Home Credit и ХКФ-банк Структура чешской группы Home Credit передала свою долю (49,5%) в ХКФ банке («Хоум Кредит энд Финанс Банк») в пользование этой кредитной организации. По данным ЕГРЮЛ, ХКФ банк приобрел долю 24 августа. 15 мая группа PPF и Home Credit объявили о продаже своих российских банковских активов и дочерних компаний.
27.08.2022
Wildberries субсидирует Маркетплейс Wildberries сообщил о запуске программы субсидирования предпринимателей, открывающих партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ). В рамках новой программы владельцы партнерских пунктов получат бонусы в виде повышенного процента от оборота ПВЗ.
26.08.2022
Dell уходит из России Корпорация Dell, производящая компьютеры и серверы, окончательно уходит из России и сокращает штат сотрудников. Об этом сообщили Cnews и RTVI со ссылкой на источник в компании.
23.08.2022
Из App Store убрали приложения Мобильные приложения «Сбол» и «Прайм баланс», позволявшие клиентам Сбера и ВТБ проводить банковские операции, стали недоступны для скачивания в App Store. Продукты были произведены сторонними компаниями, однако через них клиенты кредитных оганизаций могли получить доступ к услугам банков.
23.08.2022
Черкизово увеличила выручку Группа «Черкизово» за первые шесть месяцев увеличила выручку на 20,1% год к году, до 88,9 млрд руб. Чистая прибыль снизилась на 48,9%, до 6,9 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль выросла на 17,5%, до 6,3 млрд руб., следует из отчетности, опубликованной на сайте компании.
20.08.2022
Aviasales купил ягодки.рф Сервис поиска авиабилетов Aviasales выкупил домен ягодки.рф после того, как маркетплейс Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки». При переходе по ссылке пользователя перенаправляет на сайт Aviasales. То же самое происходит при переходе на сайт билетики.рф - этот домен также выкуплен агрегатором.
19.08.2022
Инвестиции МТС В августе корпоративный венчурный фонд МТС инвестировал в белорусский стартап LogicLike - образовательную онлайн-платформу по развитию логики и мышления у детей, следует из опубликованной финансовой отчетности компании за второй квартал.
17.08.2022
Программы лояльности и клиентские привилегии Долгосрочные программы лояльности и клиентские привилегии влияют на решение потребителя о покупке. По данным компании Merkle, 4 из 5 опрошенных продолжают приобретать продукцию одного и того же производителя из-за действующей программы лояльности.
16.08.2022
Wildberries вернул название Маркетплейс Wildberries убрал из названия главной страницы сайта русскоязычное слово «Ягодки», которое накануне, 15 августа, появилось как часть маркетинговой акции «Черная пятница». Теперь на главной странице прежнее название - Wildberries.
15.08.2022
FLO Retailing наступает Турецкий производитель одежды и обуви FLO Retailing после возможной покупки весной этого года российского бизнеса сети Reebok начал договариваться с интернет-площадками о прямых поставках своих товаров. Так, первые партии обуви более 200 товарных наименований появились на Wildberries.
13.08.2022
Кукурузные присыпки Американская фармацевтическая компания Johnson & Johnson (J&J) c 2023 года прекратит производство детской присыпки на основе талька и перестанет продавать продукт на глобальном рынке, следует из сообщения компании. «Мы приняли коммерческое решение о переходе на ассортимент детской присыпки, полностью основанной на кукурузном крахмале.
12.08.2022
Перенос производства Перенос производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти обойдется АвтоВАЗу в 1 млрд руб., заявил глава компании Максим Соколов в эфире «России 24». Концерн планирует выпускать до 500 тыс. автомобилей в год. «В связи с этим как раз мы приняли решение о необходимости перебазирования производства Lada Vesta, поскольку мощности ижевского завода позволяли выпускать только лишь 150 тыс. автомобилей в год".
12.08.2022
Оптимизм рынка жилья После весеннего спада рынок жилищного строительства начал восстанавливаться. К такому выводу пришел институт развития в жилищной сфере «Дом.РФ», опросив крупных девелоперов по всей стране. Однако эксперты утверждают, что наблюдают противоположную картину: летом спрос на квартиры в новостройках на треть ниже, чем было до кризиса, а себестоимость строительства остается высокой.
11.08.2022
Эффективность до запуска В «Билайне» предложили инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» мобильного оператора «Билайн» разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании, сообщили в компании.
11.08.2022
Значительное подорожание Одежда, белье и обувь в России подорожали за год более чем на 8%, ткани и трикотаж в среднем выросли в цене на 11%, следует из материалов Росстата. Так, по информации статистического ведомства, рост цен на одежду и белье в июле 2022 года к июлю 2021 года составил 9,17%, на обувь - 8,47%, на ткани - 12,13%, на трикотажные изделия - 10,97%.