Видео Интернешнл собирает музыку Контракт между ВИ и MTV заключен на пять лет — с 1 января 2008 года и до конца 2012 года — и включает полное обслуживание, то есть размещение рекламы в национальном и региональном эфире, говорится в совместном сообщении компаний. По словам гендиректора группы компаний «MTV Россия» Леонида Юргеласа, ВИ не будет продавать рекламу телеканала VH1 и спонсорских возможностей канала MTV, которые будут по-прежнему реализовываться самостоятельно
11.10.2007
Объем рынка кабелного телевидения растет К концу первого полугодия 2007 года количество абонентов кабельных сетей составило 13,5 млн чел. Согласно данным iKS-Консалтинг, весной 2007 года более 55% рынка кабельного телевидения контролировали шесть крупнейших холдингов: «Нафта», «Система масс-медиа» (СММ), «Связьинвест», «ЭР-Телеком», «Мультирегион» и «Ренова-Медиа».
11.10.2007
Королевский телеряд SKY-History — один из многочисленных каналов в сети вещания SKY TV — одного из крупнейших игроков на рынке коммерческого телевидения. Аудитория этого канала в разы меньше по сравнению с другими каналами, такими, например, как SKY-Sport или SKY-Movies. Принты, созданные DDB Auckland, призваны донести до ЦА мысль о том, что история — это не только прошлое. Реклама приглашает оценить цепочку исторических событий от древности и до наших дней, и понять, как с течением времени изменяется человеческая жизнь.
09.10.2007
Телеканал "Звезда" меняет стиль 1 октября телеканал "Звезда" обновил символику. В эфире появились новые заставки. Новое эфирное оформление сохраняет красный цвет как доминирующий. Звезда как главный символ Вооруженных сил России по-прежнему является логотипом телеканала, подчеркивают в пресс-службе телекомпании. Однако главные перемены на телеканале — это структурные изменения сетки вещания и смещение целевой аудитории, говорят представители канала
09.10.2007
СТС Медиа не удалось купить телеканал на Украине Украинская группа "Интер" купила 60 процентов убыточного канала НТН, оценив его на аукционе в 350 миллионов долларов. Это втрое превышает его реальную стоимость. Другим претендентом на НТН была российская компания "СТС Медиа", которая планировала запустить на Украине канал СТС - конкурента "Интера", пишет газета "Коммерсант".
08.10.2007
ТНТ потянуло на танцы С началом нового телевизионного сезона многие каналы начали обновлять сетку вещания. Изменения коснулись и канала ТНТ, который позиционирует себя как «развлекательное телевидение для всех — от 18 до 30 лет». Этой осенью здесь стартует новое шоу — «Танцы без Правил». Программа планируется как своеобразный конкурс танцоров-непрофессионалов, желающих попробовать свои силы перед многомиллионной телевизионной аудиторией. Как и в других подобных шоу, ТНТ решил провести массовый кастинг, чтобы отобрать наиболее талантливых претендентов.
08.10.2007
Новое общественное телевидение Предполагается, что в состав учредителей канала войдут только представители общественных организаций. Правда, что это будут за организации, пока не известно. Гусев исключает участие властей в создании канала и управлении его работой. Жить канал будет за счет негосударственных грантов и платы от населения. Примерно по такому же принципу работает BBC.
08.10.2007
Страховая компания запускает собственную телепрограмму «Росгосстрах» покажет себя по телевизору. Страховая компания запускает собственную телепрограмму
«Росгосстрах» с 6 октября запускает 13-минутную передачу о страховании «Страховое время» на круглосуточном канале «Вести». Программа будет идти в субботу с 10.40 и в утренний прайм-тайм (8.00-9.00) в понедельник, сообщает РБК daily. Этот неожиданный маркетинговый ход направлен на продвижение собственного бренда и страховых продуктов компании.
05.10.2007
Тридцатилетние подвели СТС Планы СТС выстрелить в новом сезоне, чтобы оправдаться перед акционерами за низкие результаты второго квартала, не сбылись. Грандиозная рекламная акция нового сезона телеканала в первый месяц после старта не дала ожидаемых результатов. Сериал «Тридцатилетние», на который телеканал делал основную ставку и который называл не иначе как "хит сезона", с октября вообще снят с эфира.
05.10.2007
На сайте Corbina.tv начал вещание телеканал Eurosportnews На сайте Corbina.tv начал вещание международный спортивный новостной телеканал Eurosportnews. Здесь вы всегда можете посмотреть трансляции матчей, репортажи со спортивных событий и интервью со спортсменами. Все, что вы не можете позволить себе пропустить - смотрите на каналеEurosportnews.
05.10.2007
ТНТ появится на youtube Теперь его примеру последовал популярный телеканал ТНТ, который с помощью нового сервиса сможет удержать и расширить сегмент молодой и Интернет-активной аудитории, полагают эксперты. Участники ТВ-рынка сдержанно прореагировали на событие. Не исключено, что основные конкуренты ТНТ попробуют предложить зрителю что-то подобное.
04.10.2007
Biz -TV появится как полноценный телеканал Исходя из слов господина Костюка, основным отличием его канала от конкурентов будет более широкая аудитория - не только молодые люди, которые являются основными потребителями музыкальных каналов, но и более взрослые, не старше 40 лет. Чтобы заинтересовать своей продукцией этот сегмент, генпродюсер намерен транслировать музыку самых разных жанров, на все вкусы: от рок-музыки до поп-музыки и джаза. «Мы откроем зеленую улицу и новым артистам, и новым талантам. Если нам что-то понравится, то мы будем это пропагандировать»,- сказал господин Костюк.
04.10.2007
Телеканал о компьютере По словам создателей канала, основу эфира будут составлять как программы собственного производства, так и лицензированные шоу. Помимо традиционных новостных блоков, обзоров рынка и прямых включений с конференций и выставок, Gameplay-TV будет транслировать циклы передач, посвященных созданию игр и множеству смежных аспектов. Таким образом, потенциальными зрителями могут стать не только пользователи, но и профессиональные разработчики.
04.10.2007
Дни Китая на телеканале «Культура» Весной этого года Дни Китая на телеканале «Культура» были представлены прямой трансляцией гала-концерта «Симфония весны», который состоялся 26 марта в Государственном Кремлевском дворце в рамках мероприятий по официальному открытию Года Китая в России, а также документальными фильмами о Поднебесной.
28.09.2007
Медиа Мир захватит поколение MTV Чтобы попасть на телеэкран, пользователю необходимо загрузить видео на Smotri.com. Еженедельно редакторы программы будут отбирать лучшие ролики для показа в эфире. Любительские фильмы пользователей зрители увидят в рубрике "Мотор"; ролики о выдающихся способностях и умениях в рубрике "Я такой"; случайно отснятые смешные ситуации в рубрике "Я свидетель".