТВ не так давно объявил о переориентации на мужскую аудиторию. В последнем случае окончательной точкой стало изменение логотипа и эфирного оформления в начале августа, а теперь еще и основной коммуникации на новый слоган "Это надо видеть".
 
  31.08.2007  
  Британский телеканал запретил беседовать с пустым креслом Британский телеканал запретил беседовать с пустым креслом
Руководство информационной редакции британского телеканала Channel Five официально запретило использовать постановочные съемки в новостях. В частности, запрещено снимать репортеров, якобы беседующих с интервьюируемым, после окончания собственно интервью, пишет газета The Guardian. По мнению руководителя информационной службы канала Дэвида Кермоуда (David Kermode), подобные съемки выглядят искусственно и натянуто, так журналисту трудно выглядеть естественно, задавая вопросы пустому креслу.
 
  31.08.2007  
  Телерекламу ждет значительный рост цен Телерекламу ждет значительный рост цен
Скачок цен обусловлен тем, что с 1 января 2008 года по новой редакции закона «О рекламе» вступают в силу ограничения эфирного времени рекламы на телевидении: с 20% до 15% в час (с 12 до 9 мин.). Рекламные возможности каналов сократятся на 25-40%. По мнению аналитиков, как сообщает «Деловой Петербург», часть рекламодателей пересмотрит свои рекламные бюджеты. Одни полагают, что «телевизионные деньги» получат соседи ТВ по ATL (традиционные СМИ) - радио, наружная реклама и т.п.
 
   <<  36  35  34  33  32  [31]  30  29  28  27  26  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство