Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  16.10.2007  
  Видео Интернешнл собирает музыку Видео Интернешнл собирает музыку
Контракт между ВИ и MTV заключен на пять лет — с 1 января 2008 года и до конца 2012 года — и включает полное обслуживание, то есть размещение рекламы в национальном и региональном эфире, говорится в совместном сообщении компаний. По словам гендиректора группы компаний «MTV Россия» Леонида Юргеласа, ВИ не будет продавать рекламу телеканала VH1 и спонсорских возможностей канала MTV, которые будут по-прежнему реализовываться самостоятельно
 
  11.10.2007  
  Объем рынка кабелного телевидения растет Объем рынка кабелного телевидения растет
К концу первого полугодия 2007 года количество абонентов кабельных сетей составило 13,5 млн чел. Согласно данным iKS-Консалтинг, весной 2007 года более 55% рынка кабельного телевидения контролировали шесть крупнейших холдингов: «Нафта», «Система масс-медиа» (СММ), «Связьинвест», «ЭР-Телеком», «Мультирегион» и «Ренова-Медиа».
 
  11.10.2007  
  Королевский телеряд
SKY-History — один из многочисленных каналов в сети вещания SKY TV — одного из крупнейших игроков на рынке коммерческого телевидения. Аудитория этого канала в разы меньше по сравнению с другими каналами, такими, например, как SKY-Sport или SKY-Movies. Принты, созданные DDB Auckland, призваны донести до ЦА мысль о том, что история — это не только прошлое. Реклама приглашает оценить цепочку исторических событий от древности и до наших дней, и понять, как с течением времени изменяется человеческая жизнь.
 
  09.10.2007  
  Телеканал "Звезда" меняет стиль Телеканал "Звезда" меняет стиль
1 октября телеканал "Звезда" обновил символику. В эфире появились новые заставки. Новое эфирное оформление сохраняет красный цвет как доминирующий. Звезда как главный символ Вооруженных сил России по-прежнему является логотипом телеканала, подчеркивают в пресс-службе телекомпании. Однако главные перемены на телеканале — это структурные изменения сетки вещания и смещение целевой аудитории, говорят представители канала
 
  09.10.2007  
  СТС Медиа не удалось купить телеканал на Украине СТС Медиа не удалось купить телеканал на Украине
Украинская группа "Интер" купила 60 процентов убыточного канала НТН, оценив его на аукционе в 350 миллионов долларов. Это втрое превышает его реальную стоимость. Другим претендентом на НТН была российская компания "СТС Медиа", которая планировала запустить на Украине канал СТС - конкурента "Интера", пишет газета "Коммерсант".
 
  08.10.2007  
  ТНТ потянуло на танцы ТНТ потянуло на танцы
С началом нового телевизионного сезона многие каналы начали обновлять сетку вещания. Изменения коснулись и канала ТНТ, который позиционирует себя как «развлекательное телевидение для всех — от 18 до 30 лет». Этой осенью здесь стартует новое шоу — «Танцы без Правил». Программа планируется как своеобразный конкурс танцоров-непрофессионалов, желающих попробовать свои силы перед многомиллионной телевизионной аудиторией. Как и в других подобных шоу, ТНТ решил провести массовый кастинг, чтобы отобрать наиболее талантливых претендентов.
 
  08.10.2007  
  Новое общественное телевидение Новое общественное телевидение
Предполагается, что в состав учредителей канала войдут только представители общественных организаций. Правда, что это будут за организации, пока не известно. Гусев исключает участие властей в создании канала и управлении его работой. Жить канал будет за счет негосударственных грантов и платы от населения. Примерно по такому же принципу работает BBC.
 
  08.10.2007  
  Страховая компания запускает собственную телепрограмму Страховая компания запускает собственную телепрограмму
«Росгосстрах» покажет себя по телевизору. Страховая компания запускает собственную телепрограмму «Росгосстрах» с 6 октября запускает 13-минутную передачу о страховании «Страховое время» на круглосуточном канале «Вести». Программа будет идти в субботу с 10.40 и в утренний прайм-тайм (8.00-9.00) в понедельник, сообщает РБК daily. Этот неожиданный маркетинговый ход направлен на продвижение собственного бренда и страховых продуктов компании.
 
  05.10.2007  
  Тридцатилетние подвели СТС Тридцатилетние подвели СТС
Планы СТС выстрелить в новом сезоне, чтобы оправдаться перед акционерами за низкие результаты второго квартала, не сбылись. Грандиозная рекламная акция нового сезона телеканала в первый месяц после старта не дала ожидаемых результатов. Сериал «Тридцатилетние», на который телеканал делал основную ставку и который называл не иначе как "хит сезона", с октября вообще снят с эфира.
 
  05.10.2007  
  На сайте Corbina.tv начал вещание телеканал Eurosportnews На сайте Corbina.tv начал вещание телеканал Eurosportnews
На сайте Corbina.tv начал вещание международный спортивный новостной телеканал Eurosportnews. Здесь вы всегда можете посмотреть трансляции матчей, репортажи со спортивных событий и интервью со спортсменами. Все, что вы не можете позволить себе пропустить - смотрите на каналеEurosportnews.
 
  05.10.2007  
  ТНТ появится на youtube ТНТ появится на youtube
Теперь его примеру последовал популярный телеканал ТНТ, который с помощью нового сервиса сможет удержать и расширить сегмент молодой и Интернет-активной аудитории, полагают эксперты. Участники ТВ-рынка сдержанно прореагировали на событие. Не исключено, что основные конкуренты ТНТ попробуют предложить зрителю что-то подобное.
 
  04.10.2007  
  Biz -TV появится как полноценный телеканал Biz -TV появится как полноценный телеканал
Исходя из слов господина Костюка, основным отличием его канала от конкурентов будет более широкая аудитория - не только молодые люди, которые являются основными потребителями музыкальных каналов, но и более взрослые, не старше 40 лет. Чтобы заинтересовать своей продукцией этот сегмент, генпродюсер намерен транслировать музыку самых разных жанров, на все вкусы: от рок-музыки до поп-музыки и джаза. «Мы откроем зеленую улицу и новым артистам, и новым талантам. Если нам что-то понравится, то мы будем это пропагандировать»,- сказал господин Костюк.
 
  04.10.2007  
  Телеканал о компьютере Телеканал о компьютере
По словам создателей канала, основу эфира будут составлять как программы собственного производства, так и лицензированные шоу. Помимо традиционных новостных блоков, обзоров рынка и прямых включений с конференций и выставок, Gameplay-TV будет транслировать циклы передач, посвященных созданию игр и множеству смежных аспектов. Таким образом, потенциальными зрителями могут стать не только пользователи, но и профессиональные разработчики.
 
  04.10.2007  
  Дни Китая на телеканале «Культура» Дни Китая на телеканале «Культура»
Весной этого года Дни Китая на телеканале «Культура» были представлены прямой трансляцией гала-концерта «Симфония весны», который состоялся 26 марта в Государственном Кремлевском дворце в рамках мероприятий по официальному открытию Года Китая в России, а также документальными фильмами о Поднебесной.
 
  28.09.2007  
  Медиа Мир захватит поколение MTV Медиа Мир захватит поколение MTV
Чтобы попасть на телеэкран, пользователю необходимо загрузить видео на Smotri.com. Еженедельно редакторы программы будут отбирать лучшие ролики для показа в эфире. Любительские фильмы пользователей зрители увидят в рубрике "Мотор"; ролики о выдающихся способностях и умениях в рубрике "Я такой"; случайно отснятые смешные ситуации в рубрике "Я свидетель".
 
   <<  37  36  35  34  33  [32]  31  30  29  28  27  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство