Шоколада много не бывает Швейцарская компания по производству кофе, какао и шоколада, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, который обращался в лучшие агентства по продвижению продукции с помощью качественной рекламы кофе на продовольственный рынок , испытывает беспрецедентные проблемы с ростом цен на сырье и прогнозирует похожую ситуацию в ближайшие годы.
07.06.2011
Не там искали! О баннерной рекламе рекламодатели все чаще забывают. Всему виной небольшой уровень конверсии и кликов. И даже имиджевый эффект, который гарантирует данный вид рекламы, их несильно впечатляет. И совершенно зря! По данным последнего исследования, профессиональная баннерная реклама сильно увеличивает намерение пользователей рекомендовать данный продукт другим интернет-пользователям.
03.06.2011
Худоба под запретом Руководитель клиники диеты медицинского центра "Ихилов обвиняет в насаждении искаженных представлений о красоте рекламный бизнес. Наиболее абсурдным, по ее мнению, было бы использование для концептуальной рекламы одежды голодающих в Африке, у которых почти тот же индекс массы тела.
31.05.2011
Для эффективного размещения Реклама – наука точная. И как любая точная наука, требует точных показателей и коэффициентов. Однако не для всех медиа в настоящий момент существует стандартизированная система показателей. Такая ситуация до последнего времени была характерна и для такого сегмента рекламного рынка как реклама в Digital Indoor. Но для эффективного размещения важно знать точную информацию о том, сколько человек увидят рекламный ролик и сколько эти люди будут стоить рекламодателю.
25.05.2011
Конкурсы молодых талантов Компания "МТС " совместно с PR-агентством объявляют о начале студенческого конкурса рекламных проектов. Конкурс рекламных проектов среди студентов проходит в рамках III Международного фестиваля. Его главная задача – развитие маркетинговых услуг в Харькове и помощь в раскрытии потенциала молодых специалистов рекламно-маркетинговой сферы Украины.
24.05.2011
Всему можно обучить Факультет по популярному медиапланированию откроется в учебном году в рамках Академии коммуникаций. Формировать программу и курировать проект будут специалисты (медиаподразделение). Куратором факультета является директор отдела создания профессиональных медиа планов и работы с клиентами агентства.
23.05.2011
Смотрите под ноги! Новый сезон рекламы в Москве, а именно речь идет о рекламе на асфальте. С каждым годом популярность этого самого молодого вида рекламы растет: объявления, краской нанесенные на асфальт, можно встретить в столице все чаще, даже на Пушкинской площади и в парке "Сокольники".
13.05.2011
Новая программа облегчит работу Открытый проект NeoOffice выпустил обновление для последней версии одноименного офисного пакета для Mac. NeoOffice — полнофункциональный набор офисных приложений, созданный на основе офисного пакета и обладающий десятками функций, специфических для операционной системы Mac.
12.05.2011
Для молодых кадров В рамках реализации Общехолдинговой программы по работе с молодыми специалистами на ульяновском цементном заводе прошла конференция научного потенциала молодых кадров. Участие в конференции приняло четыре молодых специалиста, каждый из них подготовил доклад с интерактивной учебной презентацией по своему отраслевому профилю.
10.03.2011
Презентация парка За час до начала матча за Суперкубок на близлежащей к стадиону "Кубань" территории состоялась креативная flash-презентация проекта "Парк футбола", которую тут же по приезду в Краснодар посетил президент РФС Сергей Фурсенко. Высокий гость не только внимательно осмотрел экспозицию, но и принял участие в нескольких конкурсах. Так, в галерее "Мастерская искусств" Фурсенко окрасил красной гуашью некую деревянную фигурку, видимо, символизирующую футболиста, а также соорудил футбольный мячик из пластилина.
21.02.2011
Полезная конференция На конец января намечена конференция под оптимистичным названием "Интернет. Все меняется к лучшему". Организаторы объявили, что собираются устроить в ее рамках круглый стол "Эффективность Интернет-рекламы: мифы и реальность", дав специалистам возможность детально обсудить этот вопрос в отдельном порядке.
14.02.2011
ТВ прорывается вперед В 2010 году объем рекламы на ТВ и радио по сравнению с 2009 годом вырос, тогда как в прессе продолжался спад, свидетельствуют данные исследования компании. На ТВ в целом было показано 507 350 минут рекламы, что на 21% больше, чем годом ранее.
14.02.2011
Сотовый оператор исчез с ТВ Российский сотовый оператор "Вымпелком" ("Билайн") в январе 2011 года резко сократил закупки рекламы на федеральном телевидения на 67 процентов, до 876 пунктов рейтинга (условная единица, показывающая количество телезрителей, увидевших стандартный рекламный ролик в телеэфире) в аудитории "Все россияне старше 18 лет".
14.02.2011
Изменения не глобальны В декабре 2010 года, по сравнению с декабрем 2009-го, в Латвии на 33% увеличилось количество рекламы на телевидении, свидетельствуют данные агентства социологических, рыночных и медиа-исследований .
19.01.2011
Бонус отдыхающим Торжественная встреча юбилейного туриста станет в Крыму традицией. Сейчас разрабатывается медиаплан на 2011 год, согласно которому предполагается торжественно встречать каждого миллионного туриста, прибывшего в Крым разными видами транспорта.