Россвязьохранкультура предлагает свой проект цифровизации телевидения В национальном проекте цифровизации телевидения неожиданно появился третий участник. Пока Мининформсвязи и ФГУП "Российские телерадиовещательные сети" (РТРС) выясняют, кому возглавить переход телевидения на цифровой формат, свою концепцию подготовила Россвязьохранкультура. Бюджет проекта - 235 млрд руб. Это больше, чем предлагает потратить РТРС, и меньше, чем насчитали чиновники Мининформсвязи.
22.10.2007
НТВ Медиа позаботилась о своих каналах В минувшую пятницу агентства «НТВ Медиа» и «Алькасар», продающие рекламу на каналах НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, «ТВ-Центр» и 7ТВ, разослали рекламным агентствам прайс-лист на 2008 год. Напомним, крупнейший рекламный селлер — группа компаний «Видео Интернешнл» (ГКВИ) — разослал прайс-листы для «своих» каналов еще в начале сентября. Такой временной разрыв между получением расценок на рекламу на каналы ВИ и «НТВ Медиа» и «Алькасара» участники рынка объясняют желанием последних оценить реакцию рынка на цены конкурента
22.10.2007
Канал "Бибигон" разыскивает сам себя Создавая детский телеканал "Бибигон", компания ВГТРК не позаботилась о полноценном логотипе для будущего детища. Сей ответственный груз пал на плечи его телезрителей. Последним может оказаться любой малыш, умеющий держать карандаш в руке. С новым конкурсом канала связана и очередная рекламная кампания "Бибигона", где канал не ищет героя, а как бы "разыскивает", ведь он уже создан известным детским писателем Корнеем Чуковским.
22.10.2007
Работать "по-взрослому" Группа компаний "Видео Интернешнл" продолжит обслуживать телеканал 2х2 как минимум еще три года. Как стало известно Sostav.ru, на днях компании заключили трехлетний договор на реализацию рекламных возможностей, который вступает в действие с 1 января 2008 года и включает нынешние города вещания канала - Москву и Санкт-Петербург. Контракт предусматривает возможность расширения сотрудничества в случае увеличения зоны покрытия 2х2.
18.10.2007
Великая октябрьская цифровая революция Таким образом, сделан первый шаг официального перехода всей Великобритании на цифровое ТВ, который завершится в 2012 году. За это время туманный Альбион полностью избавится от традиционных телевизионных антенн: чтобы смотреть цифровое телевидение, нужна либо специальная приставка, либо спутниковая тарелка или кабель, либо широкополосное подключение к интернету.
18.10.2007
ТВ3 надеется войти в "тройку" до конца 2008 года Именно "борьбой локтями", не иначе, телеканал ТВ3 планирует занять лидирующие позиции уже в 2008 году. Молодое направление телеканала - фантастика, мистика и приключения - позволит проекту всерьез потягаться с ТНТ и СТС, считают в телекомпании, недавно приобретенной холдингом "Проф-медиа". Одним только маркетингом ТВ-3 хочет заинтересовать более 5,7 миллионов человек. И не удивительно, телеканал заключил контракт с агентством Lowe Adventa, а уже в январе по окончательному формированию сетки вещания неминуем рестайлинг логотипа.
16.10.2007
Новый бизнес-телеканал Первоначально покрытие Fox Business Network будет составлять лишь треть от покрытия CNBC – немногим более 30 млн. домов в США, но у News Corp. уже есть опыт завоевания телевизионного пространства: запущенный в 1996 г. канал Fox News через четыре года смог опередить в рейтинге такого лидера как CNN, принадлежащий компании Time Warner Inc.
16.10.2007
Видео Интернешнл собирает музыку Контракт между ВИ и MTV заключен на пять лет — с 1 января 2008 года и до конца 2012 года — и включает полное обслуживание, то есть размещение рекламы в национальном и региональном эфире, говорится в совместном сообщении компаний. По словам гендиректора группы компаний «MTV Россия» Леонида Юргеласа, ВИ не будет продавать рекламу телеканала VH1 и спонсорских возможностей канала MTV, которые будут по-прежнему реализовываться самостоятельно
11.10.2007
Объем рынка кабелного телевидения растет К концу первого полугодия 2007 года количество абонентов кабельных сетей составило 13,5 млн чел. Согласно данным iKS-Консалтинг, весной 2007 года более 55% рынка кабельного телевидения контролировали шесть крупнейших холдингов: «Нафта», «Система масс-медиа» (СММ), «Связьинвест», «ЭР-Телеком», «Мультирегион» и «Ренова-Медиа».
11.10.2007
Королевский телеряд SKY-History — один из многочисленных каналов в сети вещания SKY TV — одного из крупнейших игроков на рынке коммерческого телевидения. Аудитория этого канала в разы меньше по сравнению с другими каналами, такими, например, как SKY-Sport или SKY-Movies. Принты, созданные DDB Auckland, призваны донести до ЦА мысль о том, что история — это не только прошлое. Реклама приглашает оценить цепочку исторических событий от древности и до наших дней, и понять, как с течением времени изменяется человеческая жизнь.
09.10.2007
Телеканал "Звезда" меняет стиль 1 октября телеканал "Звезда" обновил символику. В эфире появились новые заставки. Новое эфирное оформление сохраняет красный цвет как доминирующий. Звезда как главный символ Вооруженных сил России по-прежнему является логотипом телеканала, подчеркивают в пресс-службе телекомпании. Однако главные перемены на телеканале — это структурные изменения сетки вещания и смещение целевой аудитории, говорят представители канала
09.10.2007
СТС Медиа не удалось купить телеканал на Украине Украинская группа "Интер" купила 60 процентов убыточного канала НТН, оценив его на аукционе в 350 миллионов долларов. Это втрое превышает его реальную стоимость. Другим претендентом на НТН была российская компания "СТС Медиа", которая планировала запустить на Украине канал СТС - конкурента "Интера", пишет газета "Коммерсант".
08.10.2007
ТНТ потянуло на танцы С началом нового телевизионного сезона многие каналы начали обновлять сетку вещания. Изменения коснулись и канала ТНТ, который позиционирует себя как «развлекательное телевидение для всех — от 18 до 30 лет». Этой осенью здесь стартует новое шоу — «Танцы без Правил». Программа планируется как своеобразный конкурс танцоров-непрофессионалов, желающих попробовать свои силы перед многомиллионной телевизионной аудиторией. Как и в других подобных шоу, ТНТ решил провести массовый кастинг, чтобы отобрать наиболее талантливых претендентов.
08.10.2007
Новое общественное телевидение Предполагается, что в состав учредителей канала войдут только представители общественных организаций. Правда, что это будут за организации, пока не известно. Гусев исключает участие властей в создании канала и управлении его работой. Жить канал будет за счет негосударственных грантов и платы от населения. Примерно по такому же принципу работает BBC.
08.10.2007
Страховая компания запускает собственную телепрограмму «Росгосстрах» покажет себя по телевизору. Страховая компания запускает собственную телепрограмму
«Росгосстрах» с 6 октября запускает 13-минутную передачу о страховании «Страховое время» на круглосуточном канале «Вести». Программа будет идти в субботу с 10.40 и в утренний прайм-тайм (8.00-9.00) в понедельник, сообщает РБК daily. Этот неожиданный маркетинговый ход направлен на продвижение собственного бренда и страховых продуктов компании.