Новые возможности Telegram В обновлении Telegram в подписке Premium появилась возможность расшифровки видеосообщений, сообщается в блоге мессенджера. «С появлением Telegram Premium подписчикам стала доступна расшифровка голосовых сообщений - незаменимый помощник в ситуациях, когда нет возможности прослушать аудио.
07.11.2022
Возобновление поставок Бренды косметики и парфюмерии Lancôme, Redken, Kerastase, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani вернутся на российский рынок. Компании уже готовы возобновить поставки своей продукции в Россию, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Минпромторга.
03.11.2022
Оборот Wildberries За девять месяцев 2022 г. оборот крупнейшего в России маркетплейса Wildberries вырос на 95% год к году до 1,1 трлн руб. (GMV, оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов и скидок), рост продаж в штуках составил 76%, сообщила компания. Общее число заказов достигло 954,7 млн, на 83% больше, чем за девять месяцев.
03.11.2022
Яндекс.Маркет с Decathlon «Яндекс.Маркет» начал реализацию продукции французского ритейлера спортивных товаров Decathlon. В заявлении компании говорится, что для этого маркетплейс выкупил у компании оставшиеся после приостановки деятельности в России товары.
01.11.2022
Убытки Toyota $655 млн Японский автоконцерн Toyota оценил почти в 97 млрд иен ($655 млн) расходы от прекращения выпуска автомобилей в России. Об этом сообщается в отчёте за второй квартал 2023 финансового года, опубликованного на сайте компании.
01.11.2022
Сбербанк подключился к СБПэй Сбербанк появился в перечне кредитных организаций, которые подключились к сервису Центробанка СБПэй. Приложение позволяет оплачивать товары и услуги по QR-коду или платежной ссылке. Систему быстрых платежей запустили в России в 2019 году.
31.10.2022
Тинькофф и продажа авто Банк «Тинькофф» запускает собственный сервис по продаже автомобилей. «Тинькофф авто» уже начал продажи китайских Haval в Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Минеральных Водах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя кредитной организации.
31.10.2022
Сокращение выпуска iPhone Выпуск устройств американской корпорации Apple на китайском заводе Foxconn в Чжэнчжоу в ноябре может сократиться на 30% из-за новых ковидных ограничений, введенных в Китае, об этом сообщил Reuters со ссылкой на источник.
30.10.2022
Уралсиб - покупатель Ситибанк, «дочка» американского финансового конгломерата Citigroup, продал портфель потребительских кредитов Ситибанка «Уралсибу». Об этом говорится в сообщении на сайте материнской компании Citigroup. Сделка была совершена в рамках ухода Citigroup с российского ранка из-за военной операции на Украине.
27.10.2022
Spotify и €385 млн Стриминговый сервис Spotify отчитался о росте числа подписчиков. Кроме того, за третий квартал он заработал на рекламе €385 млн. Количество активных пользователей в месяц составило 456 млн за анонсируемый период. Это на 20% больше, чем годом ранее.
26.10.2022
2-3% зарубежных Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor , на бизнес-завтраке «Наружная реклама 2.0» представил прогноз развития OOH-индустрии на 2022 год. Как отметил топ-менеджер, сейчас российский рынок OOH состоит на 87% из российских рекламодателей. При этом доля зарубежных брендов составляет 13%.
25.10.2022
Новый директор S7 Совладелица S7 Group Татьяна Филева досрочно покинула пост гендиректора компании. Вместо нее эту должность занял замглавы компании Дмитрий Куделькин. В S7 заявили, что госпожа Филева как акционер продолжит принимать участие «в решении стратегических вопросов».
25.10.2022
Дзен и Новости порознь Сервис "Новости" не будет интегрирован в приложение "Дзена". Сервис получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию. Об этом в рамках "Дзен-понедельника" сообщил директор по контенту платформы "Дзена" Ринат Низамов.
24.10.2022
IKEA и 5 претендентов Шведская компания IKEA, приостановившая работу в России, нашла пять кандидатов на покупку своих активов в стране. С сегодняшнего дня компания начнёт показывать им своё производство и вести переговоры о продаже, выяснил Telegram-канал Mash.
24.10.2022
Авито и перепродажи Интернет-сервис для размещения объявлений «Авито» запустил проект для продажи подержанных брендовых вещей с комиссией. Партнером компании стал комиссионный магазин «Рекульт», который отбирает подходящие вещи и перепродает их. Пользователи получат до 66% от вырученной суммы.