Майонез бьет рекорды популярности По данным «Анализа рынка майонеза», подготовленного BusinesStat, на рост производства майонеза в 2006-2010 гг. повлияло несколько факторов. Прежде всего, это целенаправленные усилия по продвижению брендированной продукции (в том числе популярная реклама на телевидении), которые ускорили насыщение потребительского рынка.
14.07.2011
Потеря популярности? Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, показал опрос, проведенный порталом. В то время как профессиональная реклама по телевидению или радио способна выводить из душевного равновесия россиян гораздо чаще. Одновременно граждане считают рекламные ролики по ТВ более привлекательными.
27.06.2011
Конкурсы на оригинальный сценарий! В Краснодаре стартовал конкурс социальных видеороликов и плакатов, посвященных теме здорового образа жизни "Думай о себе", сообщили в пресс-службе регионального департамента молодежной политики.
08.06.2011
Шоколада много не бывает Швейцарская компания по производству кофе, какао и шоколада, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, который обращался в лучшие агентства по продвижению продукции с помощью качественной рекламы кофе на продовольственный рынок , испытывает беспрецедентные проблемы с ростом цен на сырье и прогнозирует похожую ситуацию в ближайшие годы.
07.06.2011
Не там искали! О баннерной рекламе рекламодатели все чаще забывают. Всему виной небольшой уровень конверсии и кликов. И даже имиджевый эффект, который гарантирует данный вид рекламы, их несильно впечатляет. И совершенно зря! По данным последнего исследования, профессиональная баннерная реклама сильно увеличивает намерение пользователей рекомендовать данный продукт другим интернет-пользователям.
03.06.2011
Худоба под запретом Руководитель клиники диеты медицинского центра "Ихилов обвиняет в насаждении искаженных представлений о красоте рекламный бизнес. Наиболее абсурдным, по ее мнению, было бы использование для концептуальной рекламы одежды голодающих в Африке, у которых почти тот же индекс массы тела.
31.05.2011
Для эффективного размещения Реклама – наука точная. И как любая точная наука, требует точных показателей и коэффициентов. Однако не для всех медиа в настоящий момент существует стандартизированная система показателей. Такая ситуация до последнего времени была характерна и для такого сегмента рекламного рынка как реклама в Digital Indoor. Но для эффективного размещения важно знать точную информацию о том, сколько человек увидят рекламный ролик и сколько эти люди будут стоить рекламодателю.
25.05.2011
Конкурсы молодых талантов Компания "МТС " совместно с PR-агентством объявляют о начале студенческого конкурса рекламных проектов. Конкурс рекламных проектов среди студентов проходит в рамках III Международного фестиваля. Его главная задача – развитие маркетинговых услуг в Харькове и помощь в раскрытии потенциала молодых специалистов рекламно-маркетинговой сферы Украины.
24.05.2011
Всему можно обучить Факультет по популярному медиапланированию откроется в учебном году в рамках Академии коммуникаций. Формировать программу и курировать проект будут специалисты (медиаподразделение). Куратором факультета является директор отдела создания профессиональных медиа планов и работы с клиентами агентства.
23.05.2011
Смотрите под ноги! Новый сезон рекламы в Москве, а именно речь идет о рекламе на асфальте. С каждым годом популярность этого самого молодого вида рекламы растет: объявления, краской нанесенные на асфальт, можно встретить в столице все чаще, даже на Пушкинской площади и в парке "Сокольники".
13.05.2011
Новая программа облегчит работу Открытый проект NeoOffice выпустил обновление для последней версии одноименного офисного пакета для Mac. NeoOffice — полнофункциональный набор офисных приложений, созданный на основе офисного пакета и обладающий десятками функций, специфических для операционной системы Mac.
12.05.2011
Для молодых кадров В рамках реализации Общехолдинговой программы по работе с молодыми специалистами на ульяновском цементном заводе прошла конференция научного потенциала молодых кадров. Участие в конференции приняло четыре молодых специалиста, каждый из них подготовил доклад с интерактивной учебной презентацией по своему отраслевому профилю.
10.03.2011
Презентация парка За час до начала матча за Суперкубок на близлежащей к стадиону "Кубань" территории состоялась креативная flash-презентация проекта "Парк футбола", которую тут же по приезду в Краснодар посетил президент РФС Сергей Фурсенко. Высокий гость не только внимательно осмотрел экспозицию, но и принял участие в нескольких конкурсах. Так, в галерее "Мастерская искусств" Фурсенко окрасил красной гуашью некую деревянную фигурку, видимо, символизирующую футболиста, а также соорудил футбольный мячик из пластилина.
21.02.2011
Полезная конференция На конец января намечена конференция под оптимистичным названием "Интернет. Все меняется к лучшему". Организаторы объявили, что собираются устроить в ее рамках круглый стол "Эффективность Интернет-рекламы: мифы и реальность", дав специалистам возможность детально обсудить этот вопрос в отдельном порядке.
14.02.2011
ТВ прорывается вперед В 2010 году объем рекламы на ТВ и радио по сравнению с 2009 годом вырос, тогда как в прессе продолжался спад, свидетельствуют данные исследования компании. На ТВ в целом было показано 507 350 минут рекламы, что на 21% больше, чем годом ранее.