Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  14.11.2007  
  В Петербурге начались съемки новогоднего телешоу
В среду, 14 ноября, состоялась встреча создателей мюзикла с журналистами петербургских изданий. — Плох тот клипмейкер, который не мечтает снять свой фильм, — начал свое выступление Александр Игудин, режиссер проекта. — В прошлом году я уже работал над новогодним шоу для украинского телеканала "Интер". В этот раз, приняв во внимание наш украинский опыт, телеканал "Россия" предложил мне снять новогоднюю историю для них. Так благодаря фантазии авторов современной сказки герои одноименного фильма Александра Роу окажутся в заэкранном мире шоу-бизнеса, где проходит конкурс "Кривовидение-2008".
 
  14.11.2007  
  Первый канал открыл вкусное телевидение Первый канал открыл вкусное телевидение
Как сообщают в пресс-службе Первого канала, «Телекафе» рассчитан «на всех, для кого приготовление еды и кулинарные эксперименты — неотъемлемая часть образа жизни». Судя по описанию канала, зрители не увидят домохозяек в фартуках, рассказывающих о секретах вкусного борща или квашеной капусты. Напротив, вниманию аудитории платного ТВ предлагаются изысканные рецепты блюд от шеф-поваров ресторанов мира, ингредиенты которых по карману людям со средними и высокими доходами, и советы от сомелье. Очевидно, на состоятельную аудиторию и рассчитан новый канал.
 
  08.11.2007  
  ТНТ - награды по осени считают
Promax/BDA – одна из самых престижных премий в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Ежегодные конференции и церемонии Promax/BDA проводятся в Европе, Австралии, Латинской Америке и Азии. В нынешней конференции Promax/BDA, которая проходила 2-3 ноября в Лондоне, приняли участие крупнейшие каналы мира - BBC, NBC, MTV, CNN, Disney TV, Fox и многие другие. Телеканал ТНТ каждый год принимает участие в Promax/BDA. На прошедшем в Лондоне конкурсе канал завоевал еще две награды: золотую – за лучшую онлайновую маркетинговую кампанию «Свежие программы» и серебряную – за лучшее промо на иностранном языке («ТНТ-комедия с Джеки Чаном").
 
  08.11.2007  
  Россию переведут на цифру Россию переведут на цифру
К 2015 году Россия должна перейти на другой стандарт телерадиовещания - цифровой. Нам с вами, обещают чиновники, это "грозит" исключительно позитивными последствиями: будет больше каналов - разных и более качественных. Особенно почувствуют разницу жители тех городков и поселков, в которых сейчас ловятся 1-2 канала. Вчера правительственная комиссия под руководством первого вице-премьера Дмитрия Медведева приняла концепцию развития телерадиовещания.
 
  06.11.2007  
  Региональная Медиа Группа изменила свои планы Региональная Медиа Группа изменила свои планы
Иркутскую телекомпанию "Город" РМГ выкупила летом, а в сентябре-октябре "Региональная Медиа Группа" закрыла сделки по покупке трех телестанций в Ижевске: телекомпании "Альва" (сетевой партнер ТВ-3) и двух станций компании ТВС (партнер ТНТ и ТВЦ). Эту информацию не опроверг владелец РМГ Иван Таврин. По словам близкого к таврину источнику, за "Город" РМГ заплатила 4,5 миллиона долларов, а стоимость ижевских станций составила менее 1 миллиона долларов за каждую. Покупками занимается экс-директор по региональным станциям "MTV Россия" Андрей Димитров.
 
  06.11.2007  
  Пятый канал стал четвертым общенациональным Пятый канал стал четвертым общенациональным
Телекомпания "Петербург" (эфирный логотип - "Пятый канал") получила статус общероссийской телерадиовещательной организации - соответствующий указ подписал в воскресенье президент Владимир Путин. В сообщении на сайте главы государства говорится, что изменение статуса компании вызвано "социальной значимостью" программ Пятого канала и тем, что канал вещает на территории более чем половины субъектов РФ и продолжает активно развиваться, - пишут сегодня ряд изданий. До сих пор общероссийских каналов было три -"Первый", "Россия" и НТВ.
 
  31.10.2007  
  Playboy TV добрался до России Playboy TV добрался до России
Как пишет РБК daily, в ближайшее время в России начнется трансляция телеканала Playboy TV международного холдинга Playboy TV International. Переговоры с кабельными сетями о включении канала в их пакет ведет российская компания Universal Communications. Эксперты считают, что в России канал столкнется с рядом правовых сложностей, напоминая, что ряд кабельных операторов уже исключили из своих пакетов эротические каналы.
 
  31.10.2007  
  Не будет платных теледебатов и на РЕН ТВ Не будет платных теледебатов и на РЕН ТВ
В отличие от думской кампании-2003, когда на НТВ, в рамках прямого эфира ток-шоу "Свобода слова" с Савиком Шустером на платной основе встречались представители всех политических партий, в этот раз ничего подобного на этом канале не будет. Хотя во время прошлой избирательной кампании выпуски "Свободы слова", судя по высоким рейтингам, были чрезвычайно популярны у зрителей, особенно москвичей. В частности, гендиректор РЕН ТВ Александр Орджоникидзе в разговоре с Ъ пояснил, что "юристы телекомпании очень внимательно будут следить за соблюдением закона" и правил агитации в новостях
 
  30.10.2007  
  Телеканалы проголосовали против всех Телеканалы проголосовали против всех
Федеральные телеканалы "Первый канал", "Россия" и "ТВ Центр" определили время появления в их эфире бесплатной предвыборной агитации. Впервые за историю избирательных кампаний в России теледебаты между участниками выборов будут выходить во время, которое только с большой натяжкой подпадает под определение "прайм-тайм". Хотя федеральный закон "О выборах депутатов Госдумы" требует, чтобы бесплатный эфир предоставлялся "в период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию".
 
  30.10.2007  
  Акции СТС Медиа поднялись Акции СТС Медиа поднялись
СТС Медиа" опубликовал вчера финансовые результаты третьего квартала. Акции "СТС Медиа" падали всю последнюю неделю - с 19 по 26 октября они потеряли 9,2%, опустившись до отметки 21,37 доллар. Однако сразу после публикации финансовой отчетности "СТС Медиа", акции компании выросли почти на 18%. За отчетный период компания показала рост прибыли на 106%, до 17,4 миллионов долларов, выручки - на 33%, до 94 миллионов долларов, OIBDA - на 68%, до 34 миллионов долларов.
 
  23.10.2007  
  Подарки от СТС Подарки от СТС
«Кино в 21:00» традиционно является излюбленным вечернем развлечением зрителей разных возрастов. В новом сезоне телеканал СТС устроил настоящий праздник для любителей высокобюджетных западных блокбастеров и поклонников российского кинематографа. На телеканале состоялось огромное количество премьер с участием самых ярких мировых звёзд. В целевой аудитории Все 6-54 доля по России достигла 11,3%, рейтинг – 3,3%.
 
  23.10.2007  
  Россвязьохранкультура предлагает свой проект цифровизации телевидения
В национальном проекте цифровизации телевидения неожиданно появился третий участник. Пока Мининформсвязи и ФГУП "Российские телерадиовещательные сети" (РТРС) выясняют, кому возглавить переход телевидения на цифровой формат, свою концепцию подготовила Россвязьохранкультура. Бюджет проекта - 235 млрд руб. Это больше, чем предлагает потратить РТРС, и меньше, чем насчитали чиновники Мининформсвязи.
 
  22.10.2007  
  НТВ Медиа позаботилась о своих каналах НТВ Медиа позаботилась о своих каналах
В минувшую пятницу агент­ства «НТВ Медиа» и «Алькасар», продающие рекламу на каналах НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, «ТВ-Центр» и 7ТВ, разослали рекламным агентствам прайс-лист на 2008 год. Напомним, крупнейший рекламный селлер — группа компаний «Видео Интернешнл» (ГКВИ) — разослал прайс-листы для «своих» каналов еще в начале сентября. Такой временной разрыв между получением расценок на рекламу на каналы ВИ и «НТВ Медиа» и «Алькасара» участники рынка объясняют желанием последних оценить реакцию рынка на цены конкурента
 
  22.10.2007  
  Канал "Бибигон" разыскивает сам себя Канал "Бибигон" разыскивает сам себя
Создавая детский телеканал "Бибигон", компания ВГТРК не позаботилась о полноценном логотипе для будущего детища. Сей ответственный груз пал на плечи его телезрителей. Последним может оказаться любой малыш, умеющий держать карандаш в руке. С новым конкурсом канала связана и очередная рекламная кампания "Бибигона", где канал не ищет героя, а как бы "разыскивает", ведь он уже создан известным детским писателем Корнеем Чуковским.
 
  22.10.2007  
  Работать "по-взрослому" Работать "по-взрослому"
Группа компаний "Видео Интернешнл" продолжит обслуживать телеканал 2х2 как минимум еще три года. Как стало известно Sostav.ru, на днях компании заключили трехлетний договор на реализацию рекламных возможностей, который вступает в действие с 1 января 2008 года и включает нынешние города вещания канала - Москву и Санкт-Петербург. Контракт предусматривает возможность расширения сотрудничества в случае увеличения зоны покрытия 2х2.
 
   <<  38  37  36  35  34  [33]  32  31  30  29  28  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство