Реклама на телевидении
Реклама на телевидении
Реклама на телевидении
  • Размещение рекламы
    • Первый
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Матч ТВ
    • ТВЦ
    • 2x2
    • НТВ
    • Карусель
    • Суббота
    • Пятый
    • РБК
    • Солнце
    • НТВ-плюс
  • Стоимость рекламы
    • СТС
    • ТНТ
    • ТВ 3
    • Москва 24
    • Пятница
    • Домашний
    • Моя планета
    • РЕН ТВ
    • 360
    • Доверие
    • МУЗ ТВ
    • Ю
    • Че
    • RU TV
    • 8 канал
    • Звезда
    • Спорт 1
    • Мир
    • СТС Love
    • ТНТ 4
    • Viju TV1000
    • Viju TV1000 русское
    • Шансон ТВ
    • TLC
    • Discovery
    • Реклама в Москве
  • Рекламные услуги
  • Медиапланирование
    • GRP
    • Разработка рекламы
    • Медиапланирование на ТВ
    • План рекламной кампании
    • Медиапланирование на радио
    • План рекламы
    • Медиаплан
  • Рекламное агентство
    • Агентство полного цикла
    • Агентства Москвы
  • Телевизионная реклама
    • Реклама на телеканале
    • Эффективная реклама
    • Телереклама
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Реклама на телевидении

Стоимость рекламы на ТВ

Звоните прямо сейчасСтоимость рекламы на ТВ и чем она отличается от других видов рекламы? Такой вопрос часто нам задают рекламодатели. Их можно понять, ведь род деятельности их фирмы отличен от жизненных буден рекламного агентства и поэтому вопрос цены на телевидении их совсем не смущает. Часто руководители отдела рекламы в компаниях пытаются самостоятельно определить бюджет на рекламу исходя из фактической стоимости медиа-планов и услуг рекламного агентства. Если с вознаграждением агентства все более менее понятно, то с цифрами самого размещения рекламы на телевидении, сложнее. Любой телеканал запрашивает у потенциального рекламодателя ряд параметров, на основании которых происходит предоставление условий и скидок. Ведь именно скидки так интересуют всех без исключения. Заказчик должен сообщить свое юридическое лицо, рекламируемый брэнд, хронометраж рекламного ролика, период размещения, телеканал, прайм / не прайм и главное бюджет к оплате. Поэтому рассчитывать бюджет по фактическому медиаплану - вещь не благодарная.


Цены размещения рекламы на ТВ в 2025 году

Цены на ТВ рекламу

Бриф на размещение рекламы

Цены на ТВ рекламу


Почему у нас такая низкая стоимость рекламы на телевидении?

Почему выгодно работать с рекламным агентством полного цикла?

Если Вы хотите узнать цену на тв рекламу и не знаете с чего начать? Звоните/пишите >>

На западе давно все четко спланировано и структурировано и бюджет на рекламу выделяется, как правило, от общего оборота или от прибыли фирмы за предыдущий период времени. Он может составлять 7-10% от оборота. В последние годы и наши отечественные компании переходят на этот цивилизованный путь, планируя рекламные суммы на будущий год еще в октябре-ноябре текущего. И это правильно, особенно, когда речь идет о ценах на тв в Москве и регионах (так называемое федеральное размещение), потому что в связи с опубликованием предварительных прайс-листов на следущий год, время все "уходит" в бронь и кто не успел, тот опоздал. Расценки при этом могут меняться в связи с реальными рейтингами программ, поэтому на каналах фиксируется суммарный рейтинг по месяцу (суммарный GRP).



Другие услуги: Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
 
Сделать запрос
Прайс листы
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство