Всему голова интернет! Стоимость рекламы в Facebook подскочила во II квартале этого года на 74%. Как пишет британская газета Financial Times, Facebook занимает лидирующие позиции по размещению рекламы среди социальных СМИ. Возросший спрос на рекламу в глобальной сети увеличение цен на нее эксперты объясняют тем, что все больше крупных компаний сокращают объемы концептуальной рекламы на телевидении и в печатных изданиях и переключаются на интернет.
15.08.2011
Популярность спала Реклама на популярном телевидении постепенно теряет свою популярность, сообщила на днях компания Econsultancy. Согласно недавнему исследованию, только 23% маркетологов европейских компаний считают, что ТВ-реклама помогает расширить охват аудитории. При этом 85% уверены, что компании типа B2C непременно должны заявлять о себе в социальных сетях.
29.07.2011
Хорошими делами прославиться нельзя? Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе сегодня на заседании выявил ряд рекламных телевизионных роликов и печатной рекламы, не соответствующей требованиям закона. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Так, совет выявил признаки нарушения закона в рекламе мебельного магазина "Икеа", в которой описывается ситуация нарушения режима тишины (проведение шумной семейной вечеринки в ночное время, вызвавшей возмущение соседей).
21.07.2011
И даже пиво запретили Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, запрещающий продажу пива в ларьках и палатках. Таким образом, пиво приравнено в законе к алкоголю. Согласно закону, алкоголем считаются все напитки с содержанием спирта выше 0,5 процента. Исключение составляют напитки из правительственного перечня.
14.07.2011
Майонез бьет рекорды популярности По данным «Анализа рынка майонеза», подготовленного BusinesStat, на рост производства майонеза в 2006-2010 гг. повлияло несколько факторов. Прежде всего, это целенаправленные усилия по продвижению брендированной продукции (в том числе популярная реклама на телевидении), которые ускорили насыщение потребительского рынка.
14.07.2011
Потеря популярности? Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, показал опрос, проведенный порталом. В то время как профессиональная реклама по телевидению или радио способна выводить из душевного равновесия россиян гораздо чаще. Одновременно граждане считают рекламные ролики по ТВ более привлекательными.
27.06.2011
Конкурсы на оригинальный сценарий! В Краснодаре стартовал конкурс социальных видеороликов и плакатов, посвященных теме здорового образа жизни "Думай о себе", сообщили в пресс-службе регионального департамента молодежной политики.
08.06.2011
Шоколада много не бывает Швейцарская компания по производству кофе, какао и шоколада, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, который обращался в лучшие агентства по продвижению продукции с помощью качественной рекламы кофе на продовольственный рынок , испытывает беспрецедентные проблемы с ростом цен на сырье и прогнозирует похожую ситуацию в ближайшие годы.
07.06.2011
Не там искали! О баннерной рекламе рекламодатели все чаще забывают. Всему виной небольшой уровень конверсии и кликов. И даже имиджевый эффект, который гарантирует данный вид рекламы, их несильно впечатляет. И совершенно зря! По данным последнего исследования, профессиональная баннерная реклама сильно увеличивает намерение пользователей рекомендовать данный продукт другим интернет-пользователям.
03.06.2011
Худоба под запретом Руководитель клиники диеты медицинского центра "Ихилов обвиняет в насаждении искаженных представлений о красоте рекламный бизнес. Наиболее абсурдным, по ее мнению, было бы использование для концептуальной рекламы одежды голодающих в Африке, у которых почти тот же индекс массы тела.
31.05.2011
Для эффективного размещения Реклама – наука точная. И как любая точная наука, требует точных показателей и коэффициентов. Однако не для всех медиа в настоящий момент существует стандартизированная система показателей. Такая ситуация до последнего времени была характерна и для такого сегмента рекламного рынка как реклама в Digital Indoor. Но для эффективного размещения важно знать точную информацию о том, сколько человек увидят рекламный ролик и сколько эти люди будут стоить рекламодателю.
25.05.2011
Конкурсы молодых талантов Компания "МТС " совместно с PR-агентством объявляют о начале студенческого конкурса рекламных проектов. Конкурс рекламных проектов среди студентов проходит в рамках III Международного фестиваля. Его главная задача – развитие маркетинговых услуг в Харькове и помощь в раскрытии потенциала молодых специалистов рекламно-маркетинговой сферы Украины.
24.05.2011
Всему можно обучить Факультет по популярному медиапланированию откроется в учебном году в рамках Академии коммуникаций. Формировать программу и курировать проект будут специалисты (медиаподразделение). Куратором факультета является директор отдела создания профессиональных медиа планов и работы с клиентами агентства.
23.05.2011
Смотрите под ноги! Новый сезон рекламы в Москве, а именно речь идет о рекламе на асфальте. С каждым годом популярность этого самого молодого вида рекламы растет: объявления, краской нанесенные на асфальт, можно встретить в столице все чаще, даже на Пушкинской площади и в парке "Сокольники".
13.05.2011
Новая программа облегчит работу Открытый проект NeoOffice выпустил обновление для последней версии одноименного офисного пакета для Mac. NeoOffice — полнофункциональный набор офисных приложений, созданный на основе офисного пакета и обладающий десятками функций, специфических для операционной системы Mac.