Women’s Magazine Женский телеканал Women’s Magazine расширяет линейку тематических каналов Тайм Медиа Групп и делает дистрибуционный пакет компании более разнообразным.
18.06.2022
Покупаем российское Потребители, привыкнув к закрытым магазинам западных брендов, вынуждены переориентироваться на покупку одежды и обуви российских марок. Это привело к росту посещаемости точек продаж fashion-ритейлеров на 2%.
16.06.2022
Не исключено падение Объем российского рынка легальных видеосервисов может сократиться по итогам 2022 года до 20%. Такое мнение высказала генеральный директор видеосервиса Premier Софья Митрофанова в ходе сессии Петербургского международного экономического форума.
16.06.2022
Ориентирование 38% покупателей признают необходимость телерекламы для поиска альтернатив привычным брендам. Согласно данным компании OMI, каждый третий россиянин отмечает, что с удовольствием посмотрит телевизионную рекламу, чтобы разобраться в новых брендах
15.06.2022
Федерально значимый Кто хоть раз внимательно смотрел телеканал ТВ Центр, тот, без сомнения, почувствовал атмосферу и энергетику этого федерального канала, который в круглосуточном режиме рассказывает о политике и экономике, социальной сфере и международных событиях, науке и технологиях, культуре, истории и спорте.
15.06.2022
Лидер прайма Телеканал ТНТ является несомненным лидером вечернего прайм-тайма на тв. Самые лучшие юмористические шоу Comedy club, сериалы собственного производства, мировые хиты-фильмы сделали каналу имя.
14.06.2022
Мы за ЗОЖ Власти потратят больше 58 млн рублей на пропаганду традиционных ценностей и ЗОЖ. Департамент Москвы по конкурентной политике проводит ежегодный тендер на информирование о профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДа, пропаганду традиционных ценностей и здорового образа жизни
14.06.2022
Объемы продаж телефонов Доля американских и европейских телефонов в общем объеме купленных этой весной гаджетов снизилась более чем в два раза и достигла 12%. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование банка «Русский стандарт».
09.06.2022
Попадание в цель Реклама попадает точно в зумеров. Хотя поколение Z активнее избегает рекламу, чем представители старших возрастных групп, именно люди в возрасте 10-25 лет лояльнее относятся к целевой рекламе и больше всех склонны совершать покупки, перейдя по объявлениям.
08.06.2022
ВТБ вышел из СТС Медиа ВТБ вышел из капитала «СТС Медиа» Долю банка в медиахолдинге купила НМГ Национальная медиа группа (НМГ) купила долю ВТБ в АО «Медиа Инвестиции» - через это юрлицо компания управляет «СТС Медиа».
06.06.2022
Смена владельца Тематические проекты «Первого канала» для кабельных сетей сменили владельца. Каналы «Дом кино», «Телекафе», «Победа» на «рыночных условиях» приобрела структура, связанная со спутниковым оператором «Триколор».
01.06.2022
Замена любимых брендов Аудитория адаптируется к новым рыночным условиям и ищет альтернативы. Согласно онлайн-исследованию компании OMI, более двух третей респондентов меняют привычные паттерны потребления.
25.05.2022
Ключ к росту бизнеса За последние месяцы на российский рынок вышли сразу несколько новых брендов. В этой связи предлагаем обратиться к теории маркетинга и посмотреть на стандартные этапы развития новых компаний.
24.05.2022
С новостей на фильмы По данным Romir, россияне не стали экономить на майских праздниках, несмотря на повышение цен. Изначально 40% не планировали дополнительных расходов, а 44% собирались потратить не более 5 000 руб
19.05.2022
Комфорт покупки Комфорт - приоритет в потребительском опыте. Согласно данным компании Merkle, удобство становится ключевым критерием в момент поиска товаров и услуг.