Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  21.06.2022  
  Покупательская активность Покупательская активность
Граждане покупают реже и меньше. По данным «Сбериндекса», измеряющего розничные траты граждан по банковским картам «Сбера», по состоянию на 19 июня номинальные расходы на товары и услуги в годовом выражении выросли на 7,5%.
 
  20.06.2022  
  Смотрим летом Смотрим летом
ВГТРК запускает кампанию летних премьер "Смотрим летом". Более 200 премьерных часов кино, сериалов, документальных и анимационных фильмов появятся летом в бесплатном доступе на платформе "Смотрим".
 
  20.06.2022  
  Women’s Magazine Women’s Magazine
Женский телеканал Women’s Magazine расширяет линейку тематических каналов Тайм Медиа Групп и делает дистрибуционный пакет компании более разнообразным.
 
  18.06.2022  
  Покупаем российское Покупаем российское
Потребители, привыкнув к закрытым магазинам западных брендов, вынуждены переориентироваться на покупку одежды и обуви российских марок. Это привело к росту посещаемости точек продаж fashion-ритейлеров на 2%.
 
  16.06.2022  
  Не исключено падение Не исключено падение
Объем российского рынка легальных видеосервисов может сократиться по итогам 2022 года до 20%. Такое мнение высказала генеральный директор видеосервиса Premier Софья Митрофанова в ходе сессии Петербургского международного экономического форума.
 
  16.06.2022  
  Ориентирование Ориентирование
38% покупателей признают необходимость телерекламы для поиска альтернатив привычным брендам. Согласно данным компании OMI, каждый третий россиянин отмечает, что с удовольствием посмотрит телевизионную рекламу, чтобы разобраться в новых брендах
 
  15.06.2022  
  Федерально значимый Федерально значимый
Кто хоть раз внимательно смотрел телеканал ТВ Центр, тот, без сомнения, почувствовал атмосферу и энергетику этого федерального канала, который в круглосуточном режиме рассказывает о политике и экономике, социальной сфере и международных событиях, науке и технологиях, культуре, истории и спорте.
 
  15.06.2022  
  Лидер прайма Лидер прайма
Телеканал ТНТ является несомненным лидером вечернего прайм-тайма на тв. Самые лучшие юмористические шоу Comedy club, сериалы собственного производства, мировые хиты-фильмы сделали каналу имя.
 
  14.06.2022  
  Мы за ЗОЖ Мы за ЗОЖ
Власти потратят больше 58 млн рублей на пропаганду традиционных ценностей и ЗОЖ. Департамент Москвы по конкурентной политике проводит ежегодный тендер на информирование о профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДа, пропаганду традиционных ценностей и здорового образа жизни
 
  14.06.2022  
  Объемы продаж телефонов Объемы продаж телефонов
Доля американских и европейских телефонов в общем объеме купленных этой весной гаджетов снизилась более чем в два раза и достигла 12%. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование банка «Русский стандарт».
 
  09.06.2022  
  Попадание в цель Попадание в цель
Реклама попадает точно в зумеров. Хотя поколение Z активнее избегает рекламу, чем представители старших возрастных групп, именно люди в возрасте 10-25 лет лояльнее относятся к целевой рекламе и больше всех склонны совершать покупки, перейдя по объявлениям.
 
  08.06.2022  
  ВТБ вышел из СТС Медиа ВТБ вышел из СТС Медиа
ВТБ вышел из капитала «СТС Медиа» Долю банка в медиахолдинге купила НМГ Национальная медиа группа (НМГ) купила долю ВТБ в АО «Медиа Инвестиции» - через это юрлицо компания управляет «СТС Медиа».
 
  06.06.2022  
  Смена владельца Смена владельца
Тематические проекты «Первого канала» для кабельных сетей сменили владельца. Каналы «Дом кино», «Телекафе», «Победа» на «рыночных условиях» приобрела структура, связанная со спутниковым оператором «Триколор».
 
  01.06.2022  
  Замена любимых брендов Замена любимых брендов
Аудитория адаптируется к новым рыночным условиям и ищет альтернативы. Согласно онлайн-исследованию компании OMI, более двух третей респондентов меняют привычные паттерны потребления.
 
  25.05.2022  
  Ключ к росту бизнеса Ключ к росту бизнеса
За последние месяцы на российский рынок вышли сразу несколько новых брендов. В этой связи предлагаем обратиться к теории маркетинга и посмотреть на стандартные этапы развития новых компаний.
 
   <<  58  57  56  55  54  [53]  52  51  50  49  48  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство