Сегодня Первый канал является не только самым масштабным (программы Первого канала принимаются на территории, где проживает более 99% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории.
Огромное внимание уделяется оформлению Первого канала - постоянно создаются имиджевые ролики, обновляются логотипы, создана оригинальная система анонсирования отдельных программ, которая постоянно усовершенствуется и стала, по-существу, новым телевизионным жанром, в котором Первый канал является бесспорным лидером и законодателем моды в российском телеэфире. Окончательные условия являются договорными и предоставляются при реальном бюджете на размещение рекламы на Первом канале.
Первый канал вышел в эфир на первом частотном канале 1 апреля 1995 года. Он занял место программ государственной телерадиокомпании Останкино, вещавшей на этом канале с 1991г. Первым Генеральным директором Первого канала стал известный тележурналист Владислав Листьев. В начале 1995 года Останкино окончательно потеряло свои в прошлом лидирующие позиции по отношению к другим телеканалам. Социологические данные исследования телевизионной аудитории по Москве, проводимые в то время, показывали, что канал значительно уступал по объему аудитории в дневное время Телеканалу 2х2, а в вечерние часы - НТВ.
Одной из важнейших задач создания Общественного российского телевидения было возвращение зрителей на телеканал и формирование стабильной телевизионной аудитории. Естественно, сделать это нужно было постепенно, в несколько этапов, первым из которых стало создание новой структуры вещания. Выстроив таким образом политику канала, можно было приступать ко второму этапу - расставанию с откровенно слабыми и непопулярными передачами.
Чтобы узнать цену рекламы на телеканале Первый , скачайте прайс-лист по Москве и России. Если самостоятельно произвести расчеты не получается, звоните/пишите, поможем. Размещение идет по рейтингам через аккредитованные рекламные агентства, как БРЭНД МЕДИА.