Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  27.06.2007  
  Европа выбрала мобильное ТВ на базе стандарта Nokia Европа выбрала мобильное ТВ на базе стандарта Nokia
Европейская комиссия подготовила предварительное заключение о выборе стандарта на мобильное телевещание. “Сильнейшим из конкурирующих стандартов” для будущих мобильных телевизионных сетей она назвала DVB-H, разработанный Nokia. Альтернативные спецификации — T-DMB, используемая в Южной Корее, и MediaFlo, предложенная американской корпорацией Qualcomm, пока меньше распространены в мире. А Европе, по мнению членов Еврокомиссии, необходим единый стандарт, иначе будет трудно избежать “фрагментации рынка”.
 
  27.06.2007  
  СТС и Россия недосчитались федеральной рекламы СТС и Россия недосчитались федеральной рекламы
Проблема несанкционированного перекрытия федеральной рекламы региональными телестанциями продолжает оставаться актуальной для вещателей. Результаты мобильного мониторинга телеэфира, который проводит компания TNS Gallup AdFact, показали, что в Сыктывкаре зрители СТС и "России" не видят до половины роликов, оплаченных федеральными рекламодателями. Чтобы контролировать местных партнеров, компания "СТС Медиа" объявила о запуске собственного мониторинга эфира в регионах.
 
  26.06.2007  
  Дмитрий Фирташ становится собственником телеканала Интер Дмитрий Фирташ становится собственником телеканала Интер
Антимонопольный комитет разрешил кипрской компании U.A. Inter Media Group Limited купить киевскую компанию «Прайм Медиа Групп», которая контролирует телеканал «Интер». В ближайшее время этой компании также будут принадлежать телеканалы К1, К2 и Мегаспорт. Как стало известно «ДЕЛУ», владелец холдинга — бизнесмен Дмитрий Фирташ, совладелец компании «РосУкрЭнерго», поставляющей в Украину природный газ.
 
  25.06.2007  
  Украинцы хотят смотреть русскоязычное телевидение Украинцы хотят смотреть русскоязычное телевидение
Большинство граждан Украины не одобряют переход телевидения страны на вещание на украинском языке. Таковы результаты социологического исследования Института имени Горшенина. По данным опроса, лишь 9,9% из 2006 респондентов, опрошенных в 129 городах страны поддерживают идею запрета на законодательном уровне русскоязычного телевещания. Еще меньше сторонников оказалось у запрета на вещание российских телеканалов (2,8%).
 
  20.06.2007  
  В России появился новый телеканал В России появился новый телеканал
Вещание канала круглосуточное. Каждый день недели имеет собственную премьерную тематику, что позволяет более удобно выстроить режим просмотра. 24ТЕХНО в первую очередь рассказывает о достижениях российской науки и техники. Структура канала 24ТЕХНО выстроена в соответствии с принципами многоканального телевидения и предполагает семь тематических рубрик: «Человек», «Технологии», «Открытия», «Космос», «Секретные материалы», «Эволюция» и «Кунсткамера».
 
  09.06.2007  
  Телеканал Рамблер полностью прекращает вещание, но не умирает Телеканал Рамблер полностью прекращает вещание, но не умирает
Единственный собственный отечественный познавательный телеканал "Рамблер" 10 июня 2007 года в 00:00 по московскому времени полностью прекратит своё вещание. Трансляция телеканала осуществлялась в цифровом формате через спутники ABS (LMI) и Express AM2. Смотреть "Рамблер" могли также абоненты "НТВ Плюс". Эфир познавательного канала в Санкт-Петербурге был прекращён в апреле 2007г. На частоте 22 ДМВ здесь начал вещание телеканал "2х2". Дирекция канала направила всем партнёрам соглашения о расторжении договоров.
 
  06.06.2007  
  Проф-Медиа приобрел телеканалы MTV Россия и VH1 Россия Проф-Медиа приобрел телеканалы MTV Россия и VH1 Россия
Москва, 4 июня - Холдинг "Проф-Медиа" приобрел телеканалы "MTV Россия" и VH1 Россия" у MTV Networks International, Russia Partners и ЕБРР примерно за 360 млн долл. наличными, сообщает пресс-служба "Проф-Медиа". Покупателем выступила Estermina Ltd., действующая в интересах "Проф-Медиа". В ходе сделки Estermina приобрела 100% акций Wayfarer Media Limited - холдинговой компании телеканалов "MTV Россия" и "VH1 Россия".
 
  04.06.2007  
  Телевизионную рекламу ожидает медиаинфляция Телевизионную рекламу ожидает медиаинфляция
На ежегодной конференции “Российская рекламная индустрия — 2007 Тенденции. Прогнозы. Практика ”, президент ГК “Видео Интернешнл” Сергей Васильев заявил о том, что в 2008 году расценки на телерекламу вырастут на 50-55%. Данный прогноз позволила сделать не столько оценка рынка, сколько тот факт, что компания “Видео Интернешнл” заключила пакет контрактов на 2008 год с крупными клиентами, которые акцептировали это повышение, сообщают Ведомости.
 
  31.05.2007  
  На европейском ТВ появится скрытая реклама На европейском ТВ появится скрытая реклама
Европарламент и Европейский Совет подписали "Директиву об аудиовизуальных медиасервисах", которая позволит телевизионным компаниям размещать в фильмах и телепрограммах скрытую рекламу (так называемый продакт-плейсмент). Директива также устраняет дневной лимит рекламных роликов и заменяет его ограничением, которое предполагает не более двенадцати минут рекламы в час, сообщает Ars Technica. Кроме того, согласно новым правилам, любое частное лицо или компания, услышав неверные сведения о себе в телевизионной программе, имеет право выступить в эфире с опровержением
 
  30.05.2007  
  Евросоюз увеличил рекламу на ТВ Евросоюз увеличил рекламу на ТВ
На заседании министерств культуры стран Евросоюза было принято решение о новых правилах размещения рекламы на телевидении, сообщает газета "Коммерсантъ". По новому положению прерывать рекламу на телевидении теперь можно будет каждые полчаса, а не раз в 45 минут, как было раньше. Директива "ТВ без границ", принятая еще в 1989 году, содержала общие требования к телерекламе, обязательные для всех стран ЕС. Новые поправки до конца года должен формально одобрить Европарламент, а затем национальным правительствам будет дано два года для их внедрения. Помимо сокращения времени непрерывного показа фильма, снимаются и все ограничения на суточный объем рекламы, который раньше не мог превышать 20%.
 
  29.05.2007  
  Цекало покидает пост руководителя департамента развлекательных программ СТС. Цекало покидает пост руководителя департамента развлекательных программ СТС.
Эксперты прогнозируют смену стратегии канала. Александр Цекало оставит пост руководителя департамента развлекательных программ телеканала "СТС". Официального подтверждения данной информации на данный момент еще нет, однако, президент компании Александр Роднянский заявил газете "Взгляд", что в данный момент вопрос об отставке популярного ведущего находится в руках исполнительного продюсера телеканала СТС Вячеслава Муругова и что она вполне вероятна. Источники газеты, знакомые с ситуацией на телеканале, утверждают, что вопрос уже решен и отнюдь не в пользу Александра Цекало. Президент СТС также добавил: "В настоящее время происходит реструктуризация компании.
 
  28.05.2007  
  Индия разрешила вещание Fashion TV Индия разрешила вещание Fashion TV
В пятницу, 25 мая, правительство Индии сняло двухмесячный запрет на вещание спутникового канала Fashion TV на территории страны, сообщает агенство Reuters. Запрет был наложен в марте, поскольку некоторые программы канала, такие как "Полночная жара" ("Midnight Hot") показывали "недостаточно одетых моделей", что было признано дурным вкусом и потенциальной угрозой общественной морали. Запрет на вещание был снят, когда представители канала пообещали больше не совершать подобных ошибок, а также "немедленно изъять" из сетки вещания программы, которые покажутся властям оскорбительными.
 
  25.05.2007  
  Пятый канал хочет стать общероссийским Пятый канал хочет стать общероссийским
"Коммерсант" опубликовал выдержки из письма на имя министра культуры Александра Соколова из Федерального агентства по печати, содержащего предложение о присвоении телерадиокомпании "Петербург - "Пятый канал" статуса общероссийского канала. Письмо подписано заместителем руководителя агентства по печати Андреем Романченко. В нем сообщается, что ТРК "Петербург" фактически уже вещает на территории более половины субъектов РФ, а к 2010 году эфирным сигналом будет охвачено 878 населенных пунктов с населением до 200 тыс. человек. Автор письма считает необходимым определить статус телерадиокомпании как общероссийский и дать соответствующее поручение о финансировании распространения программ компании в населенных пунктах с численностью менее 200 тыс. человек на 2008 год и последующие годы, сообщает "Коммерсант".
 
  25.05.2007  
  Телевизионную рекламу ожидает медиаинфляция Телевизионную рекламу ожидает медиаинфляция
На ежегодной конференции “Российская рекламная индустрия — 2007 Тенденции. Прогнозы. Практика ”, президент ГК “Видео Интернешнл” Сергей Васильев заявил о том, что в 2008 году расценки на телерекламу вырастут на 50-55%. Данный прогноз позволила сделать не столько оценка рынка, сколько тот факт, что компания “Видео Интернешнл” заключила пакет контрактов на 2008 год с крупными клиентами, которые акцептировали это повышение, сообщают Ведомости. Васильев также заявил о том, что повышение цен на телерекламу коснется не всех клиентов «Видео Интеренешнл»: «Для тех, кто покупает у нас размещение по самой высокой цене, мы будем удерживать повышение тарифов. В 2007 мы предложили ряду рекламодателей тарифы с нулевой инфляцией».
 
  25.05.2007  
  Старые медиа выходят на тропу войны Старые медиа выходят на тропу войны
Во время дискуссии на конференции американской ассоциации телевещателей, когда речь зашла об интернет-компаниях, тон руководителей традиционных медиа-ресурсов приобрел воинственный оттенок. Причиной тому – массовые нарушения авторских прав со стороны королей всемирной паутины. Генеральный директор Time Warner Inc. (TWX) Ричард Парсонс сказал: "Google и другие – это генерал Кастер (Custer) современного мира. А мы – индейцы сиу". Метафора Парсонса имеет отношение к эпизоду Гражданской войны в США, в котором индейцы побили генерала Кастера. "Если они начнут войну, они ее проиграют. Мнение о том, что новички уже все захватили – ложное представление".
 
   <<  31  30  29  28  27  [26]  25  24  23  22  21  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство