Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  14.11.2011  
  Радио теперь на Телевидении Радио теперь на Телевидении
Что такое «Комсомольская правда»? Еще пару лет назад любой бы ответил: «Ежедневная газета города с интересными новостями и актуальными репортажами». А продвинутый юзер добавил бы: «И сайт». Сейчас мы можем сказать: «И не только это!» Полтора года назад появилось «Радио «КП». А вот теперь у нас есть и свое «комсомольское» телевидение.
 
  18.10.2011  
  Подведение важных итогов Подведение важных итогов
Показатель компании медиа-холдинг РБК («Росбизнесконсалтинг») на конец I квартала приобрел отрицательное значение (минус 88 млн. руб.). Причиной убытков является сезонность рекламного бизнеса. Как отмечается, большую часть прибыли компания ожидает получить во второй половине 2011 года. Примечательно, что медиа-холдинг РБК не предоставил данные по показателю чистого убытка за 1-й квартал текущего года.
 
  28.09.2011  
  Всему голова интернет! Всему голова интернет!
Стоимость рекламы в Facebook подскочила во II квартале этого года на 74%. Как пишет британская газета Financial Times, Facebook занимает лидирующие позиции по размещению рекламы среди социальных СМИ. Возросший спрос на рекламу в глобальной сети увеличение цен на нее эксперты объясняют тем, что все больше крупных компаний сокращают объемы концептуальной рекламы на телевидении и в печатных изданиях и переключаются на интернет.
 
  15.08.2011  
  Популярность спала Популярность спала
Реклама на популярном телевидении постепенно теряет свою популярность, сообщила на днях компания Econsultancy. Согласно недавнему исследованию, только 23% маркетологов европейских компаний считают, что ТВ-реклама помогает расширить охват аудитории. При этом 85% уверены, что компании типа B2C непременно должны заявлять о себе в социальных сетях.
 
  29.07.2011  
  Хорошими делами прославиться нельзя? Хорошими делами прославиться нельзя?
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе сегодня на заседании выявил ряд рекламных телевизионных роликов и печатной рекламы, не соответствующей требованиям закона. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Так, совет выявил признаки нарушения закона в рекламе мебельного магазина "Икеа", в которой описывается ситуация нарушения режима тишины (проведение шумной семейной вечеринки в ночное время, вызвавшей возмущение соседей).
 
  21.07.2011  
  И даже пиво запретили И даже пиво запретили
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, запрещающий продажу пива в ларьках и палатках. Таким образом, пиво приравнено в законе к алкоголю. Согласно закону, алкоголем считаются все напитки с содержанием спирта выше 0,5 процента. Исключение составляют напитки из правительственного перечня.
 
  14.07.2011  
  Майонез бьет рекорды популярности Майонез бьет рекорды популярности
По данным «Анализа рынка майонеза», подготовленного BusinesStat, на рост производства майонеза в 2006-2010 гг. повлияло несколько факторов. Прежде всего, это целенаправленные усилия по продвижению брендированной продукции (в том числе популярная реклама на телевидении), которые ускорили насыщение потребительского рынка.
 
  14.07.2011  
  Потеря популярности? Потеря популярности?
Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, показал опрос, проведенный порталом. В то время как профессиональная реклама по телевидению или радио способна выводить из душевного равновесия россиян гораздо чаще. Одновременно граждане считают рекламные ролики по ТВ более привлекательными.
 
  27.06.2011  
  Конкурсы на оригинальный сценарий! Конкурсы на оригинальный сценарий!
В Краснодаре стартовал конкурс социальных видеороликов и плакатов, посвященных теме здорового образа жизни "Думай о себе", сообщили в пресс-службе регионального департамента молодежной политики.
 
  08.06.2011  
  Шоколада много не бывает Шоколада много не бывает
Швейцарская компания по производству кофе, какао и шоколада, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, который обращался в лучшие агентства по продвижению продукции с помощью качественной рекламы кофе на продовольственный рынок , испытывает беспрецедентные проблемы с ростом цен на сырье и прогнозирует похожую ситуацию в ближайшие годы.
 
  07.06.2011  
  Не там искали! Не там искали!
О баннерной рекламе рекламодатели все чаще забывают. Всему виной небольшой уровень конверсии и кликов. И даже имиджевый эффект, который гарантирует данный вид рекламы, их несильно впечатляет. И совершенно зря! По данным последнего исследования, профессиональная баннерная реклама сильно увеличивает намерение пользователей рекомендовать данный продукт другим интернет-пользователям.
 
  03.06.2011  
  Худоба под запретом Худоба под запретом
Руководитель клиники диеты медицинского центра "Ихилов обвиняет в насаждении искаженных представлений о красоте рекламный бизнес. Наиболее абсурдным, по ее мнению, было бы использование для концептуальной рекламы одежды голодающих в Африке, у которых почти тот же индекс массы тела.
 
  31.05.2011  
  Для эффективного размещения Для эффективного размещения
Реклама – наука точная. И как любая точная наука, требует точных показателей и коэффициентов. Однако не для всех медиа в настоящий момент существует стандартизированная система показателей. Такая ситуация до последнего времени была характерна и для такого сегмента рекламного рынка как реклама в Digital Indoor. Но для эффективного размещения важно знать точную информацию о том, сколько человек увидят рекламный ролик и сколько эти люди будут стоить рекламодателю.
 
  25.05.2011  
  Конкурсы молодых талантов Конкурсы молодых талантов
Компания "МТС " совместно с PR-агентством объявляют о начале студенческого конкурса рекламных проектов. Конкурс рекламных проектов среди студентов проходит в рамках III Международного фестиваля. Его главная задача – развитие маркетинговых услуг в Харькове и помощь в раскрытии потенциала молодых специалистов рекламно-маркетинговой сферы Украины.
 
  24.05.2011  
  Всему можно обучить Всему можно обучить
Факультет по популярному медиапланированию откроется в учебном году в рамках Академии коммуникаций. Формировать программу и курировать проект будут специалисты (медиаподразделение). Куратором факультета является директор отдела создания профессиональных медиа планов и работы с клиентами агентства.
 
   <<  50  49  48  47  46  [45]  44  43  42  41  40  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство