Electrolux продала бизнес Шведский производитель электротехники Electrolux продал бизнес в России топ-менеджменту российского подразделения. Уход с российского рынка обойдется компании в 35 млн шведских крон ($3,3 млн).
02.09.2022
Гендиректор Reckitt Benckiser Британская компания Reckitt Benckiser, выпускающая товары для гигиены, здоровья и продукты питания, объявила, что ее генеральный директор Лакшман Нарасимхан уходит в отставку 30 сентября. Сообщается, что «по семейным и личным причинам господин Нарасимхан решил уехать в США, где он нашел занятие, позволяющее ему там проживать».
01.09.2022
Обращение продавцов БАДов Компании и ИП, продающие биологически активные добавки к пище (БАД) на маркетплейсе Wildberries, направили в Роспотребнадзор обращение с призывом не запрещать продажу этой продукции.
01.09.2022
Одноклассники запускает кампанию Социальная сеть «Одноклассники» начала крупную рекламную кампанию в честь обновления и смены позиционирования. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Социальная сеть делает акцент на хобби и увлечения, актуализирует имидж.
30.08.2022
Ozon Global теперь в Стамбуле Ozon Global объявил, что открывает представительство в Стамбуле. Оно «планирует приступить к активной работе» уже осенью, говорится в пресс-релизе компании. Руководить офисом будет Хазал Мараш, которая более десяти лет работает в ритейле и коммерции. На маркетплейс планируют привлечь местных продавцов.
30.08.2022
Nokia закрывает бизнес Финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia планирует закрыть большую часть своего бизнеса к концу 2022 года, сообщает агентство Reuters. Тем временем ее шведский конкурент компания Ericsson заявила, что в ближайшие месяцы будет постепенно сворачивать бизнес в России.
29.08.2022
Женщины в 2 раза чаще Женщины в России в два раза чаще мужчин открывают кредитные карты. Активнее всего пользуются кредитками люди старше 40 лет. Об этом говорится в исследовании Почта Банка. Почти две трети (68%) выданных Почта Банком кредитных карт приходится на женщин. При этом на клиентов в возрасте 40-60 лет приходится 41% выдач кредитных карт.
28.08.2022
Home Credit и ХКФ-банк Структура чешской группы Home Credit передала свою долю (49,5%) в ХКФ банке («Хоум Кредит энд Финанс Банк») в пользование этой кредитной организации. По данным ЕГРЮЛ, ХКФ банк приобрел долю 24 августа. 15 мая группа PPF и Home Credit объявили о продаже своих российских банковских активов и дочерних компаний.
27.08.2022
Wildberries субсидирует Маркетплейс Wildberries сообщил о запуске программы субсидирования предпринимателей, открывающих партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ). В рамках новой программы владельцы партнерских пунктов получат бонусы в виде повышенного процента от оборота ПВЗ.
26.08.2022
Dell уходит из России Корпорация Dell, производящая компьютеры и серверы, окончательно уходит из России и сокращает штат сотрудников. Об этом сообщили Cnews и RTVI со ссылкой на источник в компании.
23.08.2022
Из App Store убрали приложения Мобильные приложения «Сбол» и «Прайм баланс», позволявшие клиентам Сбера и ВТБ проводить банковские операции, стали недоступны для скачивания в App Store. Продукты были произведены сторонними компаниями, однако через них клиенты кредитных оганизаций могли получить доступ к услугам банков.
23.08.2022
Черкизово увеличила выручку Группа «Черкизово» за первые шесть месяцев увеличила выручку на 20,1% год к году, до 88,9 млрд руб. Чистая прибыль снизилась на 48,9%, до 6,9 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль выросла на 17,5%, до 6,3 млрд руб., следует из отчетности, опубликованной на сайте компании.
20.08.2022
Aviasales купил ягодки.рф Сервис поиска авиабилетов Aviasales выкупил домен ягодки.рф после того, как маркетплейс Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки». При переходе по ссылке пользователя перенаправляет на сайт Aviasales. То же самое происходит при переходе на сайт билетики.рф - этот домен также выкуплен агрегатором.
19.08.2022
Инвестиции МТС В августе корпоративный венчурный фонд МТС инвестировал в белорусский стартап LogicLike - образовательную онлайн-платформу по развитию логики и мышления у детей, следует из опубликованной финансовой отчетности компании за второй квартал.
17.08.2022
Программы лояльности и клиентские привилегии Долгосрочные программы лояльности и клиентские привилегии влияют на решение потребителя о покупке. По данным компании Merkle, 4 из 5 опрошенных продолжают приобретать продукцию одного и того же производителя из-за действующей программы лояльности.