Объемы продаж телефонов Доля американских и европейских телефонов в общем объеме купленных этой весной гаджетов снизилась более чем в два раза и достигла 12%. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование банка «Русский стандарт».
09.06.2022
Попадание в цель Реклама попадает точно в зумеров. Хотя поколение Z активнее избегает рекламу, чем представители старших возрастных групп, именно люди в возрасте 10-25 лет лояльнее относятся к целевой рекламе и больше всех склонны совершать покупки, перейдя по объявлениям.
08.06.2022
ВТБ вышел из СТС Медиа ВТБ вышел из капитала «СТС Медиа» Долю банка в медиахолдинге купила НМГ Национальная медиа группа (НМГ) купила долю ВТБ в АО «Медиа Инвестиции» - через это юрлицо компания управляет «СТС Медиа».
06.06.2022
Смена владельца Тематические проекты «Первого канала» для кабельных сетей сменили владельца. Каналы «Дом кино», «Телекафе», «Победа» на «рыночных условиях» приобрела структура, связанная со спутниковым оператором «Триколор».
01.06.2022
Замена любимых брендов Аудитория адаптируется к новым рыночным условиям и ищет альтернативы. Согласно онлайн-исследованию компании OMI, более двух третей респондентов меняют привычные паттерны потребления.
25.05.2022
Ключ к росту бизнеса За последние месяцы на российский рынок вышли сразу несколько новых брендов. В этой связи предлагаем обратиться к теории маркетинга и посмотреть на стандартные этапы развития новых компаний.
24.05.2022
С новостей на фильмы По данным Romir, россияне не стали экономить на майских праздниках, несмотря на повышение цен. Изначально 40% не планировали дополнительных расходов, а 44% собирались потратить не более 5 000 руб
19.05.2022
Комфорт покупки Комфорт - приоритет в потребительском опыте. Согласно данным компании Merkle, удобство становится ключевым критерием в момент поиска товаров и услуг.
16.05.2022
Доверие к бренду Доверие к бренду - ключевая причина, по которой практически половина потребителей готовы заплатить больше за товар в онлайн-магазине.
12.05.2022
Тенденции ОТТ рынка Аналитики обозначили главные рекламные тенденции мирового ОТТ-рынка 2022г. Несмотря на обычный спад мировой экономики в 1 квартале после праздничного пика, почти 1400 компаний инвестировали свыше 369 млн долларов в рекламные расходы на ОТТ.
28.04.2022
Источник информации Телереклама - источник новой информации для большинства россиян. По данным ежегодного исследования "Телевидение глазами телезрителей!, более молодая аудитория чаще узнает из TV-роликов о новых товарах и услугах.
28.04.2022
Телереклама побуждает Телереклама побуждает к действию. В условиях неопределенности для брендов повышается значимость акций и быстрых продаж. Телереклама эффективно работает с креативами, заточенными на целевое действие.
28.04.2022
Высокий процент переходов ТВ генерирует самый высокий процент органических переходов на сайт. В кризис важно, чтобы все каналы продвижения работали в связке и с максимальной отдачей.
11.02.2022
Новые цены 2022 В разделе прайс-листы на нашем сайте полностью обновилась информация. Новые цены на все телеканалы вместе с новой схемой расчета рекламы на тв в 2022г. Если раньше за основу брался хронометраж рекламного ролика 30 секунд, то с 1 января 2020 года - 20 секунд.
19.02.2020
Новые цены 2020 В разделе прайс-листы на нашем сайте полностью обновилась информация. Новые цены на все телеканалы вместе с новой схемой расчета рекламы на телевидении.