Телевизионная реклама
Телевизионная реклама
Реклама на телевидении
  • Размещение рекламы
    • Первый
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Матч ТВ
    • ТВЦ
    • 2x2
    • НТВ
    • Карусель
    • Суббота
    • Пятый
    • РБК
    • Солнце
    • НТВ-плюс
  • Стоимость рекламы
    • СТС
    • ТНТ
    • ТВ 3
    • Москва 24
    • Пятница
    • Домашний
    • Моя планета
    • РЕН ТВ
    • 360
    • Доверие
    • МУЗ ТВ
    • Ю
    • Че
    • RU TV
    • 8 канал
    • Звезда
    • Спорт 1
    • Мир
    • СТС Love
    • ТНТ 4
    • Viju TV1000
    • Viju TV1000 русское
    • Шансон ТВ
    • TLC
    • Discovery
    • Реклама в Москве
  • Рекламные услуги
  • Медиапланирование
    • GRP
    • Разработка рекламы
    • Медиапланирование на ТВ
    • План рекламной кампании
    • Медиапланирование на радио
    • План рекламы
    • Медиаплан
  • Рекламное агентство
    • Агентство полного цикла
    • Агентства Москвы
  • Телевизионная реклама
    • Реклама на телеканале
    • Эффективная реклама
    • Телереклама
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Телевизионная реклама

Эффективная реклама

Звоните прямо сейчасЭффективная реклама нужна? Кому ж она не нужна?! Пришёл - увидел - запомнил - купил = победил! Это, если совсем кратко описать смысл успешной и эффективной рекламы. Потому что, если поразмыслить совсем немного, то для чего мы хотим эффективную рекламу? Для популярности, для известности, для повышения продаж  и результатов, для высокого уровня благополучия, которое выражено в финансовой стороне вопроса. Поэтому, создавая эффективную рекламу, надо стараться сделать ее эффектной. И еще один вопрос - что такое эффектная реклама? Это когда - «Ах» и все, не могу теперь жить и дышать спокойно после увиденного, не стою ровно на земле, не вижу ничего, кроме рекламируемого товара или продукта и «Хочу» с большой буквы «Х». Потенциальная публика, клиенты обязаны хотеть, изнемогать от желания купить товар, и еще, естественно, запомнить все о товаре,  узнать его издалека, даже, если зрение в обычной жизни оставляет желать лучшего. Эффективная реклама - это, когда некая «бомба», взрывная сила эмоций, это когда ты на мгновение забыл обо всем и слушаешь, смотришь, любуешься рекламным сообщением и уже начинаешь подозревать, что без того, о чем говорят не выжить. Раз слой, два слой, соус и изюминка. Это обобщение главной мысли, а если по шажку, по ступенькам, собирать все по крупицам или, как там еще, то эффективная реклама  сравнима с самым вкусным блюдом, самым ароматным  и, главное, полезным блюдом. Ну, вот что Вы любите больше всего? Какую еду готовы «умять» прямо сейчас? Давайте начнем с почти простого - со сложного  салата. Чтобы он получился именно таким, каким мы его запомнили, нужно добавить много составляющих (овощи или фрукты, зелень или ягоды, а может все вместе). И в особенности в слоистых салатах важна очередность, сначала один слой того-то, потом другой слой, потом соус и украшения. Важно все делать по рецепту, с теми продуктами, которые требует поваренная книга. В эффективной рекламе также важно продумать все «мелочи», начинать надо с пристрастий клиента и его потребностей - это первый слой. Кто он, какой он, каковы его увлечения и возраст, где он и когда бывает, сколько получает, куда ездит или что-то подобное, в зависимости от рекламируемого товара, услуг.


Цены и скидки эффективной тв рекламы 2025 г.

Цены на ТВ рекламу Цены на радио рекламу Цены на рекламу в метро

Цены на ТВ рекламу >>                                        Цены на радио рекламу >>                                       Цены на рекламу в метро >>


Конкуренты

 Затем изучаем конкурентов, на что они «поставили», когда делали свой вариант рекламы, какие плюсы у конкурирующего продукта имеются, а какие минусы (ведь это козырь, наш плюс - «минусы» конкурентов). И так, мы закончили со вторым слоем салата. Нашим соусом станет креативность, гарантирующая запоминаемость, отход от правил или шаблонов, яркость в сумме с тщательным анализом рынка, клиента и конкурента. Соус - самая пикантная часть нашего блюда, иногда соус, как говорят и считают французы,  важнее всего блюда. Покажите все стороны и полезные свойства продукта, если рекламируете продукт, сделайте это просто и понятно, но так, чтобы потекли слюнки у смотрящих, слушающих эффективную рекламу клиентов, чтобы в них все сказало - «хочу». И последнее - украшение. Важно не только правильно просчитать и проанализировать все шаги в создание эффективной рекламы , но и правильно подать ее, украсить. Это не означает, что все надо «распопугаить», хотя некоторые случаи требуют и таких жертв. Важно почувствовать, как хочет лицезреть эффективную рекламу публика. Найти ту самую изюминку, которая придает пикантный вкус и отличает Ваш продукт, услугу от  подобного у конкурентов, делает Ваш товар узнаваемым и желанным! Вот так, просто и сложно, но наш «салат» готов. Достойная посуда, красивая скатерть, аромат и эффектная подача - приглашение к столу.  Никому не устоять, если за дело берутся профессионалы рекламного агентства Брэнд Медиа! Звоните, заказывайте, пробуйте и наслаждайтесь.


Агентство эффективной рекламы БРЭНД МЕДИА

Почему выгодно работать с рекламным агентством полного цикла?

Если вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>



    Другие услуги: Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
     
    Сделать запрос
    Прайс листы
     


    instagramsocial-media facebook
    © 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
    При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
     
    презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство