Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  30.09.2008  
  Телеканал 2х2 не оставит Южный парк Телеканал 2х2 не оставит Южный парк
"Симпсоны", "Южный парк" и другие спорные мультсериалы остаются в эфире телеканала "2х2", несмотря на протесты верующих. Телеканал "2х2", по заявлению представителя канала, продолжает демонстрировать все сериалы, к которым предъявлялись претензии, в том числе "Симпсонов" и "Южный парк", сообщает агентство "Интерфакс". "Мы сняли с эфира только те серии из 12 сериалов, к которым были претензии. А сами сериалы идут", – сказала "Интерфаксу" пресс-секретарь телеканала Мария Терешева.
 
  12.09.2008  
  Цифровое ТВ в России вероятно будет использовать стандарт MPEG-4 Цифровое ТВ в России вероятно будет использовать стандарт MPEG-4
При внедрении в России цифрового ТВ наиболее вероятно будет использоваться стандарт сжатия телесигнала MPEG-4. Об этом заявил сегодня на конференции международного MPEG Industry Forum президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Соголаев.По его словам, в настоящее время заинтересованные ведомства и правительство РФ готовятся принять основополагающее решение по практическому внедрению в России цифрового телевещания, рассматривается использование тех или иных технических стандартов, в том числе выбор стандарта сжатия телесигнала между MPEG-2 и MPEG-4.По мнению Э.Соголаева, с большой долей вероятности будет выбран стандарт MPEG-4. От этого решения зависит, какие именно телепередатчики будут закупаться в процессе внедрения цифрового ТВ в России. Всего при этом в масштабах страны потребуется установить несколько десятков тысяч таких телепередатчиков.
 
  10.09.2008  
  Неуд по поведению Неуд по поведению
Экс-телеведущую каналов «Mуз-ТВ» и МТV и депутата Белгородской думы Машу Малиновскую исключили из ЛДПР. Основание – прогулы и аморальное поведение. Пресс-секретарь белгородского регионального отделения партии Сергей Гузев рассказал NewTimes.ru, что депутат Малиновская редко появлялась на заседаниях, а сейчас ей не могут даже дозвониться.«Она прогуливает. Её имя постоянно фигурирует в скандалах. Она порочит честь партии. Она была обычным «паровозиком», который должен был уйти сразу после выборов, но она осталась, говорила, что будет работать, а сама не работает. Да и вообще, вы посмотрите, как выглядит Малиновская и как, например, тот же Дима Билан», - заявил Гузев. NewTimes.ru дозвонился Маше Малиновской с первого раза. Оказалось, что девушка узнала о своём исключении из партии из Интернета. Никакого официального уведомления ей не присылали.«Я до сих пор являюсь депутатом Белгородской областной думы и в настоящий момент я не вижу никаких стимулов покидать этот пост и брать самоотвод.
 
  25.08.2008  
  "Бибигон" стал лауреатом Британского анимационного фестиваля "Бибигон" стал лауреатом Британского анимационного фестиваля
Российский телеканал для детей и юношества "Бибигон", который входит во Всероссийскую государственную теле- и радиовещательную компанию (ВГТРК), стал лауреатом Британского анимационного фестиваля. Первый общедоступный государственный телеканал для аудитории от 4 до 16 лет победил в номинации "Лучшая рисованная заставка". Речь идет о забавных рассказах из мира животных мультипликационными зверями в перерывах между передачами.
 
  07.08.2008  
  ТВЦ не станет государственным ТВЦ не станет государственным
Накануне мэр Москвы Юрий Лужков высказал мнение, что телеканал ТВЦ должен получить статус государственного. «Не совсем понятно, что имел в виду мэр Москвы Юрий Лужков. Если речь идет о том, чтобы ТВЦ стал государственным каналом, то это предполагает участие государства в структуре собственников телеканала. Если же речь о придании ТВЦ статуса федерального общероссийского канала, то Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации этот вопрос не рассматривало, поскольку официального обращения на этот счет не поступало», – сказала Лашкина.
 
  06.08.2008  
  Телеканал A-ONE - 3 года в эфире Телеканал A-ONE - 3 года в эфире
1 августа Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE отметил свой третий День Рождения. Очередной год стал для телеканала годом укрепления позиций на рынке и годом увеличения активностей как в Москве, так и в регионах. Третий год вещания A-ONE ознаменован выходом телеканала на третий спутник Sirius 4! Сигнал спутника распространяется на СНГ, страны Балтии и Европу. Технические характеристики: Частота: 12 680 МГц, Поляризация – горизонтальная, скорость потока - 9404 мсимв./сек, FEC - 3/4. За год работы A-ONE заметно расширил рамки вещания. Техническая возможность смотреть Первый Альтернативный Музыкальный телеканал появилась еще у 10 миллионов зрителей. На данный момент технический охват A-ONE составляет 51 миллион человек в 65 регионах России (на 6 регионов больше, чем в прошлом году).
 
  06.08.2008  
  Запрет рекламы в кино - не помеха Запрет рекламы в кино - не помеха
Во вторник председатель Совета Федерации Сергей Миронов внес в Госдуму законодательную инициативу, предусматривающую введение запрета на прерывание художественных фильмов рекламой. В свою очередь, президент холдинга "СТС Медиа" Александр Роднянский считает, что это может привести к исчезновению художественных лент из телевизионного эфира. По его мнению, именно крупные телеканалы, живущие в основном за счет рекламных доходов, являются основными заказчиками большого кино, и подобный запрет может отрицательно повлиять на производство.
 
  14.07.2008  
  YouTube дает дорогу молодым режиссерам YouTube дает дорогу молодым режиссерам
Популярный видеохостинг YouTube предложил Интернет-пользователям новый проект - «Screening Room», рассчитанный на поддержку начинающих кинематографистов. Разработчики считают, что эта еженедельно обновляющаяся страница свяжет авторов неразрекламированных фильмов с более обширной аудиторией.
 
  17.06.2008  
  Борьба телеканалов мешает болельщикам Борьба телеканалов мешает болельщикам
Последние матчи ЕВРО 2008 в группах начинаются одновременно - в 22 45 по московскому времени. Поэтому их трансляцию телеканалы Первый и Россия решили развести по времени. Один матч идет в прямом эфире с 22:30, другой в записи - в ноль сорок. Такое решение телеканалы приняли в первую очередь в угоду своим рейтингам, нежели интересам зрителей. Говорит директор по маркетингу Видеоинтернешнл Сергей Веселов: "Да, я боюсь, что прежде всего в своих интересах. Представьте себе ситуацию, в среду будут играть наши на одном канале, на другом канале будут их конкуренты. Я думаю, что у конкурентов будут рейтинги совсем нулевые. Ну, наверное, говорить совсем нехорошо. Тот, кто примет это решение, его тут же и линчуют".
 
  27.05.2008  
  "Евровидение" обеспечило "России" рекордные рейтинги "Евровидение" обеспечило "России" рекордные рейтинги
Финал конкурса "Евровидение", победу в котором одержал Дима Билан, посмотрели больше зрителей, чем финал Лиги чемпионов и хоккейный матч Россия-Канада на чемпионате мира, пишет во вторник газета "Коммерсант". Трансляцией всех этих событий занимался телеканала "Россия". По данным TNS Gallup Media, показатели "Евровидения-2008" стали рекордными для "России" — по стране в целом доля 47 процентов (почти половина всех, кто мог находиться у телеэкранов, смотрела финал конкурса), а рейтинг 8,4 процента (процент зрителей от общего числа населения).
 
  23.05.2008  
  Телереклама - цель и средства Телереклама - цель и средства
Телевидение - это самый дорогой канал распространения рекламы и, теоретически, наиболее эффективный. Воздействие телевизионной рекламы определяют два фактора: большой охват и комплексное воздействие (визуальное, звуковое и текстовое). Каким будет рекламный ролик зависит, прежде всего, от цели (стратегии) рекламной компании. ТВ реклама это оружие массового поражения, причем весьма дорогостоящее. Поэтому неправильно или нечетко определенная цель выливается в весьма существенные убытки для рекламодателя.
 
  23.05.2008  
  Единоросс предложил предупреждать несовершеннолетних Единоросс предложил предупреждать несовершеннолетних
Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Борис Резник внес поправку к закону "О средствах массовой информации". Депутат от "Единой России" Борис Резник предложил обязать теле- и радиокомпании перед началом передач эротического характера предупреждать зрителей особым сообщением о нежелательности ее просмотра или прослушивания лицами моложе 16 лет.
 
  22.05.2008  
  На британском ТВ запускают антиалкогольную рекламу На британском ТВ запускают антиалкогольную рекламу
Британское министерство здравоохранения запустило на телевидении первый этап масштабной информационной кампании "Знай свой предел", направленной против пьянства, сообщает газета The Guardian. Всего на эту кампанию планируется потратить около десяти миллионов фунтов стерлингов. Телеролики, которые появились в эфире накануне вечером, рассказывают зрителям, какой процент алкоголя содержится в том или ином популярном в Великобритании напитке в зависимости от объема. В дальнейшем планируется размещать эту информацию также на радио, на билбордах и в прессе.
 
  22.05.2008  
  Рунетчики отвыкли от телевизора Рунетчики отвыкли от телевизора
Рунетчики смотрят телевизор на 17 процентов меньше, чем россияне, не имеющие доступа в интернет, говорится в исследовании TNS Gallup Media. Первые смотрят телевизор по 196 минут в день, а вторые - по 236 минут. Исследователи проанализировали показания 3500 домохозяйств, подключенных к специальным приборам, пиплметрам, замеряющим телезрительскую активность. В апреле 2008 года 36 процентов владельцев пиплметров имели доступ в интернет.
 
  13.05.2008  
  Исторический проект телеканала Россия шокировал историков Исторический проект телеканала Россия шокировал историков
Новый проект телеканала "Россия" "Имя Россия", призванный выявить самую значимую фигуру российской истории, вызвал резкую критику со стороны профессиональных ученых, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Идея проекта состоит в том, чтобы выбрать из 500 выдающихся исторических деятелей единственного, который и станет национальным символом. В голосовании смогут участвовать интернет-пользователи, телезрители и радиослушатели.
 
   <<  44  43  42  41  40  [39]  38  37  36  35  34  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство