Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Покупательская активность

Покупательская активность

Граждане покупают реже и меньше. По данным «Сбериндекса», измеряющего розничные траты граждан по банковским картам «Сбера», по состоянию на 19 июня номинальные расходы на товары и услуги в годовом выражении выросли на 7,5% (на продовольствие - увеличились на 15,1%, на непродовольственные товары - снизились на 5%, на услуги - выросли на 16,1%). С учетом инфляции (16,69% год к году на 10 июня) эти цифры отражают разную степень падения реального спроса. Данные индекса с начала июня фиксируют неизменно отрицательную динамику в сегменте непродовольственных товаров, вероятное начало спада спроса на продовольствие и его улучшение - на услуги, в том числе внутренний туризм и общепит (см. график).

Схожие масштабы падения реального спроса граждан прослеживаются и в индексе среднего значения общих покупок граждан в городах с населением более 100 тыс. человек, который измеряет «Ромир». В мае годовой рост показателя составлял 8% - вдвое ниже инфляции. «Покупатели ищут пути оптимизации трат, актуальной стратегией сегодня является уменьшение покупательской корзины», - отмечает старший директор по работе с клиентами «Ромира» Ксения Пайзанская. Снижаются частота покупок и сумма среднего чека в продуктовом сегменте, часты дробные покупки с учетом инфляции непродовольственных товаров повседневного спроса. «Доля трат на непродовольственные товары продолжает расти в течение шести недель (62%). На это влияют как частота покупки, так и инфляция», - фиксируют исследователи.

Экономить на покупке еды, некоторых видов товаров повседневного спроса и лекарств гражданам пока позволяют и сделанные запасы. В НАФИ обнаружили, что пятая часть россиян (20%) с марта по май приобретали те или иные товары про запас, опасаясь их дефицита. В первую очередь это продукты длительного срока хранения: крупы про запас приобрели 12% опрошенных, макароны - 10%, различные консервы - 7%. Также впрок закупались бытовая химия (8%), лекарства (7%) и средства личной гигиены (7%). Текущая ситуация заставляет граждан поддерживать потребление за счет использования срочных сбережений или кредитов. По данным «Ромира», с 6 по 12 июня доля людей, не имеющих сбережений, составляла 49%.

Алексей Шаповалов

Импортные бренды под давлением уходят, российские занимают освободившиеся ниши. Более подробно о стоимости рекламы на тв смотрите на сайте в разделе цены на рекламу .


Дата публикации: 21/06/2022
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство