Телеканал о компьютере По словам создателей канала, основу эфира будут составлять как программы собственного производства, так и лицензированные шоу. Помимо традиционных новостных блоков, обзоров рынка и прямых включений с конференций и выставок, Gameplay-TV будет транслировать циклы передач, посвященных созданию игр и множеству смежных аспектов. Таким образом, потенциальными зрителями могут стать не только пользователи, но и профессиональные разработчики.
04.10.2007
Дни Китая на телеканале «Культура» Весной этого года Дни Китая на телеканале «Культура» были представлены прямой трансляцией гала-концерта «Симфония весны», который состоялся 26 марта в Государственном Кремлевском дворце в рамках мероприятий по официальному открытию Года Китая в России, а также документальными фильмами о Поднебесной.
28.09.2007
Медиа Мир захватит поколение MTV Чтобы попасть на телеэкран, пользователю необходимо загрузить видео на Smotri.com. Еженедельно редакторы программы будут отбирать лучшие ролики для показа в эфире. Любительские фильмы пользователей зрители увидят в рубрике "Мотор"; ролики о выдающихся способностях и умениях в рубрике "Я такой"; случайно отснятые смешные ситуации в рубрике "Я свидетель".
28.09.2007
Появится канал классической музыки Телеканал "Орфей", транслирующий концерты классической музыки, возможно, будет создан в России. Об этом в Нижнем Новгороде 28 сентября на пресс-конференции, посвященной открытию в Большом Болдино (Нижегородская область) второго мультимедийного фестиваля "Живое слово" сообщил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев.
28.09.2007
Презентация телеканала Russia Today По словам Лаврова, до широкого зрителя в мире не доходит огромный массив информации о жизни в России, и данные телеканалы призваны восполнить этот пробел. "Канал Russia Today старается делать все, чтобы быть интересным и другим, потому что конкуренция в этой сфере достаточно высокая, и придется побороться за зрителя", - заявил журналистам Сергей Лавров. По мнению министра, сотрудники телеканала смогут занять "достойную нишу на этом рынке".
25.09.2007
Аврора покинула Муз-ТВ Телеведущая Аврора, которая была одним из узнаваемых лиц канала «Муз-ТВ», покидает телеканал, проработав на нем более 10 лет. Теперь Аврора будет работать только на канале ТНТ, с которым она сотрудничает уже пятый сезон.
В числе других телеведущих и актрис она ведет на канале программу «Клуб бывших жен»
24.09.2007
К запуску готовится новый спутниковый телеканал для туристов 25 сентября в выставочном комплексе "Крокус Экспо" будет представлен "Сарафан", первый познавательно-развлекательный спутниковый телеканал для российских туристов.
Они смогут смотреть канал на территории Турции, Марокко, Египта, Болгарии, Хорватии и других популярных курортных стран. Основу трансляции нового канала составят развлекательные и познавательные программы, фильмы, мультфильмы, информационные и спортивные передачи.
21.09.2007
Tide в мобильном телевидении. Tide пробует силы в молодежном сериале для мобильного телевидения .
«Мы постоянно тестируем новые возможности привлечения потребителей «за гранью традиционного маркетинга»», - сказала Сюзанна Вэтсон, бренд-менеджер Tide. Одним из таких нововведений стал запуск молодежного сериала под эгидой бренда в сети мобильного телевидения GoTV Networks. Сюжетная линия проста – два парня (Уилл и Эдди), две девушки (Эшли и Лиз) и их повседневная жизнь в Лос-Анжелесе, в которой, конечно, присутствует Tide. История начинается, когда Эшли, сельская девушка из Висконсина решает бросить привычную жизнь и переехать в большой город.
20.09.2007
Липецк ждет новый техрегламент В Липецке намечается замедление роста рынка наружной рекламы - новых мест для размещения РК остается все меньше и меньше. Об этом заявил на брифинге директор управления "Городской центр рекламы" (ГЦР) Валерий Коробков. По его мнению, устаревшие рекламные конструкции (РК) необходимо менять - рост рекламного рынка может быть связан лишь с использованием новых типов РК - прежде всего многопозиционных - призматронов и роллерных. Кроме того, в 2008 году вступит в силу технический регламент, ужесточающий условия размещений РК, требования к их безопасности. Поэтому ожидается сокращение числа рекламных конструкций, не отвечающих этим требованиям.
20.09.2007
Арнольд Уваров продает Style TV Как напоминает РБК daily, о планах Арнольда Уварова, владельца холдинга Arnold Prize Group, продать свой бизнес, включая ИД Arnold Magazines, радиостанции Jazz и Classic, а также телеканал Style TV, стало известно еще летом. По словам участников рынка, г-н Уваров оценивал все свои активы в сумму 70—75 млн. долл. О том, что на первый актив Arnold Prize Group, телеканал Style TV, нашелся покупатель — компания «Каролина Технолоджи», РБК daily рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. По его словам, телеканал Style TV, который транслируется на платформе «НТВ-Плюс», а также через кабельные сети «Акадо» и «Стрим-ТВ», оценивается владельцами в сумму около 3 млн. долл. Вчера эту информацию подтвердила и.о. гендиректора Arnold Prize Group Елена Уварова. Однако позже она отказалась от своих слов, заявив, что «на данный момент между компаниями идут переговоры о возможных совместных действиях в области маркетинга».
19.09.2007
Двойная правда Москва, 10 сентября – Компания "Видео Интернешнл" разослала медиагентствам долгожданный прайс-лист на ТВ-рекламу на 2008 год. Как и ожидалось, рекламодателям милости от продавцов эфирного времени ждать не стоит: по некоторым оценкам медиаинфляция составила не 50-55%, как утверждал селлер, а 70-72%.Главные изменения по сравнению с прайс-листом 2007 года – снижение базовых расценок (разные для каждого канала) и уменьшение объемных скидок, что неминуемо приведет к их резкому сокращению. Одновременно с падением базовых цен подорожало время в прайм-тайм и в фиксированное время. По мнению Ирины Жаровой, старшего специалиста по размещению рекламы на ТВ в компании Aegis Media, это произошло потому, что каналам, а значит и ВИ, выгоднее продавать так называемое «плавающее», нефиксированное время.
18.09.2007
Пятый пробует новое Зрители «Пятого» с 3 сентября смогут увидеть новые проекты и новые лица канала. «Петербург — Пятый канал» на сегодняшний день транслируется в эфире в 91 городе в 72 регионах страны и планирует появиться еще в 200-х в 2008 году. Существенным преимуществом канала перед конкурентами Марина Фокина, генеральный директор ТРК «Петербург — Пятый канал», называет возможность пробовать новое. Реализовывать эту возможность на канале планируют, прежде всего, путем запуска эксклюзивного контента - как заявила Марина Фокина, в 2009 году его доля в эфире будет составлять 80%. «Пока одни делают ставку на всевозможные реалити-шоу, другие каналы увлекаются криминализацией эфира. Сегодня руководители ряда телеканалов признают, что подобное телевидение может привести к девальвации общечеловеческих ценностей.
04.09.2007
Телеканал СТС ищет чувственность у отцов-одиночек Среди новых проектов телеканала - «Очень русское ТВ» резидента «Камеди Клаб» Вадима Галыгина со слоганом «Для тех, кто не смотрит телевидение», программа «СТС зажигает суперзвезду» – вариация на тему «Фабрики звезд», ведущими шоу станут Тина Канделаки и двое юношей-моделей, чьи имена пока не называются. Значительные изменения произойдут в программе «Детали» - ее особенностью станет присутствие соведущих, каждый из которых будет вести свои собственные выпуски. Помимо Тины Канделаки, в этой роли выступят Кирилл Серебряников и Рената Литвинова.
03.09.2007
Телеканал РБК-ТВ запускает новую программную сетку вещания. Телеканал РБК-ТВ с 3 сентября 2007г. запускает новую программную сетку вещания. Изменились дизайн, графика, концепции некоторых программ. Кроме того, в эфире РБК-ТВ появились новые программы. Обновленный формат вещания призван расширить аудиторию телеканала и ввести новые специализированные темы. Дата запуска новой сетки вещания приурочена к четырехлетию канала. В новом телесезоне РБК-ТВ расширяет освещение мировых событий.
03.09.2007
СТС дает ценные подарки Казалось бы, новость в наше время - прерогатива телевизионщиков и информационных агентств. Но телеканал СТС в Красноярске меняет привычный формат добычи эксклюзивной информации и дает зрителям шанс стать "внештатными" корреспондентами. Вместо зарплаты и гонорара счастливчики будут получать… слитки золота.