Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  08.11.2022  
  Контроль топ-менеджмента Контроль топ-менеджмента
Юрлицо компании Sony Pictures в России - «Сони пикчерс продакшнс энд релизинг» (СППР) - сменило название на «Контент-клуб». Группа перешла под контроль российского топ-менеджмента. Пост гендиректора в ней сохранил Антон Сиренко.
 
  08.11.2022  
  Реклама в Telegram Реклама в Telegram
Исходный код Telegram Desktop дополнен поддержкой параметра posts_between для спонсорских сообщений, обратил внимание канал Telegram Info. Появление такого кода может означать, что официальная реклама от мессенджера будет размещаться между другими сообщениями.
 
  07.11.2022  
  Новые возможности Telegram Новые возможности Telegram
В обновлении Telegram в подписке Premium появилась возможность расшифровки видеосообщений, сообщается в блоге мессенджера. «С появлением Telegram Premium подписчикам стала доступна расшифровка голосовых сообщений - незаменимый помощник в ситуациях, когда нет возможности прослушать аудио.
 
  07.11.2022  
  Возобновление поставок Возобновление поставок
Бренды косметики и парфюмерии Lancôme, Redken, Kerastase, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani вернутся на российский рынок. Компании уже готовы возобновить поставки своей продукции в Россию, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Минпромторга.
 
  03.11.2022  
  Оборот Wildberries Оборот Wildberries
За девять месяцев 2022 г. оборот крупнейшего в России маркетплейса Wildberries вырос на 95% год к году до 1,1 трлн руб. (GMV, оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов и скидок), рост продаж в штуках составил 76%, сообщила компания. Общее число заказов достигло 954,7 млн, на 83% больше, чем за девять месяцев.
 
  03.11.2022  
  Яндекс.Маркет с Decathlon Яндекс.Маркет с Decathlon
«Яндекс.Маркет» начал реализацию продукции французского ритейлера спортивных товаров Decathlon. В заявлении компании говорится, что для этого маркетплейс выкупил у компании оставшиеся после приостановки деятельности в России товары.
 
  01.11.2022  
  Убытки Toyota $655 млн Убытки Toyota $655 млн
Японский автоконцерн Toyota оценил почти в 97 млрд иен ($655 млн) расходы от прекращения выпуска автомобилей в России. Об этом сообщается в отчёте за второй квартал 2023 финансового года, опубликованного на сайте компании.
 
  01.11.2022  
  Сбербанк подключился к СБПэй Сбербанк подключился к СБПэй
Сбербанк появился в перечне кредитных организаций, которые подключились к сервису Центробанка СБПэй. Приложение позволяет оплачивать товары и услуги по QR-коду или платежной ссылке. Систему быстрых платежей запустили в России в 2019 году.
 
  31.10.2022  
  Тинькофф и продажа авто Тинькофф и продажа авто
Банк «Тинькофф» запускает собственный сервис по продаже автомобилей. «Тинькофф авто» уже начал продажи китайских Haval в Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Минеральных Водах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя кредитной организации.
 
  31.10.2022  
  Сокращение выпуска iPhone Сокращение выпуска iPhone
Выпуск устройств американской корпорации Apple на китайском заводе Foxconn в Чжэнчжоу в ноябре может сократиться на 30% из-за новых ковидных ограничений, введенных в Китае, об этом сообщил Reuters со ссылкой на источник.
 
  30.10.2022  
  Уралсиб - покупатель Уралсиб - покупатель
Ситибанк, «дочка» американского финансового конгломерата Citigroup, продал портфель потребительских кредитов Ситибанка «Уралсибу». Об этом говорится в сообщении на сайте материнской компании Citigroup. Сделка была совершена в рамках ухода Citigroup с российского ранка из-за военной операции на Украине.
 
  27.10.2022  
  Spotify и €385 млн Spotify и €385 млн
Стриминговый сервис Spotify отчитался о росте числа подписчиков. Кроме того, за третий квартал он заработал на рекламе €385 млн. Количество активных пользователей в месяц составило 456 млн за анонсируемый период. Это на 20% больше, чем годом ранее.
 
  26.10.2022  
  2-3% зарубежных 2-3% зарубежных
Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor , на бизнес-завтраке «Наружная реклама 2.0» представил прогноз развития OOH-индустрии на 2022 год. Как отметил топ-менеджер, сейчас российский рынок OOH состоит на 87% из российских рекламодателей. При этом доля зарубежных брендов составляет 13%.
 
  25.10.2022  
  Новый директор S7 Новый директор S7
Совладелица S7 Group Татьяна Филева досрочно покинула пост гендиректора компании. Вместо нее эту должность занял замглавы компании Дмитрий Куделькин. В S7 заявили, что госпожа Филева как акционер продолжит принимать участие «в решении стратегических вопросов».
 
  25.10.2022  
  Дзен и Новости порознь Дзен и Новости порознь
Сервис "Новости" не будет интегрирован в приложение "Дзена". Сервис получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию. Об этом в рамках "Дзен-понедельника" сообщил директор по контенту платформы "Дзена" Ринат Низамов.
 
   <<  69  68  67  66  65  [64]  63  62  61  60  59  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство