Стоимость рекламы на РЕН ТВ 2023 >>
Стоимость рекламы на РЕН ТВ 2023 >>
Реклама на телевидении
Размещение рекламы
Рейтинги Первый Россия 1 Матч ТВ ТВЦ 2x2 НТВ Россия 24 Карусель Супер Пятый РБК Disney НТВ-плюс
Стоимость рекламы
СТС СТС Love ТНТ ТНТ 4 ТВ 3 Пятница Домашний Моя планета Москва 24 РЕН ТВ 360 TV1000 TV 1000 Русское кино 8 канал Discovery Доверие Че TLC RU TV Звезда Спорт 1 МУЗ ТВ Ю Мир Шансон ТВ Реклама в Москве
Рекламные услуги Медиапланирование
GRP Разработка рекламы Медиапланирование на ТВ План рекламной кампании Медиапланирование на радио План рекламы Медиаплан
Рекламное агентство
Агентство полного цикла Агентства Москвы
Телевизионная реклама
Реклама на телеканале Эффективная реклама Телереклама
Реклама в Европе
Первый канал всемирная сеть
Реклама на радио Реклама в метро Сувениры с логотипом Ручки SENATOR Дизайн Рекламные ролики Наружная реклама Рекламные кампании Реклама в регионах Реклама в интернете Реклама в газетах Рекламные агентства Пакеты с логотипом Реклама на транспорте Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Реклама на тв

РЕН ТВ

Стоимость рекламы на РЕН ТВ 2023 >>   

Стоимость рекламы на РЕН ТВ 2023 >>

  

Скачать прайс:
Скачать Excel документСкачать  архив

Реклама на ТВ В программную сетку телеканала входят всевозможные жанры современного телевидения: сериалы, телеигры, художественные и документальные фильмы, мультфильмы для детей, музыкальные программы, спортивные передачи, ток-шоу, авторские программы, ежедневные выпуски информационных и аналитических программ. В Москве телеканал РЕН ТВ введен в существующие кабельные сети с охватом 2 млн. абонентов, что позволяет смотреть программы канала в метровом диапазоне примерно 7,5 млн. зрителей. Телевизионный передатчик, мощностью 20 кВт позволяет уверенно принимать сигнал РЕН ТВ на территории Москвы и области (до 100 км) и добиться высокого качества изображения. Потенциальная аудитория в Москве и Московской области - 11 млн. человек. Социологи рассматривают телеканал РЕН ТВ как один из самых перспективных и быстрорастущих. В начале вещания - весной 1997 года - доля канала РЕН ТВ в российском телевизионном бизнесе составляла 1%. За пять лет - к январю 2002 года - доля телеканала увеличилась до 5,5 %. В некоторых городах доля канала составляет около 20 %.

 Годовой прирост доли аудитории составил 20%. Вещательные возможности канала не ограничиваются аудиторией Московского региона. РЕН ТВ сегодня - это 321 станций в 734 городах России с суммарной аудиторией - 110 миллионов зрителей. Канал занимает лидирующие позиции в крупных городах (с населением от миллиона и более человек), являющихся, как правило, одновременно самыми привлекательными потребительскими рынками. Это Самара, Нижний Новгород, Новосибирск и др. Канал ориентируется на молодого и средневозрастного городского работающего зрителя, который является наиболее привлекательной аудитории для рекламодателя. Однако, учитывая, прежде всего, интересы возрастной категории от 25 до 40 лет, РЕН ТВ предлагает своему рекламодателю выход на самые широкие демографические и социальные слои зрительской аудитории, так как наш приоритетный зритель имеет семью и ориентируется на семейные ценности. Окончательные условия являются договорными и предоставляются при реальном заявлении объема. Чтобы узнать цену, скачайте прайс-лист по Москве и России. Если самостоятельно произвести расчеты не получается, звоните/пишите, поможем. Размещение идет по рейтингам через БРЭНД МЕДИА. Рекламное медиа агентство эффективной рекламы к Вашим услугам.

 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство