Discovery
Discovery
Реклама на телевидении
  • Размещение рекламы
    • Первый
    • Россия 1
    • Россия 24
    • Матч ТВ
    • ТВЦ
    • 2x2
    • НТВ
    • Карусель
    • Суббота
    • Пятый
    • РБК
    • Солнце
    • НТВ-плюс
  • Стоимость рекламы
    • СТС
    • ТНТ
    • ТВ 3
    • Москва 24
    • Пятница
    • Домашний
    • Моя планета
    • РЕН ТВ
    • 360
    • Доверие
    • МУЗ ТВ
    • Ю
    • Че
    • RU TV
    • 8 канал
    • Звезда
    • Спорт 1
    • Мир
    • СТС Love
    • ТНТ 4
    • Viju TV1000
    • Viju TV1000 русское
    • Шансон ТВ
    • TLC
    • Discovery
    • Реклама в Москве
  • Рекламные услуги
  • Медиапланирование
    • GRP
    • Разработка рекламы
    • Медиапланирование на ТВ
    • План рекламной кампании
    • Медиапланирование на радио
    • План рекламы
    • Медиаплан
  • Рекламное агентство
    • Агентство полного цикла
    • Агентства Москвы
  • Телевизионная реклама
    • Реклама на телеканале
    • Эффективная реклама
    • Телереклама
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Discovery

Discovery channel реклама  Аудитория телеканала

Discovery Channel. Россия. Специальная версия для России (c 1 декабря 2007). Сетка вещания: планированиt по московскому времени. Оформление канала: анонсы на русском языке, начало передач - время московское, минипрограммы - сюжеты из России. Программы с использованием видеоматериалов о России: «Выжить любой ценой», «Грязная работенка», «Самые богатые люди», «Атлас Discovery - Россия», «Оружие будущего», «Клуб футбольных хулиганов», и другие. Жанры: жизнь на грани, инженерия, популярная наука, автомобили и мотоциклы, мужчины за работой, наука выживания, преступления, человеческие возможности, вооруженные силы.

Аудитория телеканала


Уровень дохода

Почти половина зрителей Discovery Channel - мужчины 17-49 с уровнем дохода средний и выше.

Уровень дохода

Среднемесячный охват. TOP 15 тематических каналов
Среднемесячный охват тематических каналов


Зрители канала Discovery Channel

Активные покупатели, которые предпочитают качественные товары/услуги известных марок

Я готов(а) платить больше за хорошее качество (66.2%, affinity 118)
Я предпочитаю переплатить, но купить товар известной фирмы (30.0%, affinity 113)
Я получаю удовольствие от покупок (61.3%, affinity 111)
Мне нравится обладать вещами высокого качества (78.2, affinity116)
Я часто хожу в престижные, дорогие магазины (17%, affinity 115)
Я чувствую, что чем больше я имею, тем больше я хочу (61.5%, affinity 121)

Прогрессивные новаторы, которые легко воспринимают передовые идеи и следуют новым тенденциям

Если мне понравилась вещь, я готов(а) откладывать деньги на ее покупку (71%, Affinity 113)
Я люблю пользоваться новейшими приспособлениями и бытовой техникой (71.6%, Affinity 119)
Мне нравится пробовать новые напитки (44.8%, Affinity 111)
Мне интересно читать о новых товарах и услугах (41.9%, Affinity 109)

Лояльная телевизионная аудитория, которая позитивно и с юмором относится к качественной рекламе

Я - заядлый телезритель (50.6%, Affinity 117)
Мне нравится, когда есть большой выбор ТВ каналов (85.9%, Affinity 118)
Мне нравится смешная реклама (67.1%, Affinity 119)
Обычно я смотрю телевизор, чтобы отдохнуть и развлечься (84%, Affinity 112)
Я с удовольствием смотрю по ТВ хорошо сделанную рекламу (37.9%, Affinity 123)

Лояльная телевизионная аудитория, которая позитивно и с юмором относится к качественной рекламе

Я - заядлый телезритель (50.6%, Affinity 117)
Мне нравится, когда есть большой выбор ТВ каналов (85.9%, Affinity 118)
Мне нравится смешная реклама (67.1%, Affinity 119)
Обычно я смотрю телевизор, чтобы отдохнуть и развлечься (84%, Affinity 112)
Я с удовольствием смотрю по ТВ хорошо сделанную рекламу (37.9%, Affinity 123)


Потребительская активность

Более 80 % аудитории канала с уровнем потребительской активности “средний” и “выше среднего”

Потребительская активность

Зачем мужчины смотрят Discovery Channel?

  • Целенаправленно отдохнуть и расслабиться.
  • Узнать, что нового происходит в мире и жизни.
  • Услышать мнение и разделить оценку авторитетного источника.
  • Получить заряд бодрости и позитивных эмоций.
  • Расширить кругозор.

Почему Discovery Channel?

  • Верное позиционирование канала - уникальная аудитория М 25-39 с доходом выше среднего.
  • Качественное программное наполнение, адаптированная версия для России - лояльные зрители, длительное телесмотрение.
  • Discovery Channel - сильный бренд с мировым именем - проекция престижного имиджа и объединение ценностей брендов.

Качественное вещание, отличный брэнд и доверие аудитории позволяют включать данный телеканал в рекламные кампании. Эффективное медиапланирование рекламы на телеканале Discovery Channel - это задача, которую успешно решают специалисты Брэнд Медиа. Ждем Ваш заказ.

  • Аудитория телеканала


Другие услуги: Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
 
Сделать запрос
Прайс листы
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство