Стоимость рекламы
Стоимость рекламы
Реклама на телевидении
  • Размещение рекламы
    • Первый
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Матч ТВ
    • ТВЦ
    • 2x2
    • НТВ
    • Карусель
    • Суббота
    • Пятый
    • РБК
    • Солнце
    • НТВ-плюс
  • Стоимость рекламы
    • СТС
    • ТНТ
    • ТВ 3
    • Москва 24
    • Пятница
    • Домашний
    • Моя планета
    • РЕН ТВ
    • 360
    • Доверие
    • МУЗ ТВ
    • Ю
    • Че
    • RU TV
    • 8 канал
    • Звезда
    • Спорт 1
    • Мир
    • СТС Love
    • ТНТ 4
    • Viju TV1000
    • Viju TV1000 русское
    • Шансон ТВ
    • TLC
    • Discovery
    • Реклама в Москве
  • Рекламные услуги
  • Медиапланирование
    • GRP
    • Разработка рекламы
    • Медиапланирование на ТВ
    • План рекламной кампании
    • Медиапланирование на радио
    • План рекламы
    • Медиаплан
  • Рекламное агентство
    • Агентство полного цикла
    • Агентства Москвы
  • Телевизионная реклама
    • Реклама на телеканале
    • Эффективная реклама
    • Телереклама
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Стоимость рекламы

Реклама на канале TLC  TLC телеканал реклама

Звоните прямо сейчасРеклама на TLC - отличное решение и огромная аудитория зрителей. TLC - это содержательное развлечение, это время «только для меня», когда можно расслабиться и увлечься настоящими сценами из реальной жизни, которые, благодаря своеобразным героям и их провокационным историям, действительно захватывают и заряжают положительными эмоциями. В России телеканал вещает с 15 января 2011г. Абонентская база - более 10 млн. домохозяйств.

Телеканал TLC


Аудитория

TLC создан для динамичной, уверенной в себе женщины, сочетающей множество «я» и выполняющей одновременно несколько ролей - от успешного профессионала до заботливой матери, от страстной путешественницы до хранительницы домашнего очага.

Аудитория канала TLC

Источник: MediaScope Russia, TV Index Plus.


Ключевые жанры телеканала

Свадьбы

Еда

Медицина

Отношения

Невеста с иголочки

Невеста с иголочки программа на TLC

В программе Невеста с иголочки знаменитые стилисты Гретта Монаган и Роберт Верди постараются превратить безвкусно одетых невест в эталон стиля и красоты. Такие горе-невесты в Америке встречаются довольно часто. Если такая жертва моды будет отвечать за оформление и одежду самого важного дня в своей жизни, то он скорее будет похож на фрик-шоу, чем на счастливое торжество. И только наши эксперты смогут им помочь.


Любить, желать, сбежать

Любить, желать, сбежать - программа на TLC

Модный эксперт Стейси Лондон помогает женщинам, страдающим от отсутствия вкуса, полностью поменять свой стиль и превратиться в эффектных красоток. Стейси покажет героиням, как внешность влияет на повседневную жизнь, и попросит случайных прохожих оценить их стиль. Девушкам придется распрощаться с ужасными шиньонами, вызывающей одеждой и эпатажным макияжем, чтобы начать преображение с чистого листа. А затем Стейси возьмет дело в свои руки и изменит не только облик героинь, но, возможно, и всю их жизнь.


Бросить всё

Бросить всё - программа на TLC

Многие из нас мечтают убежать от суеты современного мира, отказаться от навязчивых технологий и начать новую умиротворенную жизнь. Наша программа посвящена трем семьям, которым удалось осуществить эту мечту. Они попрощались с друзьями и дальними родственниками, продали дома и уехали на край света. У каждой семьи - свои причины на такие радикальные перемены: кто-то пытается спасти брак, другие мечтают о более здоровом образе жизни для матери, а кому-то важно наладить отношения с отцом.


Кэти Хопкинс: история моего веса

История моего веса - программа на TLC

Из-за своих спорных взглядов на проблему лишнего веса журналистка Кэти Хопкинс долгое время не сходила с первых страниц журналов и газет. Девушка убеждена, что полные люди попросту ленивы, и что такого человека она бы на работу не взяла. По мнению Кэти, сбросить жирок очень просто. Несколькими месяцами ранее она продемонстрировала всему миру свою новую фигуру: Кэти набрала немногим более 18 килограммов. А всё дело в том, что журналистке надоело слышать оправдания тех, кто никак не может взяться за себя, и девушка решила на своём примере доказать, что кризис лишнего веса в Британии решается в два действия: есть меньше, а двигаться больше.


Работа над ошибками

Работа над ошибками - программа на TLC

Кэти Пайпер вновь приходит на помощь людям, мечтающим вернуть себе прежнюю внешность. Британию охватило национальное помешательство: все хотят обрести идеальное тело, но, к сожалению, это похвальное стремление порой заканчивается неудачей. Полностью выщипанные брови, нелепые татуировки, волосы, испорченные постоянным наращиванием, а ещё - раздувшиеся губы и выцветший перманентный макияж. Ведущая программы встретится с мужчинами и женщинами, которые мечтают вернуть всё, как было.


Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?

Почему выгодно работать с рекламным агентством полного цикла?

Если вы в поисках рекламного агентства для размещения рекламы и спонсорства на TLC, то уже нашли надёжного партнера - это мы!



    Другие услуги: Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
     
    Сделать запрос
    Прайс листы
     


    instagramsocial-media facebook
    © 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
    При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
     
    презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство