Данные ВЦИОМ Согласно опросу ВЦИОМ, 24% россиян согласны с тем, что начали больше экономить на еде с марта 2022 года. Еще 11% скорее согласны, 51% опрошенных не согласны или скорее не согласны.
28.11.2022
Соллерс и собственный бренд Автокомпания «Соллерс» запустила серийное производство двух новых моделей легких коммерческих автомобилей (LCV) — «Атлант» и «Арго». Их будут выпускать на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане.
25.11.2022
Качество образования Рособрнадзор будет делить регионы на три группы в зависимости эффективности работы и показателей качества образования. Об этом заявил руководитель ведомства Анзор Музаев, выступая на конференции по оценке качества образования.
25.11.2022
Альфа-банк и Связной Альфа-банк и «Связной» договорились заключить мировое соглашение по долгу на 6 млрд руб., сообщил представитель Альфа-банка. «Банк договорился с компанией “Связной” о реструктуризации обязательств. Прекращение производства по данному делу стало частью сделки.
23.11.2022
Яндекс Маркет и аналог TikTok «Яндекс Маркет» запустил направление социальной коммерции (social ecom): магазины и бренды теперь смогут размещать на маркетплейсе «шоты» - короткие видео длительностью от пяти секунд до минуты с товарами, которые сразу можно купить. Маркетплейс будет показывать ролики на главной странице в приложении.
22.11.2022
Ограничения Банка России С I квартала 2023 г. для всех банков с универсальной лицензией и микрофинансовых организаций (МФО) начнут действовать прямые ограничения на объем выдаваемых кредитов - макропруденциальные лимиты (МПЛ). Об этом говорится в сообщении ЦБ. Это новый механизм, он действует проактивно и предназначен для сокращения рисков закредитованности граждан.
22.11.2022
Nvidia ушла из России Американская технологическая компания Nvidia официально ушла из России, следует из ее отчетности за третий квартал 2022 года. Она работала в России с 2003 года. По оценкам компании, в 2022 году на долю России приходится около 2% от общего объема продаж.
21.11.2022
Ozon продаёт H&M Онлайн-ритейлер Ozon начал продажу товаров бренда H&M, магазины которого постепенно закрываются в России, следует из сообщения пресс-службы компании. «На Ozon действительно появилась коллекция бренда H&M.
21.11.2022
Доходы Weibo упали Владелец крупной социальной сети в Китае Weibo Corp. отчиталась о чистом убытке в третьем квартале в размере $17,14 млн против чистой прибыли в $181,74 млн годом ранее. Доходы от рекламы и маркетинга сократились на 27%.
17.11.2022
Россияне ждут распродаж 87% опрошенных россиян совершали покупки в дни ноябрьских распродаж, причём 36% делали это неоднократно, и только 13% ни разу не занимались шопингом в эти дни. Наибольшей популярностью у россиян пользуется «Чёрная пятница» - в период этой распродажи товары приобретали 75%.
16.11.2022
Lesta Games вложится Игровая студия Lesta Games, бывшее подразделение белорусской Wargaming, планирует потратить от $100 до $150 млн на развитие существующих игр «Мир танков», «Мир кораблей», «Танки блиц» и новые игры.
16.11.2022
HeadHunter снизил расходы HeadHunter Group PLC, владеющая платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, отчиталась о финансовых результатах за третий квартал 2022 года. В июле-сентябре компания сократила маркетинговые расходы на 12,1% год к году, до 495,6 млн руб. В HeadHunter объяснили снижение показателя неравномерными тратами на маркетинг в 2021 году.
15.11.2022
Регионы нарастили продажи Региональные предприниматели нарастили свои продажи на Wildberries в октябре 2022 года на 114% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.
15.11.2022
Estee Lauder и Tom Ford Американская парфюмерно-косметическая компания Estee Lauder близка к заключению сделки по приобретению Tom Ford примерно за $2,8 млрд, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.
14.11.2022
Продажа бизнеса Dentsu Group Inc подписала соглашение о продаже бизнеса в России своим локальным партнерам Олегу Полякову и Кириллу Матвееву. Сделка заключена 14 ноября. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Условия соглашения неизвестны.