Приятные новинки сезона То, что выбор телезрителей в возрасте от 14 до 24 лет по логике должен радикально отличаться от того, что смотрят по телевизору люди старше 55 лет (а сюда включается даже очень пожилая аудитория), не вызывало сомнений. В целом так и есть. Однако рейтинги прошлой недели зафиксировали неожиданную реакцию телеаудитории. У москвичей от 14 до 24 лет пятерка самых популярных телепроектов сплошь состоит из продукции канала ТНТ(реклама в сериалах на ТНТ). Что предсказуемо: канал традиционно смотрят молодые люди. Тут и популярный сериал «Интерны» (очередной новый сезон) с Иваном Охлобыстиным в главной роли, и три развлекательных шоу: знаменитый «Комеди Клаб», а так же «Comedy Woman» и «Сomedy Батл. Без границ».
07.06.2013
Новые технологии штурмуют ТВ! Компания Samsung Electronics, один из ведущих мировых производителей электроники, и телекомпания "ТВ Центр" (сделать рекламу на ТВЦ) представляют приложение для Samsung Smart TV. Самые свежие новости, программа передач, анонсы – всё это в новом приложении "ТВ Центра" для Samsung Smart TV. С его помощью телезрители смогут просматривать контент в режиме catch up (вслед за эфиром) без необходимости использования дополнительных настроек.
30.05.2013
Тибетский лидер на канале Далай-лама XIV, духовный лидер тибетского буддизма, лауреат Нобелевской премии и последний руководитель некогда самого закрытого на планете государства Тибет - дал небольшое, но емкое интервью российскому телеканалу РЕН ТВ (Реклама на РЕН TV). На интервью было выделено всего 15 минут, и этого времени оказалось достаточно, чтобы обсудить многие важные и даже сокровенные для россиян и России темы. "Водка сама по себе не проблема, - говорит Далай-лама. - Человек, который употребляет водку иногда - по выходным, в хороший денек - ок. Но если пить больше - тогда будут проблемы!".
11.03.2013
Современные тренды Состоялся четвертый ежегодный обучающий семинар по интернет-рекламе «Рост доли Интернета в рекламных бюджетах. Современные тренды эффективного медиапланирования» (медиапланирование рекламы), организованный крупнейшим интернет-сейлз-хаусом Беларуси. В качестве докладчиков выступили эксперты в области интернет-рекламы, которые осветили актуальные вопросы белорусского интернет-рынка и основные тренды, характеризующие современный этап развития интернет-рекламы. Участники конференции узнали, что доля интернета выросла и это третий по популярности медиаканал в рекламном сплите рекламодателя, после телевидения и наружной рекламы. Увеличилось и число интернет-пользователей: так, в январе 2013 в белорусском сегменте интернета зафиксировано 4 786 120 уникальных пользователей, о чем региональный директор по аудиторному исследованию.
27.02.2013
Для любителей авто Кинокомпания "Централ Партнершип" (ЦПШ) приобрела права на новый сериал Люка Бессона "Такси" по мотивам его одноименной комедии в четырех частях. На телеканале "Россия 1" (Россия 1 реклама 2013) не исключают, что этот продукт может быть интересен его аудитории. О том, что кинокомпания купила права на сериал Люка Бессона, рассказали в ЦПШ. Дистрибьютор сможет продать телеканалам 12 эпизодов сериала "Такси", который создан по мотивам культового фильма. Хронометраж одной серии составляет 45 минут. Проект будет готов к концу 2014 года, сейчас проходят съемки. ЦПШ приобрела права на распространение сериала на ТВ и в Интернете на территории России и СНГ. История телеканала начинается с 1956 года, когда была создана «Вторая программа», вещавшая в вечернее время. Телеканал был создан в составе Центрального телевидения — советской государственной организации, осуществлявшей всесоюзное вещание. «Четвёртая программа» начала вещание в 19.30 репортажем об открытии нового телецентра «Останкино». «Россия-1» — общероссийский государственный телеканал.
18.02.2013
Обзор рекламы В прошлом году рекламодатели всего потратили почти 298 млрд руб. — на 13% больше, чем в 2011 г., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Это самый низкий рост рекламного рынка после кризиса: в 2011 г. было 20%, в 2010 г. — 17,3%. На ролики на телевидении, главном российском рекламном носителе, ушла почти половина бюджетов — 143,2 млрд руб. (+9%). Самым быстрорастущим медиа остался интернет (56,3 млрд руб., +35%), его доля в бюджетах увеличилась до 18,9%.Так же стремительно интернет-реклама сократила темпы роста в конце года. Сильнее всего пострадала медийная (баннерная) реклама в сети — 6,3 млрд руб. в IV квартале, всего на 3% больше, чем за тот же период 2011 г. Рекламодатели изначально весьма консервативно подходили к медиапланированию (медиапланирование 2013) из-за непростой экономической ситуации в России и в мире, говорит президент АКАР, во II квартале рекламный рынок уже замедлялся — тогда рекламодатели реагировали на возможность финансового кризиса в Европе и плохие показатели США.
18.02.2013
Модные истории Великобритании запретила рекламу (размещение рекламы 2013) бренда Chanel с участием Киры Найтли. В рекламе Кира Найтли флиртует с фотографом, с которым потом и оказывается в постели. По словам представителей ASA Великобритании, реклама имеет «излишне сексуальный подтекст» и непригодна для просмотра юными зрителями. Представители дома Chanel попробовали оправдать свое творение, сказав, что образ Киры Найтли в рекламном ролике кокетливый, а не откровенно сексуальный. Но в ASA были непреклонны и запретили трансляцию ролика в дневное время. Но данный факт особо не огорчает модный дом, как стало известно ,в честь 25-летия часовой линии Chanel переиздал первую модель женских часов Première в первоначальном дизайне. Часы Chanel Première были выпущены в 1987 году. Дизайн модели при кажущейся на первый взгляд лаконичности наполнен символами модного Дома. Форма циферблата повторяет форму площади Согласия в Париже, стрелки циферблата – аллюзия на луксорский обелиск, возвышающийся в центре Place de la Concorde, а стекло часов напоминает флакон легендарного аромата Chanel № 5.
18.02.2013
Копание в белье Ксения Собчак снова вернулась на НТВ (Реклама на НТВ в 2013 году) – в качестве персоны скандал-интриг-расследования. Канал выпустил программу о телеведущей, в которой раскрыл ее отношения с бывшими женихами. Тот факт, что Собчак появилась на ТВ, все сочли хорошим знаком: мол, за свадьбу с артистом Максимом Виторганом власти простили оппозиционерку и удалили ее имя из «черных списков», согласно которым официальные телеканалы не упоминают в эфире даже ее имени. НТВ выпустило интервью, в котором Ксения рассказывает о том, как складывалась и не складывалась у нее личная жизнь. Например, вспомнили про неудавшуюся свадьбу с Александром Шустеровичем в 2007 году. В планах стоял арендованный дворец на Стрельне за 100 тысяч долларов, сотни приглашенных гостей, безупречное подвенечное платье от Юдашкина. По сценарию, который Собчак разрабатывала сама, вместе с женихом в яхте под алыми парусами они должны были подплыть к Константиновскому дворцу. Людмила Нарусова даже собиралась договориться о специальном разведении мостов по-хитрому.
18.02.2013
Новинка сезона 15 февраля стартовал новый сериал на телеканале ТНТ (Реклама на ТНТ в 2013 году).Раньше люди ходили в дома культуры, музеи и библиотеки. Сейчас у нас есть шикарные торговые центры. Кого только тут не встретишь: учителя, звезды шоу-бизнеса, гости из провинции, аниматоры, охранники, креативные директора, постоянные покупатели и даже сказочные существа - и все это в одном месте в одно время! Скетчком получился необычным, разнообразным. Местами он жестковат, но эта жесткость воспринимается только с юмористической точки зрения, а не как необходимость. Новый проект кишит разнообразными героями, это и охранник Анатолий, у которого в голове стальная пластина, и продавец, который не может обмануть покупателя об истекшем сроке годности продуктов, есть две подружки, которые готовы драться до последнего на распродажах, шопоголичка, разговаривающая с одеждой и многие другие колоритные персонажи. Одним из самых смешных персонажей, является актер Сергей Свтелаков, который играет самого себя. В Сергее Светлакове можно увидеть некий собирательный образ современного шоу-бизнеса – циничного и оторванного от реальной жизни человека.
04.02.2013
Поиск креативных умов! Телекоммуникационный оператор «ВымпелКом» провел тендер на медиапланирование (медиапланирование на радио) и ведение контекстной рекламы. Информацию о победе в тендере подтвердили в самом агентстве. По условиям договора в обязанности войдут медиапланирование и размещение контекстных объявлений в системах Яндекс.Директ и GoogleAdwords , написание, размещение и отслеживание эффективности контекстных объявлений, мониторинг и оптимизация рекламных кампаний, аудит веб-сайтов, еженедельный анализ и повышение эффективности кампаний, постклик аудит, конкурентный анализ и проведение обучения по контекстной рекламе и новым продуктам интернет-маркетинга для сотрудников ОАО «ВымпелКом» .География проведения рекламных кампаний – Россия. Помимо этого, iConTextпредоставит «Билайн» услуги веб-аналитики, а компания iSEO, которая входит в группу компаний iConText, займется SEO продвижением сайтов «Билайн» на территории РФ.
04.02.2013
Против пробок 19 ноября, в столице заработали еще четыре полосы для общественного транспорта. Об этом сообщает канал "Москва 24"(реклама на канале москва 24) . Новые полосы появятся на участках: Новослободская улица – Дмитровское шоссе от от Вадковского переулка до МКАДа; Люблинская улица – от Волгоградского проспекта до Проектируемого проезда №5396; на Дорогомиловской улице – в центр; улица Красная Пресня – проспект маршала Жукова (от улицы 1905 года до Крылатской улицы). Таким образом, в Москве уже 15 выделенных полос. Напомним, Москва 24 — круглосуточный информационно-познавательный телеканал. Создан по инициативе мэра города Москвы Сергея Собянина. Канал входит в объединённый холдинг московских СМИ «Москва Медиа». Лауреат национальной премии «Золотой луч-2012» в номинации «Лучший информационный канал» (канал также номинировался за лучший дизайн и Интернет-вещание).
30.01.2013
Проект счастья! В январе в Лондоне стоит серая и унылая погода, и компания Danone решила поднять горожанам настроение. Она предложила им почувствовать себя детьми. В рамках ambient-проекта "Живи молодым", созданного концептуальным агентством для бренда питьевой воды Evian, в британской столице появились качели, с помощью которых можно производить снег. Чем активнее люди качались на них, тем больше вырабатывалось снега. Сам проект поддерживался наружной рекламой, рекламой в лондонской подземке и в Интернете. За медиапланирование (медиапланирование на ТВ )отвечало агентство. Напомним, Groupe Danone— французская компания, известный производитель молочных продуктов и других продуктов питания. Штаб-квартира — в Париже. Основана в 1919 году турецким евреем Исааком Карассо (Isaac Carasso, 1874—1939) в Барселоне, названа им в честь своего сына Даниэля. Во время второй мировой войны компания была перемещена основателем в Нью-Йорк, где получила американизированное наименование Dannon Milk Products Inc. С 1958 года штаб-квартира компании размещается во Франции, в Париже.
26.12.2012
Высокие показатели В этом году впервые за всю историю телеизмерений в России самым любимым каналом у страны станет не «Первый», а НТВ. Об этом говорят данные TNS за 11 месяцев этого года: НТВ хотя бы раз в месяц смотрели 13,9% зрителей России старше четырех лет, а «Первый канал» — только 13,7%. Доля «России 1», кстати, не намного меньше — 13,6%, так что есть шанс, что прежде бессменный лидер закончит год даже не вторым, а третьим. Другие каналы год за годом отгрызают по кусочку от аудитории трех главных кнопок страны. Этот год не исключение — зрителей теряли все три канала, «Первый» просто терял их быстрее всех. Так что НТВ победило потому, что удержало своих зрителей. Руководство самого НТВ (НТВ реклама) говорит, что «2012-й не стал для канала каким-то прорывным — скорее наоборот, стабильным и прогнозируемым».
26.12.2012
Магические встречи Новогодние каникулы без ТНТ - это все равно что Вован без Антохи, Зайцев без Федора, Кузя без Агаповки или Купитман без коньяка. С 29 декабря по 8 января ты прочувствуешь любовь ТНТ (размещение рекламы на ТНТ) так, как экстрасенсы чувствуют будущее, обитатели «Дома-2» - заботу борцов за нравственность, а Гарик Мартиросян - эмоции зала от крепкого словца. Приготовься! 29 декабря в 20.00 Марат Башаров откроет его имя в эфире ТНТ. В течение всей предшествующей недели зрители голосовали за четырех финалистов «Битвы» - Вита Мано, Дмитрия Волхова, Фатиму Хадуеву и Елену Голунову. Теперь друзья и близкие экстрасенсов 13-го сезона, а также участники предыдущих «Битв» соберутся вместе, чтобы поздравить нового победителя. Влад Кадони будет обязательно! «Битва экстрасенсов» — передача российского телеканала ТНТ, снятая в формате британского телешоу «Britain’s Psychic Challenge». Компания-производитель: ООО «Кефир продакшн».Первый выпуск первого сезона вышел в эфир 25 февраля 2007 года.
11.12.2012
Вкусные истории В рамках новой визуальной концепции канала отдел дизайна внеэфирного маркетинга СТС (реклама на СТС в Москве) разработал креатив и дизайн рекламной кампании сериала "Кухня". Для рекламной кампании этого проекта были выбраны конструкции с нестандартным использованием освещения. Это позволило не только привлечь дополнительное внимание к рекламным поверхностям, но и еще раз транслировать новую концепцию оформления телеканала. Несмотря на насыщенность конструкции светодинамическими и объемно-выносными элементами, конструкция смотрится органично, и при этом несет в себе максимум информативности. На рекламном экстендере при помощи подсветки выделены название канала, время трансляции сериала, его слоган.