Эффективнее других медиа ТВ эффективнее других медиа стимулирует онлайн-поиск дополнительной информации о бренде. Согласно данным Comscore, ТОП-5 наиболее популярных действий в сети после увиденной рекламы совершаются именно после ее просмотра на ТВ.
26.07.2022
Переход в IT область Аналитики онлайн-университета Skypro и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter провели исследование и выяснили, что в период с конца февраля по конец июня 2022 года 98,5 тысяч человек изменили свою профобласть в резюме или создали новые для поиска работы в сфере IT.
26.07.2022
Снижение темпов роста Западные технологические компании во втором квартале столкнулись со снижением темпов роста рекламной выручки. Доходы Twitter от рекламы во втором квартале выросли всего на 2%, а выручка Snap оказалась на $3 млн меньше ожидаемой. Расходы рекламодателей в Facebook* и Instagram* тоже сокращаются по сравнению с прошлым годом, при этом стоимость рекламы на обеих платформах Meta** продолжает расти.
25.07.2022
На 13% меньше За первое полугодие 2022 года в Москве зарегистрировали 30,6 тыс. ипотечных сделок на рынке первичной жилой и нежилой недвижимости. Это на 13% меньше, чем в 2021 году, но на 70% больше по сравнению с 2020 годом. В июне 2022 года в Москве оформили 5 тыс. договоров долевого участия (ДДУ) с использованием ипотеки, что на 25% меньше июня 2021 года
24.07.2022
Общая программа X5 Клуба X5 Retail Group обновила программы лояльности для «Пятерочки» и «Перекрестка» под новым названием «Х5 Клуб», сообщает «Интерфакс». Покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей.
22.07.2022
Новые бренды Мороженое Maxibon и Extreme в России сменят названия. Десерты Nestle продолжат выпускаться в регионе после ребрендинга. Российский офис концерна Nestle продолжит поставлять в ритейлеры мороженое Maxibon и Extreme под новыми брендами.
22.07.2022
Okko сменил продюсеров Онлайн-кинотеатр покинул Джаник Фазиев, занимавший должность генерального продюсера, а позицию продюсера по оригинальному контенту занял Гавриил Гордеев. Джаник Файзиев, занимавший пост генерального продюсера Okko, решил покинуть компанию, чтобы сосредоточиться на продюсировании собственных фильмов и сериалов.
21.07.2022
Умная колонка МТС МТС выпустит умную колонку и аналог Zoom. Компания вновь возвращается к разработкам. МТС готовится обновить и вернуть в продажу свою умную колонку с голосовым помощником «Марвин», приостановившую выпуск в 2020 году. Кроме того, компания покупает сервис видеокоммуникаций для бизнеса Webinar.
21.07.2022
Развитие бизнеса Компания «Соколиные сады», подконтрольная акционерам ЛУКОЙЛа Вагиту Алекперову и Леониду Федуну и управляющая около 500 га яблоневых садов в Воронежской области, задумалась о развитии этого бизнеса. В ее периметре создана новая структура в том числе для производства сидра.
20.07.2022
Изменение условий Райффайзенбанк сообщил клиентам, что с 20 июля 2022 года изменит условия по депозитам в рублях. Минимальная и максимальная ставки стали меньше на 1,5 процентного пункта. По вкладу «Фиксированный» ставка на срок 31-180 дней составит 3,5%, а на 181-366 дней - 4%.
20.07.2022
Нетипичный спрос Wildberries сообщила о нетипичном летнем спросе на шубы, коньки и елки. Маркетплейс Wildberries отмечает нетипичный спрос на зимние товары в июне-июле, рассказали РБК в пресс-службе компании. С 17 июня по 17 июля продажи искусственных новогодних елок и пихт выросли на 276% год к году, шуб - на 141%.
19.07.2022
HH прописался кириллицей Созданный в Норвегии ритейлер спортивной и туристической одежды Helly Hansen ищет способы продолжить работу в РФ. Российский офис переименовал свои магазины в написанный кириллицей «Хансен», в надежде что владелец бренда - Canadian Tire Corp. (CTC) - возобновит поставки продукции в страну.
19.07.2022
Манго на Озоне У онлайн-ритейлера Ozon в продаже появилась коллекция испанского бренда Mango. В основном это женская одежда, обувь, также доступны аксессуары. «На Ozon действительно появилась коллекция бренда Mango. Это оригинальная продукция, качество подтверждается всеми необходимыми документами».
18.07.2022
Всё зависит от платформы Уровень внимания к рекламе и активность ее просмотра значительно разнятся, в зависимости от платформы. Согласно исследованию компании Finecast, ролики на ТВ просматриваются зрителями с 1-й по 30-ю секунду с практически одинаковой вовлеченностью.
18.07.2022
Chipz уже в июле Новый сервис может объединить «каталог контента, видеоредактор и соцсеть» «Сберинтертейнмент», дочерняя компания «Сбера», может запустить аналог TikTok с вертикальными видео, пишут «Ведомости». Рабочее название новой соцсети - Chipz.