Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  08.11.2007  
  Россию переведут на цифру Россию переведут на цифру
К 2015 году Россия должна перейти на другой стандарт телерадиовещания - цифровой. Нам с вами, обещают чиновники, это "грозит" исключительно позитивными последствиями: будет больше каналов - разных и более качественных. Особенно почувствуют разницу жители тех городков и поселков, в которых сейчас ловятся 1-2 канала. Вчера правительственная комиссия под руководством первого вице-премьера Дмитрия Медведева приняла концепцию развития телерадиовещания.
 
  06.11.2007  
  Региональная Медиа Группа изменила свои планы Региональная Медиа Группа изменила свои планы
Иркутскую телекомпанию "Город" РМГ выкупила летом, а в сентябре-октябре "Региональная Медиа Группа" закрыла сделки по покупке трех телестанций в Ижевске: телекомпании "Альва" (сетевой партнер ТВ-3) и двух станций компании ТВС (партнер ТНТ и ТВЦ). Эту информацию не опроверг владелец РМГ Иван Таврин. По словам близкого к таврину источнику, за "Город" РМГ заплатила 4,5 миллиона долларов, а стоимость ижевских станций составила менее 1 миллиона долларов за каждую. Покупками занимается экс-директор по региональным станциям "MTV Россия" Андрей Димитров.
 
  06.11.2007  
  Пятый канал стал четвертым общенациональным Пятый канал стал четвертым общенациональным
Телекомпания "Петербург" (эфирный логотип - "Пятый канал") получила статус общероссийской телерадиовещательной организации - соответствующий указ подписал в воскресенье президент Владимир Путин. В сообщении на сайте главы государства говорится, что изменение статуса компании вызвано "социальной значимостью" программ Пятого канала и тем, что канал вещает на территории более чем половины субъектов РФ и продолжает активно развиваться, - пишут сегодня ряд изданий. До сих пор общероссийских каналов было три -"Первый", "Россия" и НТВ.
 
  31.10.2007  
  Playboy TV добрался до России Playboy TV добрался до России
Как пишет РБК daily, в ближайшее время в России начнется трансляция телеканала Playboy TV международного холдинга Playboy TV International. Переговоры с кабельными сетями о включении канала в их пакет ведет российская компания Universal Communications. Эксперты считают, что в России канал столкнется с рядом правовых сложностей, напоминая, что ряд кабельных операторов уже исключили из своих пакетов эротические каналы.
 
  31.10.2007  
  Не будет платных теледебатов и на РЕН ТВ Не будет платных теледебатов и на РЕН ТВ
В отличие от думской кампании-2003, когда на НТВ, в рамках прямого эфира ток-шоу "Свобода слова" с Савиком Шустером на платной основе встречались представители всех политических партий, в этот раз ничего подобного на этом канале не будет. Хотя во время прошлой избирательной кампании выпуски "Свободы слова", судя по высоким рейтингам, были чрезвычайно популярны у зрителей, особенно москвичей. В частности, гендиректор РЕН ТВ Александр Орджоникидзе в разговоре с Ъ пояснил, что "юристы телекомпании очень внимательно будут следить за соблюдением закона" и правил агитации в новостях
 
  30.10.2007  
  Телеканалы проголосовали против всех Телеканалы проголосовали против всех
Федеральные телеканалы "Первый канал", "Россия" и "ТВ Центр" определили время появления в их эфире бесплатной предвыборной агитации. Впервые за историю избирательных кампаний в России теледебаты между участниками выборов будут выходить во время, которое только с большой натяжкой подпадает под определение "прайм-тайм". Хотя федеральный закон "О выборах депутатов Госдумы" требует, чтобы бесплатный эфир предоставлялся "в период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию".
 
  30.10.2007  
  Акции СТС Медиа поднялись Акции СТС Медиа поднялись
СТС Медиа" опубликовал вчера финансовые результаты третьего квартала. Акции "СТС Медиа" падали всю последнюю неделю - с 19 по 26 октября они потеряли 9,2%, опустившись до отметки 21,37 доллар. Однако сразу после публикации финансовой отчетности "СТС Медиа", акции компании выросли почти на 18%. За отчетный период компания показала рост прибыли на 106%, до 17,4 миллионов долларов, выручки - на 33%, до 94 миллионов долларов, OIBDA - на 68%, до 34 миллионов долларов.
 
  23.10.2007  
  Подарки от СТС Подарки от СТС
«Кино в 21:00» традиционно является излюбленным вечернем развлечением зрителей разных возрастов. В новом сезоне телеканал СТС устроил настоящий праздник для любителей высокобюджетных западных блокбастеров и поклонников российского кинематографа. На телеканале состоялось огромное количество премьер с участием самых ярких мировых звёзд. В целевой аудитории Все 6-54 доля по России достигла 11,3%, рейтинг – 3,3%.
 
  23.10.2007  
  Россвязьохранкультура предлагает свой проект цифровизации телевидения
В национальном проекте цифровизации телевидения неожиданно появился третий участник. Пока Мининформсвязи и ФГУП "Российские телерадиовещательные сети" (РТРС) выясняют, кому возглавить переход телевидения на цифровой формат, свою концепцию подготовила Россвязьохранкультура. Бюджет проекта - 235 млрд руб. Это больше, чем предлагает потратить РТРС, и меньше, чем насчитали чиновники Мининформсвязи.
 
  22.10.2007  
  НТВ Медиа позаботилась о своих каналах НТВ Медиа позаботилась о своих каналах
В минувшую пятницу агент­ства «НТВ Медиа» и «Алькасар», продающие рекламу на каналах НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, «ТВ-Центр» и 7ТВ, разослали рекламным агентствам прайс-лист на 2008 год. Напомним, крупнейший рекламный селлер — группа компаний «Видео Интернешнл» (ГКВИ) — разослал прайс-листы для «своих» каналов еще в начале сентября. Такой временной разрыв между получением расценок на рекламу на каналы ВИ и «НТВ Медиа» и «Алькасара» участники рынка объясняют желанием последних оценить реакцию рынка на цены конкурента
 
  22.10.2007  
  Канал "Бибигон" разыскивает сам себя Канал "Бибигон" разыскивает сам себя
Создавая детский телеканал "Бибигон", компания ВГТРК не позаботилась о полноценном логотипе для будущего детища. Сей ответственный груз пал на плечи его телезрителей. Последним может оказаться любой малыш, умеющий держать карандаш в руке. С новым конкурсом канала связана и очередная рекламная кампания "Бибигона", где канал не ищет героя, а как бы "разыскивает", ведь он уже создан известным детским писателем Корнеем Чуковским.
 
  22.10.2007  
  Работать "по-взрослому" Работать "по-взрослому"
Группа компаний "Видео Интернешнл" продолжит обслуживать телеканал 2х2 как минимум еще три года. Как стало известно Sostav.ru, на днях компании заключили трехлетний договор на реализацию рекламных возможностей, который вступает в действие с 1 января 2008 года и включает нынешние города вещания канала - Москву и Санкт-Петербург. Контракт предусматривает возможность расширения сотрудничества в случае увеличения зоны покрытия 2х2.
 
  18.10.2007  
  Великая октябрьская цифровая революция Великая октябрьская цифровая революция
Таким образом, сделан первый шаг официального перехода всей Великобритании на цифровое ТВ, который завершится в 2012 году. За это время туманный Альбион полностью избавится от традиционных телевизионных антенн: чтобы смотреть цифровое телевидение, нужна либо специальная приставка, либо спутниковая тарелка или кабель, либо широкополосное подключение к интернету.
 
  18.10.2007  
  ТВ3 надеется войти в "тройку" до конца 2008 года ТВ3 надеется войти в "тройку" до конца 2008 года
Именно "борьбой локтями", не иначе, телеканал ТВ3 планирует занять лидирующие позиции уже в 2008 году. Молодое направление телеканала - фантастика, мистика и приключения - позволит проекту всерьез потягаться с ТНТ и СТС, считают в телекомпании, недавно приобретенной холдингом "Проф-медиа". Одним только маркетингом ТВ-3 хочет заинтересовать более 5,7 миллионов человек. И не удивительно, телеканал заключил контракт с агентством Lowe Adventa, а уже в январе по окончательному формированию сетки вещания неминуем рестайлинг логотипа.
 
  16.10.2007  
  Новый бизнес-телеканал
Первоначально покрытие Fox Business Network будет составлять лишь треть от покрытия CNBC – немногим более 30 млн. домов в США, но у News Corp. уже есть опыт завоевания телевизионного пространства: запущенный в 1996 г. канал Fox News через четыре года смог опередить в рейтинге такого лидера как CNN, принадлежащий компании Time Warner Inc.
 
   <<  38  37  36  35  34  [33]  32  31  30  29  28  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство